да сплош и рядом
просто народ не пишет естественно тут об этом...
происходит внезапно, как я показывал на редиске:
Кто "попал" на внутренний разрыв радиатора?
у МДХII все тоже самое, смешивается масло акпп и антифриз - далее делаем выводы сами
Просто как то расслабленные, собрались на дачу с детьми на шашлык.
Заезжаете на АЗС, заправляетесь полный бак
Заводите, включаете D, уже в предвкушении субботнего отдыха, а опана.... жмем газ, а машина на месте и шум под капотом...
открывает крышечку верхнюю радиатора, а там маслице АКПП
Что делать?
- сразу глушим авто, СРАЗУ!!!
- вызываем эвакуатор
- едем менять радиатор
- чистить АКПП от антифриза
данную процедуру все наши партнеры делаю....
процедура не дорогая - около 50-70 тыс
ну или если у вас авто в Москве более 5 лет, или пробег уже за 120 000км - просто поменять радиатор, желательно на оригинал - это около 30 тыс
по поводу Сакуры, эти же гоблины с этих драйвов и т.д. кричащие что все нормально катает, через год перегрев акпп (частая проблема) ну тонкие там трубки
потом начинаются звонки, забитая личка - что делать...
еще раз повторюсь
если вы любите себя и хотите жить спокойно:
у вас авто в Москве более 5 лет, или пробег уже за 120 000км - просто поменять радиатор, желательно на оригинал - это около 30 тыс
каждый решает сам, что делать...
сакура подходит и работает
наболело уже ...