нууу, Ром, знаешь, поспорю...
я когда свой МДХ1 продавал, тоже по просьбе покупателя представил ему все бумажки... он сам посмотрел все наклейки (покупал, потому что ему разбили такую же, только 3-го года, так что все знал про авто)... и никакой пыли я ему отнюдь не пускал...
а вот интересный факт: (накануне осмотра авто покупателем я смотался к партнерам выяснить, что с состоянием подвески, ну так, чтобы убедиться самому, что почти в идеале - приговорили наконечник рулевой тяги и втулку переднего стабилизатора) а когда мы прикатили в сервис, где он обслуживал свою предыдущую машину, загнали на подъемник - вердикт - нашли втулку, и не нашли тягу... но нашли еще что-то (допустим, шаровую, не помню уже)... ну а когда подключили сканер, и выскочила ошибка про переднюю СРС пассажира (кто возил сумки, тот знает, что она сразу выскакивает), весь сервис в голос закричал - "да она битая!!!, да ей цена..."... правда, покупатель, молодец, промолчал... после моего предложения пощупать ЛКП приборчиком крики поутихли, ошибку скинули, она пропала и на этом все, как говорится, отсо...сали...
я к чему - пыль пускать может всякий... в моем случае это была попытка со стороны сервиса сбить цену (возможно, специально, не знаю)... но поскольку мне за мои машины не стыдно, я ни ухом, ни рылом не повелся... да и покупатель вида не подал...
а вот если наоборот - покупатель прости, а бумажек нет ни одной???
но продаван кричит - да все окей! я все менял!!! те же колокола)))
итог: согласись, все зависит от человека!!!!!