Acura MDX II Радиатор двигателя на MDX 2007г.

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
У меня канадка, акура линк нету, сколько кнопочки не тыкал, нигде информации там не нашёл. Ошибки тоже через монитор не показывает. Так что не знаю сколько часов, в год 10000км до 12000км.
Интересно, а акура линк неверные данные показывать может. Изначально не стояла эта голова
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Так она же инфу из мозгов берет
Да шучу, кто его знает от куда берёт.
Но комплектуха у твоей машины была голая на сколько я понял, и к чему там всё подсоединено ты так не выложил, хоть и обещал)))
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Да шучу, кто его знает от куда берёт.
Но комплектуха у твоей машины была голая на сколько я понял, и к чему там всё подсоединено ты так не выложил, хоть и обещал)))
Блин точно. Вот я негодяй. Завтра у меня в планах замена стоек стаба и кое каких резиночек. Постараюсь все отфотать по мультимедиа.
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
так что? Есть у кого еще мнение в чем различия оригинального и сакуровского радиатора?
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Причина не в Московских реагентах. У меня стоит защита двигла и туда вообще ничего не попадает, каждый раз при смене масла всё просматриваю, чистота.
Отгнивает трубка в нутри, и реагент здесь ни при чём, скорее качество антифриза.
Так что тросто проверяй трубку пальпацией.
Вадим год назад менял на сакуру, вроде проблем не высказывал.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Причина не в Московских реагентах. У меня стоит защита двигла и туда вообще ничего не попадает, каждый раз при смене масла всё просматриваю, чистота.
Отгнивает трубка в нутри, и реагент здесь ни при чём, скорее качество антифриза.
Так что тросто проверяй трубку пальпацией.
Вадим год назад менял на сакуру, вроде проблем не высказывал.

И где-то кто-то писал, что там система другая и что смешивание там невозможно.
И ещё что denso косячные не только у нас стоят....
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
И где-то кто-то писал, что там система другая и что смешивание там невозможно.
Я тоже читал, но не помню про какую марку радиаторов.
Подсоединение штуцера вынесенно с наружи радиатора, на драйве хорошо расписанно на примере мазда6.
Это болезнь всех радиаторов дензо.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Во прям идеально расписанно, с картинками: https://www.drive2.ru/o/b/1519485
А вот ещё от них же :https://www.drive2.ru/l/8486574/
А если очень сыкотно, то убери этот контур вообще из системы, и пусти просто через дополнительный радиатор акпп который у тебя уже стоит.
Ничего ни изменится, по факту он и не нужен.
 
Последнее редактирование:

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Во прям идеально расписанно, с картинками: https://www.drive2.ru/o/b/1519485
А вот ещё от них же :https://www.drive2.ru/l/8486574/
А если очень сыкотно, то убери этот контур вообще из системы, и пусти просто через дополнительный радиатор акпп который у тебя уже стоит.
Ничего ни изменится, по факту он и не нужен.

Коробка прогревается долго, если на месте, радиатор нужен что-бы быстрей нагреть масло акпп
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Коробка прогревается долго, если на месте, радиатор нужен что-бы быстрей нагреть масло акпп
На месте при холодном двигателе антифриз гоняет по малому кругу и основной радиатор при уже прогретом двигателе остаётся холодным, так что на момент движения коротка ни чем не подогревается)
Она сама себя быстрее нагреет чем откроется термостат и основной радиатор начнёт греть радиатор акпп.
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
А нафига они этот косячный контур тогда делали?
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
А нафига они этот косячный контур тогда делали?
После проблем первого поколения обвешали всю машину радиаторами, под одно лекало.
Добавили доп радиатор, а этот убирать не стали, перестрахова. Но как всегда всплыл новый косяк))
Да кто его знает... может лекало одно у дензо.
Ты главное не бойся, уже много машин катает с отключённым контуром, просто не пишут про это. Да и я сам при установке доп радиатора отсоединял на предыдущем мдх и около 4-5 лет так прокатал без проблем.
 
Последнее редактирование:

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
А нафига они этот косячный контур тогда делали?
это надо спросить у их инженероф. Я сегодня кстати смотрел по компу температуру ОЖ. После 8-ми минут после заводки мотора температура ОЖ поднялась до 78, и только тогда включился термостат. Радиатор был 90 градусов только на 23 Минуте, и это при окружающей температуре в 23 градуса.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9

RomanMDX08

Драйвер
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
54
Адрес
Москва, Зеленоград
Ф.И.О.
Роман
Клубная карта
321
Автомобиль
MDX-2
Попробую не наукообразно:)
Система охлаждения агрегатов подкапотного пространства и агрегатов с каждым годом все боле становится ближе к критическим режимам. Хотя сам принцип остался прежним. Гоняем охладитель от места нагрева к месту охлаждения...
Системы стали закрытыми, что позволило повысить температуру до начала момента парообразования, НО не до бесконечности... давление в системе охлаждения регулируется ТОЛЬКО крышкой радиатора- копеечным элементом...
А по функционалу, она должна сбрасывать давление и ОЖ в бачке при нагреве и не забывать подсасывать- при охлаждении. Очень ответственный элемент в системе.
Менять крышки надо и проблем с бочками не будет, ибо трещины на них от внутреннего давления или разряжения в системе охлаждения.

Зы: хотя последние Сообщения об отвалившейся проводки по капотом заставляет задуматься о качестве пластика у Акур
 
Последнее редактирование:

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
Тут вчера на сервисе разговорился с мастером по типичным болячкам MDX2. Он мне и вывалил эту историю с контуром охлаждения АКПП внутри радиатора. Говорит, были машины, где антифриз губил коробки, попадая в них и тп. Стоит для профилактики менять радиатор, отключать контур АКПП? Кто что делал на эту тему?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Тут вчера на сервисе разговорился с мастером по типичным болячкам MDX2. Он мне и вывалил эту историю с контуром охлаждения АКПП внутри радиатора. Говорит, были машины, где антифриз губил коробки, попадая в них и тп. Стоит для профилактики менять радиатор, отключать контур АКПП? Кто что делал на эту тему?


все верно он вам сказал
запросто
 
Сверху Снизу