Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Ни для кого не секрет что в конструкции двигателя K23A1 гидрокомпенсаторы отсутствуют, и тепловые зазоры клапанов выставляются вручную, пренебрегать данной процедурой ни в коем случае нельзя так как со временем зазоры имеют свойство "убегать" из оптимальных пределов, что неизбежно ведёт к повышенному износу распредвалов, клапанов и кулачков, так же всё это чаще всего сопровождается повышенным шумом работы двигателя.
До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.
В самой процедуре ни чего сложного нету, главное делать всё внимательно и терпеливо:
(температура головки блока цилиндров должна быть менее +38 С)
Выставляем первый цилиндр в ВМТ и понеслось согласно инструкции
впуск: 0,21-0,25 мм
выпуск: 0,28-0,32 мм
Если для выпускных клапанов прекрасно подходит щуп 0,30 мм, то для впускных необходимо два щупа 0,20 мм и 0,25 мм.
Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал
После снятия крышки на душе сразу стало легче. Всё очень красивенько, чистенько, ни каких отложений и ни каких задиров на распредвалах.
На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.
В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).
В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.
А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет "лениться" но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном "что-то накосячил с зазорами", более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина "чихнула" у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))
источник
До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.
В самой процедуре ни чего сложного нету, главное делать всё внимательно и терпеливо:
(температура головки блока цилиндров должна быть менее +38 С)
Выставляем первый цилиндр в ВМТ и понеслось согласно инструкции
впуск: 0,21-0,25 мм
выпуск: 0,28-0,32 мм
Если для выпускных клапанов прекрасно подходит щуп 0,30 мм, то для впускных необходимо два щупа 0,20 мм и 0,25 мм.
Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал
После снятия крышки на душе сразу стало легче. Всё очень красивенько, чистенько, ни каких отложений и ни каких задиров на распредвалах.
На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.
В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).
В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.
А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет "лениться" но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном "что-то накосячил с зазорами", более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина "чихнула" у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))
источник