Продам Продам Acura MDX 2005 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Мих, ты машину продал? Не пойму смысла обсуждения...
 

Тектонит

Драйвер
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
204
Баллы
132
Возраст
52
Адрес
Астана
Ф.И.О.
Тектонит
Автомобиль
Acura MDX 2

Тектонит

Драйвер
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
204
Баллы
132
Возраст
52
Адрес
Астана
Ф.И.О.
Тектонит
Автомобиль
Acura MDX 2
Полировка фар явно делалась для себя, зачем ставить спойлеры, дифлекторы, рейлинги и прочите приблуды перед продажей, для завышение цены на данный автомобиль, мол я потратился, будьте добры мне возместить мои затраты???
Девушкам может не понять зачем делать эти дополнительные затраты при установке спойлеров, дефлекторов! Я водитель с большим стажем вождения и уходом и любви к своей машине! Многие из моих знакомых болеют своей машиной! Потому что она кормилица! Ни в огород съездить ни на бизнес встречу без своей "девочки"! И поэтому дефлекторы всегда спасают от дождя, спойлеры задние придают красоту машине! Плюс Рейлинги что бы лысая не была! Еще и пороги алюминиевые для МДХ 2 это Красота!!! На третьих МДХ-ах пока порогов алюминиевых не видел! Согласен есть они и катаются где то!
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд