Acura MDX II Радиатор двигателя на MDX 2007г.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
на первом поколении - рестайл - случалось.. про второе - не слышал..
в принципе - если подключить охлаждение сначала внешний радиатор - а потом уже контур в основном радиаторе - нагрузка температурная на основной радиатор - снизится - и врядли произойдет разрушение фланца.
я бы еще доп радиатор хайден 405 - поставил бы между радиаторами - и тогда в этой последовательности охлаждения - основной контур был бы третим - и перспективных проблем было бы еще меньше.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
И в итоге, что делать? Из профилактики поменять на Sakura?


да сплош и рядом
просто народ не пишет естественно тут об этом...

происходит внезапно, как я показывал на редиске: Кто "попал" на внутренний разрыв радиатора?
у МДХII все тоже самое, смешивается масло акпп и антифриз - далее делаем выводы сами

Просто как то расслабленные, собрались на дачу с детьми на шашлык.
Заезжаете на АЗС, заправляетесь полный бак
Заводите, включаете D, уже в предвкушении субботнего отдыха, а опана.... жмем газ, а машина на месте и шум под капотом...
открывает крышечку верхнюю радиатора, а там маслице АКПП

Что делать?
- сразу глушим авто, СРАЗУ!!!
- вызываем эвакуатор
- едем менять радиатор
- чистить АКПП от антифриза
данную процедуру все наши партнеры делаю....

процедура не дорогая - около 50-70 тыс

ну или если у вас авто в Москве более 5 лет, или пробег уже за 120 000км - просто поменять радиатор, желательно на оригинал - это около 30 тыс
по поводу Сакуры, эти же гоблины с этих драйвов и т.д. кричащие что все нормально катает, через год перегрев акпп (частая проблема) ну тонкие там трубки
потом начинаются звонки, забитая личка - что делать...

еще раз повторюсь
если вы любите себя и хотите жить спокойно:
у вас авто в Москве более 5 лет, или пробег уже за 120 000км - просто поменять радиатор, желательно на оригинал - это около 30 тыс


каждый решает сам, что делать...
сакура подходит и работает


наболело уже ...
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
да сплош и рядом
просто народ не пишет естественно тут об этом...

происходит внезапно, как я показывал на редиске: Кто "попал" на внутренний разрыв радиатора?
у МДХII все тоже самое, смешивается масло акпп и антифриз - далее делаем выводы сами

Просто как то расслабленные, собрались на дачу с детьми на шашлык.
Заезжаете на АЗС, заправляетесь полный бак
Заводите, включаете D, уже в предвкушении субботнего отдыха, а опана.... жмем газ, а машина на месте и шум под капотом...
открывает крышечку верхнюю радиатора, а там маслице АКПП

Что делать?
- сразу глушим авто, СРАЗУ!!!
- вызываем эвакуатор
- едем менять радиатор
- чистить АКПП от антифриза
данную процедуру все наши партнеры делаю....

процедура не дорогая - около 50-70 тыс

ну или если у вас авто в Москве более 5 лет, или пробег уже за 120 000км - просто поменять радиатор, желательно на оригинал - это около 30 тыс
по поводу Сакуры, эти же гоблины с этих драйвов и т.д. кричащие что все нормально катает, через год перегрев акпп (частая проблема) ну тонкие там трубки
потом начинаются звонки, забитая личка - что делать...

еще раз повторюсь
если вы любите себя и хотите жить спокойно:
у вас авто в Москве более 5 лет, или пробег уже за 120 000км - просто поменять радиатор, желательно на оригинал - это около 30 тыс


каждый решает сам, что делать...
сакура подходит и работает


наболело уже ...
Спасибо! В общем вердикт - оригинал ставить после 120 ткм..
 

bezmaxim

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
38
Баллы
32
Адрес
хмао Нефтеюганский район
Автомобиль
Acura mdx 2006
У моей пробег около 120 т миль. Забился радиатор, стала перегреваться на скорости. Поменял на сакуру около 1.5 года назад и теперь мучаюсь. Постоянно кудато исчезал антифриз. Замечал вокруг бочка. Поменял бачек, пробку -не помогло. Проблема в том, что исчезает при длительной езде на скорости. Недавно заметил, что на скорости выдавливает антифриз в бачек. Признаков пробитой прокладки нет. На хонда сервисе сказали, что не справляется радиатор. Вот заказал в рокавто денсо и заожно радиатор кондиционера - ато весь забитый. Как поменяю раскажу.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Оригинал
И будет все нормально и на долго
 
Сверху Снизу