Acura MDX I Про Тепло...

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Привет всем Камрадам. Взял недавно MDX 2005 года. Пока было тепло на температуру в салоне особо не обращал внимание. Единственно, что не работал кондишн при покупке.Прежний хозяин сказал,что надо "залить" фреон.До фреона руки не дошли,т.к. погода была уже не жаркой.Но вот с первыми заморозками понял, что печка дует чуть "комнатной" температурой.На максимуме(Hi на табло, машина без навигации), рукам чуть тепло. Смотрел из моторного отсека, трубки, что идут в салон достаточно горячие при прогретом двигателе . Единственно, что увидел, что "тройник" разводящий теплоноситель в печку салона и вниз на заднюю салонную печку , который родной, не используется.Стоят просто "прямые" трубки.Т.е. задняя печка выключена из контура. Да фиг с ней пока. Но почему не идет тепло в салон? Кран отсекающий в моторном вроде работает. Закрывал путем включения "холодного" на панели управления, он срабатывает и тепло перестает идти после крана, руками проверял трубки... Может ещё какой кран есть.Или "электронная" какая заслонка. Перечитал темы по нашим машинкам, ничего похожего не нашол... Что может быть?
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
А температуру на максимум включали? И двигатель прогрет?
 

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Двигатель после любой поездки всегда прогрет... А температура как писал стоит на "Hi", ставил и 86, это максимум что показывает табло. В жару ставил 60-70, чтоб не "парило" в салоне. Думаю, раз печку заднюю исключили, то проблема была у прежних хозяев и так понимаю её не решали.
 

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
42
Адрес
Сергиев Посад
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
105
Автомобиль
Acura MDX 2002 Touring+NAVI
Как вариант непроходимость трубок внутри печки
 

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Глянул темку: http://acura-suv.ru/forum/threads/Печка-Акура-МДХ-2003-Диагностика-климата.17443

"еще можно проверить все датчики системы

нажимаем и держим AUTO и кнопку рециркуляции
запускаем двигатель
отпускаем кнопки
теперь кнопкой обогрева заднего стекла "листаем" значения с датчиков
1 температура в салоне
2 температура на улице
3 датчик солнечного света (00 - темно 65 - солнышко)
4 температура антифриза
5 температура за испарителем кондиционера
6 % открытия заслонки смешивания воздушных потоков (чем выше значение, тем теплее намешивает)
7 температура воздуха на выходе из дефлекторов
8 скорость автомобиля (аля хонда сивик))))))) "

У меня на прогретой:
1.температуру в салоне показывает 21 максимум(видимо в градусах)
2.на улице сегодня 15-17, так и показывает
3.свет показывает правильно
4.температура антифриза от 70 до 80(прогрета)
5.температура за испарителем 20
6. показывает 90-99
7. температура на выходе показывает 76
8.скорость "0", пока стоит...

Получается,что всё ок. Но только на других машинах на максимуме(Hi здесь) была "Африка", а здесь "родной Питер"...
Может тут у печки "свои мозги" и она там сама думает, что и как мешать... Но сейчас на улице +17, а скоро уже может быть -17 ... И как тогда будет???
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
4.температура антифриза от 70 до 80(прогрета)


вообще 90 град должно быть
может термостат работает плохо

у меня был 01г, в салоне Африка и была
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
кран то полностью открывается?
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
а я бы рукой потрогал заслонку airmix которая под бардачком для начала, а точнее как она ходит. Посмотри обе тяги от него которые он двигает. И если предыдущий хозяин что-то наколхозил - лучше восстановить прежнее состояние - может что-нибудь нарушил.
 
Последнее редактирование:

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
По прогреву.Температура по радиатору(методика выше) мах 80,...По показометру на приборке стрелка температуры на всех режимах "как влитая", на 1/3 от шкалы.Сколько это в градусах не скажу. 90 на многих машинах середина "показометра".Тойотовские термостаты открываются полностью на 82, некоторые "выставлены" на 76. В моторном: радиатор прогрет полностью(верх,низ), обе трубы от него отходящие одинаково "горячие".На стоянке обе можно терпимо держать рукой. Дальше смотрел две тонких трубки, что идут на печку(на моторном), то же самое. При включении "холодного режима" кран двигается и дальше(за краном) трубка становится тёплой.При открытии крана обе трубки нагреты одинаково, как и патрубки от радиатора.
Наверное надо лезть "под печку",смотреть эти заслонки.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
много разбирать не придётся... как правило достаточно снять нижний кожуж в ногах пассажира и изучать рукой, если рука тонкая и её снимать не обязательно. С водительской стороны заслонка перераспределения потоков - она тебе не нужна.
 

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Спасибо за наводку, в выходные буду разбираться.
 

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Залез сегодня ещё раз под капот.Менял управлением(красная-синяя клавиша) с холодного на горячее,кран на трубке к печке двигается.Температура трубки меняется.Дальше залез под торпеду.Снял тягу с заслонки, в ручную проверил работу заслонки.Вроде всё работает как должно.В положении "холодно" идет холодный воздух(заслонка вроде как прижата к радиатору печки), в положении "тепло" заслонка отходит от радиатора и идет тепло. Правда тепло это температуры тела. Если долго греть машину, то в тестовом режиме температура в салоне(на максимуме ) доходит до 21 градуса. Но это при наружной температуре +1. В общем такое впечатление, что сам радиатор печки работает не эффективно. Чтоб до него добраться, так понимаю надо снять корпус вентиля и дальше охладитель с корпусом.Тогда только можно увидеть или "пощупать" сам радиатор печки. А на это у меня просто не было времени.Разобрать то можно, да собрать побоялся не успеть, а завтра с утра на работу...
Но остается вопрос: если виноват радиатор печки,непроходимость или ещё что, то почему обратка такая же горячая при полностью открытом кране? Или там есть возможность работы этого радиатора "напрямую"(по малому кругу), от трубки к трубке... Тогда понятна "неэффективность", когда температура(тепловой поток) снимается только с площади подводящих трубок... Других вариантов не вижу. Только не понятно, зачем тогда отключили заднюю печку, - типа мешала работать основной??? Остается наоборот, подключить её и греться пока не разберусь до конца.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
1)эта заслонка двигает 2 !!!! тяги одновременно - одна жедезная , вторая пластиковая (та что непосредственно у мотора). Какую из них ты смотрел? Просто если двигать только железную - как раз был такой эффект.
2)Если в систему охлаждения не лили герметик - то даже на тосоле не забьётся.
На самом деле у всех машин проблемы одни и те же , для того и нужен форум :congratulate:.
А если только у тебя - либо наколхозили, либо забили.
ps. сними ты эту заслонку вообще :
во-первых поймёшь как она работает
во-вторых поэксперементируешь
4 винтика всего , правда на конце железной стоит фиксатор - его вбок
 
Последнее редактирование:

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Дружище, извини, прочитал несколько раз...но нихрена не понял... Там насколько понимаю двигает не заслонка, а актутор электро(моторчик).Двигает он пластиковое коромысло, на котором крепиться заслонка.А вторая металлическая тяга толкает один конец пластикового коромысла, закрепленное на винте. А второй конец его толкает тросик(металлическую струну в оболочке,синий на фото), который идет в моторный и открывает или закрывает кран отопителя. печки. Так я отключал эти тяги и "в ручную" и управлял работой печки. По моим мыслям в моем случае либо кран подзабит или недооткрывает поток теплоносителя, либо радиатор печки. Аналогия с трубами центрального отопления в жилых домах. Жаль, что на улице холодно, и в гараже электричество отключили на время...разобраться с печкой некогда.Но ездить в непрогретой машине тоже не айс... 7988854-0-01.jpg 7988854-0-03.jpg
 

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
42
Адрес
Сергиев Посад
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
105
Автомобиль
Acura MDX 2002 Touring+NAVI
HEATER_CORE_ELEMENT_HEAT_ASSEMBLY_for_HONDA.jpg
Вот так выглядит печка MDX. Обычное строение - параллельные каналы. Которые скорее всего забиты. Поэтому теплоноситель идет по "малому" кругу. И соответственно весь радиатор не прогревается.
Второй вариант - забиты соты грязью\пылью. Сильно снижена скорость потока проходящего воздуха. Как, кстати, дует сильно или нет?
 

DeNiro

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Да, фотка именно такая. И думаю о забитых сотах меньше всего. Машина 2005 года и на тебе, чем то там забита... Внутрь в радиатор думаю дерьмо не лили прежние хозяева, не та машина. А забиться сотам снаружи реально невозможно.Радиатор стоит в кожухе корпуса.С одной стороны закрыт конкретно и сверху только воздуховоды вверх, низ и по улитке на центральный воздуходув.Туда если только специально что затолкать. И ещё учесть надо, что перед радиатором печки(перед коробом) стоит охладитель, с такими же мелкими сотами.По сути такой же радиатор,только "воздушный".А перед охладителем стоит салонный фильтр, а далее уж воздуходувка.Дует кстати хорошо, и на максимуме из дефлекторов реальный ветер. Когда снимал салонный фильтр выгреб из коробки немного листвы.Но через фильтр салона и соты охладителя пройти она никак не могла. Да и забить радиатор печки можно, если залить в радиатор какой герметик.Обычно лентяи так делают, а потом попадают на замену и чистку радиатора и всей системы охлаждения.Надеюсь меня такое минует. На моем Isuzu Amigo 89 года печка работала как фен бытовой до 2013 года, пока не пустил его в разбор по причине треснутой рамы.На нем по таким полям и какам ездил, что некоторым уазам и не снилось.И плавал в больших лужах и в песке лазил...В салоне было как с наружи.Всё вычищалось и работало без нареканий...Про отопитель даже не вспоминал, хотя по сути там было два положения:" холодно и жарко"...никакого климата.И это же Япония!!!Так что грешу на кран отопителя. Может завтра заеду в теплый бокс и включу "на прямую" отопление, там видно будет.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
Да, фотка именно такая. И думаю о забитых сотах меньше всего. Машина 2005 года и на тебе, чем то там забита... Внутрь в радиатор думаю дерьмо не лили прежние хозяева, не та машина. А забиться сотам снаружи реально невозможно.Радиатор стоит в кожухе корпуса.С одной стороны закрыт конкретно и сверху только воздуховоды вверх, низ и по улитке на центральный воздуходув.Туда если только специально что затолкать. И ещё учесть надо, что перед радиатором печки(перед коробом) стоит охладитель, с такими же мелкими сотами.По сути такой же радиатор,только "воздушный".А перед охладителем стоит салонный фильтр, а далее уж воздуходувка.Дует кстати хорошо, и на максимуме из дефлекторов реальный ветер. Когда снимал салонный фильтр выгреб из коробки немного листвы.Но через фильтр салона и соты охладителя пройти она никак не могла. Да и забить радиатор печки можно, если залить в радиатор какой герметик.Обычно лентяи так делают, а потом попадают на замену и чистку радиатора и всей системы охлаждения.Надеюсь меня такое минует. На моем Isuzu Amigo 89 года печка работала как фен бытовой до 2013 года, пока не пустил его в разбор по причине треснутой рамы.На нем по таким полям и какам ездил, что некоторым уазам и не снилось.И плавал в больших лужах и в песке лазил...В салоне было как с наружи.Всё вычищалось и работало без нареканий...Про отопитель даже не вспоминал, хотя по сути там было два положения:" холодно и жарко"...никакого климата.И это же Япония!!!Так что грешу на кран отопителя. Может завтра заеду в теплый бокс и включу "на прямую" отопление, там видно будет.
и чем всё закончилось?
 

Romario

Участник
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
51
Баллы
32
Адрес
самара
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
MDX 01
Мб и не то, но у меня была похожая ситуация. После замены салонного фильтра все стало более чем хороше греть и дуть...
 
Сверху Снизу