ДанилКа
Старейшина клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 2,837
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Коломна
- Ф.И.О.
- Даниил
- Клубная карта
- 003
- Автомобиль
- MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Много мнений по этому поводу...А как лучьше ставить доп радиатор - дополнительно т.е после основного или основной вообще заглущить и оставить вновь установленный как единственный?????
С одной стороны, отключая доп радиатор от основного, мы перестраховываем себя от случайного попадания антифриза в коробку и смешивания его с АТF, тем самым убивая Акпп.
С другой стороны нарушается процесс теплообмена, особенно в отрицательные температуры. То есть, баланс тепла и охлаждения.
Но если радиатор новый, то не стоит бояться прогнивания трубки внутри основного радиатора ближайшие несколько лет.