Димас-Миасс
Драйвер
- Регистрация
- 17 Дек 2015
- Сообщения
- 377
- Баллы
- 132
- Возраст
- 49
- Адрес
- Миасс
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Автомобиль
- Acura RDX, Jaguar XF
Рестайл надёжнее лишь автоматом, да тормозами передними, а так машина та же.
Примерно так. Машина в неплохом состоянии досталась, директора возили какой то компании. Обслуживали как надо. Но на АКПП налетел, правда сам перебрал. Сижу на запчастях сам, так что не напрягает. А на "маленькой" жена ездит, 10 000 в год, так что не заездит.Обслуживать тоже две будете по цене одной?)
Да как-то наплевать на налог. Ну, выше он на 20к в год, и что? Если автомобиль в хорошем состоянии и не потребует массовых вложений, то этот налог вообще не кажется обременительным. Зато пара выходов из строя чего-нибудь на дорестайле - и запчасти с ремонтом выйдут в те же деньги. Конечно, если взять рестайл в ушатанном состоянии, то получишь те же самые минусы и при высоком налоге. Но в Москве проверить не проблема - сервисов-партнеров хватает.
Не все так просто. Машина в возрасте (пробег на сегодня реальный 164000 км) все-равно требует постоянных вложений)), как это не грустно.Рестайл надёжнее лишь автоматом, да тормозами передними, а так машина та же.
У меня аналогичная ситуация с женой - она за городом работает и на MDX ездит на работу и обратно. Примерно 10-12 в год и наездит, что не расстояние. Да и расход на трассе совсем другой. Я из города выбираюсь редко и по городу на GT катаюсь - на ней в городском цикле расход такой же, как на Акуре в загородном. Но на выходных забираю MDX себе - моя игрушкаПримерно так. Машина в неплохом состоянии досталась, директора возили какой то компании. Обслуживали как надо. Но на АКПП налетел, правда сам перебрал. Сижу на запчастях сам, так что не напрягает. А на "маленькой" жена ездит, 10 000 в год, так что не заездит.
Все верно. Если подвести итог, то выходит, что при прочих равных условиях на дорестайле выйдет на 20к меньше засчет налога. Что 180, что 160 - разница невелика как по мне. Но при возможности выбора, я бы предпочел рестайл 2005-06 года. Все-таки 15-летний автомобиль и 10-летний - две большие разницы. Да и отличия есть, помимо тормозной системы и доработанной коробки - хотя и это уже немало. Если правильно помню, как минимум еще и система стабилизации присутствует на рестайле. Да и визуально рестайл смотрится интереснее - линзованная оптика, симпатишные задние фонари, раздвоенная выхлопная, оптитронная приборная панель. Мелочи, казалось бы, но из таких мелочей складывается впечатление. Не знаю, если ли у рестайла минусы по сравнению с дорестайлом - мне не нравится только наличие трех катализаторов против одного на дорестайле. В остальном я двумя руками за рестайл и пофиг на налоги)Не все так просто. Машина в возрасте (пробег на сегодня реальный 164000 км) все-равно требует постоянных вложений)), как это не грустно.
Сейчас поднял заказ-наряды+накладные за 2015: 93421,00 руб. при пробеге за год 6700 км.
за 2014 вроде было поменьше, но тоже в пределах 50000,00 руб.
Итого: з/части +ремонт=93421,00
бензин =45000,00
налог =40000,00
под 180 000,00 за год.
Думаю в 2016 году лучше будет)).
Спасибо -просветил. Считать умею. Но видимо когда брал машину 2,5года назад не учел этого. Пересел с Тойоты Wish. Там налог не волновал. Да и зарплаты не те были. У нас в Челябинской обл.налоги, как в Столице. Не был готов платить после 2800 сразу 36000Тоже не понимаю тряски над 20тыс налога. Тоже на бензин+ремонт уходит в районе 100тыс в год, плюс цену теряет по 100тыс в год, итого 200тыс по-любому уходит. И ныть по поводу налога 40 вместо 20 - нонсенс. Люди просто не умеют считать.
Получается 300 в первый год, 200 во второй год. Это без утраты в рыночной цене.Кстати во второй год владения машина просила только бензин и масло поменять.. Бензин 16000 в месяц и масло 3раза в год. Но в первый год сотку съела, как здрасте.
Не правильно. Я не говорил так. Я просто купил машину дорестайл MDX 1 с вменяемым налогом, затем женЕ RDX, с таким же налогом. ПлачУ столько же, как за MDX 2003г.в. Только за две машины. А обслуживание и тем более запчасти, меня не напрягают.Получается 300 в первый год, 200 во второй год. Это без утраты в рыночной цене.
303тр с налогом и 336тр - такая кардинальная разница, что надо всё бросать и продавать машину?
Плюс ко всем прелестям вышеперечисленным добавлю наличие камеры заднего вида, обалденно продуманной, надо сказать. На камере виден бампер, так что припарковать эту немаленькую машину я могу вплоть до нескольких сантиметров! Очень крутая штука, как по мне)))У меня аналогичная ситуация с женой - она за городом работает и на MDX ездит на работу и обратно. Примерно 10-12 в год и наездит, что не расстояние. Да и расход на трассе совсем другой. Я из города выбираюсь редко и по городу на GT катаюсь - на ней в городском цикле расход такой же, как на Акуре в загородном. Но на выходных забираю MDX себе - моя игрушка
Все верно. Если подвести итог, то выходит, что при прочих равных условиях на дорестайле выйдет на 20к меньше засчет налога. Что 180, что 160 - разница невелика как по мне. Но при возможности выбора, я бы предпочел рестайл 2005-06 года. Все-таки 15-летний автомобиль и 10-летний - две большие разницы. Да и отличия есть, помимо тормозной системы и доработанной коробки - хотя и это уже немало. Если правильно помню, как минимум еще и система стабилизации присутствует на рестайле. Да и визуально рестайл смотрится интереснее - линзованная оптика, симпатишные задние фонари, раздвоенная выхлопная, оптитронная приборная панель. Мелочи, казалось бы, но из таких мелочей складывается впечатление. Не знаю, если ли у рестайла минусы по сравнению с дорестайлом - мне не нравится только наличие трех катализаторов против одного на дорестайле. В остальном я двумя руками за рестайл и пофиг на налоги)
Акура - не та марка, у владельцев которой в приоритете размер налога. Конечно, система транспортного налогообложения не выдерживает никакой критики - мне как юристу совершенно непонятен принцип ставки из расчета количества л.с. и пороговых значений (150, 200, 250). Но это уже претензии не к автомобилю, а к законодательству.
Когда что-то "нае", в любом случае неприятно. Вместо штатной магнитолы установлен мультимедийный центр на андроиде, читающий и воспроизводящий все!))) Очень круто смторятся два экрана!все хорошо.. но когда штатный экран нае.. то у вас будет целый шквал эмоций.
лучше всеже экран жк - и гавнитолу со всеми делами с навигацией и камерой.
Я не устанавливал магнитолу, это делали предыдущие хозяева. Делали все по уму, с переходной рамкой. Смотрится очень хорошо, без гигантских зазоров. Просто видел пару вариантов, когда установлена магнитола через одно место (на "ж" начинается), то еще зрелище. Плюс остались все функции управления магнитолой на руле!) Магнитола - Prology, с выходом в интернет, навигацией, блютус с громкой связью и читает все форматы дисков и флэшек.А не подскажете, какую мультимедию лучше всего ставить на 1-е MDX? Тоже есть в планах установка камеры и нормального жк с навигацией. Там же ещё и переходная рамка нужна.
Нет, не лазил и не смотрел, как там что подключено. Да я, если честно, не пользуюсь кнопками на руле. По привычке на магнитоле все переключаю))А случайно на лазил за магнитолу ? Просто интересно как руль подключен к магнитолле .... через переходник или на прямую ? У меня просто такой же "мафон" и я подключил на прямую ... и кнопки работают сильно "глючно" ...((((
Господа, можно закрывать тему, машина продана. всем спасибо!)