Вот что значит редко заходить на сайт... уже столько написано...
По предыдущей моей проблеме могу сказать, что так же пробовал "торпедную " печку промывать и кислотой лимонной и "Кротами", и прочими разными средствами...Было желание даже сделать фотоотчёт, т.к. сначала "полегчало" и стало тепло...Но до минус 15-ти и ниже.Потом даже при минус 10-ти стыли ноги... Полностью систему с кислотой промывать не стал,т.к. были подозрения на загубление каких либо резинок, сальников... и течь могла пойти в любом месте...
Разобрал и сменил заднюю пассажирскую печку и сзади наступила "африка"... Распилил задний радиатор, но особо ничего не увидел...Трубки каналов самой печки настолько тонкие, что забить их просто элементарно.Так что любая "химия" в радиатор, это просто преступление...
С передней печкой отложил до теплых дней... ранее купил за копейки(500рэ) радиатор охладителя кондиционера.ПодРазобрал немного правую часть торпеды, сняв "бардачок", вытащил корпус охладителя,аккуратно снял радиатор отопителя, кпаковал его и убрал до лучших времен.Взял ранее закупленный, обрезал трубки почти "по самое", соединил с через подходящие патрубки с другими подходящими и имеющимися в наличии аллюминиевыми трубками и вывел наружу в подобие родных...Далее вернул корпус охладителя с "импровизированной печкой" на место, и подсоединил вместо торпедной печки. Прокачал систему путем долива антифриза и катания с горы в гору. Печка заработала как в хорошем Камазе... правда регулировать её можно было только "температурой"... Даже в морозы крутые(25-35 градусов) регулировка температуры стояла на минимуме (60-61)...
Конечно всё это не правильно, но торпеду разбирать в холодном гараже желания не было, а в сервисе запросили 10 штук... Решил до лета поездить так.