weaboo
Драйвер
Привет.
Съездил на диагностику выпуска. В remontglushiteley.ru диагностировать почему-то не взялись, все сделали тут - rezonator.spb.ru. Просто подключили сканер, все параметры там отображаются.
Итог такой:
- 1я лямбда выдает какое-то напряжение (~0,8В), оно меняется, лямбду признали живой.
- 2я лямбда вкручена через обманку и почти всегда выдает ~0,1В - с ней что-то не так.
- Сопротивления в пламягасителе нет, значит это не катализатор Что там вообще за наполнитель внутри и не сгнил ли он - непонятно. Это немного беспокоит.
- Смесь на ХХ богатится на ~4,5% и ~3,5% - в сумме 8%. Не понял, что это, но факт.
- Остальные параметры, которые могут влиять на расход, в норме.
Предложили 2 варианта:
1) Прошивка евро-2 за 10 тыс. Отключение ЕГР в подарок. Гарантии, что БУ на дорестайле можно прошить мне не дали. Разъем соответствует "100% прошиваемому" за исключением 1го лишнего (или наоборот отсутствующего) пина. Нужно либо искать фото платы, либо раскручивать и фоткать самому. Месяц назад я искал информацию по перепрошивке дорестайла и вроде как никто такое не делает....
2) Замена 2й лямбды. Тут наговорили ужасов... Оригинал стоит 15 тыс, универсальный Бош не встанет никак, аналог быстро умрет и вообще с обманкой они дохнут раз в полгода любые. К тому же моя лямбда с обманкой и трубой стали единым целым и что там открутится, а что оторвется - непонятно.
Есть у кого-нибудь опыт прошивки дорестайла? Действительно ли лямбды в обманках дохнут через месяц? Где в СПб можно качественно вкрутить эту лямбду в старую или новую обманку?
С нужным зазором или что там настраивается и проверить потом сканером, чтобы напряжения с обоих шли одинаковые?
Самое интересное - что брать?
- Оригинал 36532PGKA02 за 8,5тыс не рассматривается.
- Бош за 2тыс. Вроде как нужно перепаивать.
- Несколько Денсо: DOX-0109 (вроде бы нужная?), 0114 (первая?), 0150 (другая вторая?) за 2-3 тыс.
- Еще какие-то варианты выдает экзист.
Съездил на диагностику выпуска. В remontglushiteley.ru диагностировать почему-то не взялись, все сделали тут - rezonator.spb.ru. Просто подключили сканер, все параметры там отображаются.
Итог такой:
- 1я лямбда выдает какое-то напряжение (~0,8В), оно меняется, лямбду признали живой.
- 2я лямбда вкручена через обманку и почти всегда выдает ~0,1В - с ней что-то не так.
- Сопротивления в пламягасителе нет, значит это не катализатор Что там вообще за наполнитель внутри и не сгнил ли он - непонятно. Это немного беспокоит.
- Смесь на ХХ богатится на ~4,5% и ~3,5% - в сумме 8%. Не понял, что это, но факт.
- Остальные параметры, которые могут влиять на расход, в норме.
Предложили 2 варианта:
1) Прошивка евро-2 за 10 тыс. Отключение ЕГР в подарок. Гарантии, что БУ на дорестайле можно прошить мне не дали. Разъем соответствует "100% прошиваемому" за исключением 1го лишнего (или наоборот отсутствующего) пина. Нужно либо искать фото платы, либо раскручивать и фоткать самому. Месяц назад я искал информацию по перепрошивке дорестайла и вроде как никто такое не делает....
2) Замена 2й лямбды. Тут наговорили ужасов... Оригинал стоит 15 тыс, универсальный Бош не встанет никак, аналог быстро умрет и вообще с обманкой они дохнут раз в полгода любые. К тому же моя лямбда с обманкой и трубой стали единым целым и что там открутится, а что оторвется - непонятно.
Есть у кого-нибудь опыт прошивки дорестайла? Действительно ли лямбды в обманках дохнут через месяц? Где в СПб можно качественно вкрутить эту лямбду в старую или новую обманку?
С нужным зазором или что там настраивается и проверить потом сканером, чтобы напряжения с обоих шли одинаковые?
Самое интересное - что брать?
- Оригинал 36532PGKA02 за 8,5тыс не рассматривается.
- Бош за 2тыс. Вроде как нужно перепаивать.
- Несколько Денсо: DOX-0109 (вроде бы нужная?), 0114 (первая?), 0150 (другая вторая?) за 2-3 тыс.
- Еще какие-то варианты выдает экзист.