Проблема с радиатором охлаждения MDX 2001-2006

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Доброго времени суток!
Представляете: Только поменял задний сальник, как заметил, что парит из под верхней банки радиатора охлаждения. Приобрел радиатор не оригинал 19010-PGK-A51 MDX 2003-2006 / MDX 2001-2002 (Sakura 30711009 Индонезия) - и было бы все отлично, но на данном радиаторе в нижнем левом углу (где в моем вкручен датчик, я так думаю, охлаждающей жидкости) простая платформочка без отверстия и резьбы (просто пятак белой краской нарисован). А мне уже все разобрали и стали вживлять новый радиатор... Может есть какие-нибудь соображения на данный счет? (может датчик приклеить к указанному пятаку или теперь радиатор сверлить (но резьба будет в пластике)??? Заранее спасибо за отзывчивость!
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Сергей, чтобы не сделать хуже-позвоните нашим партнерам, может что то подобное они делали.
 

арчи

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
7
Баллы
7
Сергей радиатор Sakura 30711009 не аналог 19010-PGK-A51можно попробовать вернуть его или поменять.Sakura 30711009-это с хонды MR-V аналог 19010RDJA51-на нём нет датчика.
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Спасибо за советы. Только мне его уже поставили. (Если теперь снимать-обратно в магазин не примут...)
 

арчи

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
7
Баллы
7
НА другой машине вкручивали штуцер диам.8мм с хорошим герметиком в том месте радиатора где есть утолщение-чтобы стенка была потолще.Держало хорошо.
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Спасибо Сергей! А если датчик имплантировать в нижний патрубок? Взять металлический патрубок такого же диаметра, см. 15-20 длиной, в нем-отверстие, приварить гайку-под датчик, вкрутить датчик и вставить его как переходник между нижним патрубком и радиатором (температура антифриза-то там должна быть одинаковой)???
 

арчи

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
7
Баллы
7
может тогда вставку металическую длиной 8-10см см датчиком -разрезать шланг и вставить и стянуть с обоих сторон хомутами. Удачи!!!
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Сергей, если это юмор-смешно... Но вживить датчик в нижний патрубок-это единственно-разумный выход (партнеры рекомендовали снять нижнюю банку с оригинала и, в специализированной мастерской, вживить ее в настоящий радиатор... Были еще советы (может и правильные)- отдать оригинал на ремонт, но у меня уже установлен оговоренный радиатор, и решать проблемы мне с ним! Партнеры сказали, что предложенный вариант - разумный, но "колхоз", но это единственное решение, не портящее новый радиатор, экономящий время и не влияющий на работу всей системы в целом... (если Вы Сергей считаете, что вставка-"это разрезать патрубок вдоль и вставить трубку вместе с датчиком" - Вы наверное меня не поняли...(надеюсь).
Я имел ввиду:
1. снять нижний патрубок;
2. отрезать от него 15 см;
3. полученный отрезок разделить надвое (один отрезок - выбросить);
4. взять отрезок трубки, подходящего диаметра (длина 15-20 см.);
5. взять гайку, с подходящей резьбой для датчика;
6. в трубке просверлить отверстие указанного диаметра;
7. "газом" либо "аргоном" (в зависимости от состава трубки и гайки) приварить герметично гайку к трубке;
8. вкрутить датчик;
9. с обеих сторон установить патрубки (с хомутами) с одной стороны (ближней к радиатору)-"огрызок", а с другого -продолжение неповрежденного патрубка;
10. Далее (затянуть, проверить, завести, заглушить, долить и т.д.) - в обычном режиме...
Либо купить еще в нагрузку оригинал за "двадцатку", и проделать процедуру замены еще раз, (а радиаторов у меня, получается пруд-пруди...) Кстати-у меня данный радиатор от 2003 года...
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Да! забыл добавить, Сергей, что на устанавливаемой трубке необходимо сделать насечки, чтобы патрубки не имели позывов слететь...
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Блин, почитал.. Конечно интересно "поколхозить", на Вашем месте, возможно я тоже стал бы искать пути решения без дополнительных или очередных материальных затрат, но будет ли датчик включения вентилятора работать со 100% точностью, не потечет ли место сварки гайки и трубки, не слетят ли патрубки от давления и т.д. А сколько стоит неоригинальный радиатор на 01-02гг? Думаю, не дороже 200-250 у.е. так не проще ли купить еще один, но правильный радиатор? :hi_hi_hi: Да это опять расходы, время, но... Скупой платит дважды :ne_vi_del:
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Спасибо за мнение, Даниил! Вобщем-то может и куплю еще один радиатор (будет 3, т.к. оригинальный совсем чуть-чуть парит где-то в соединении банки и сот (можно отремонтировать)). А "колхозить" сам не люблю - нужда... Что касаемо правильности параметров работы датчика, то не думаю, что они будут нарушены, т.к. от штатного места до патрубка около 10 см., т.е. температура антифриза одинаковая, а переходник надо качественно сделать:))) В любом случае спасибо за участие, мне важно и полезно мнение каждого участника!
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Вообще, как показывает опыт некоторых форумчан и советы известных нам автосервисов, на наших радиаторах, особенно на более ранних годах, бывают случаи прогнивания нижней банки радиатора, там где проходит масляный канал охлаждения масла АКПП, в результате происходит попадание антифриза в АКПП и наступает ....ец! Коробас под замену. Проблема в том, что угадать, когда именно произойдет невозможно, но случаи есть, например с одним из форумчан "Рассекатель"
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Ну Вот! Значит ремонтированный ставить точно не буду, тем более, что новый уже стоит... Но многие любители тюнинга заменяя штатный радиатор, интеркуллер и т.д. и т.п. прибегают к установке (в части касаемой радиатора охлаждения) датчика ОЖ в нижний патрубок и все работает как надо... Сегодня встретился с грамотным токарем, он должен завтра изготовить переходник по необходимым размерам (патрубок диаметром 32 мм) и отверстием с резьбой под датчик (там 16 резьба, шаг 1 - очень мелкий). Когда все вживлю и проверю - отпишу результат самодеятельности!
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
СЕНЯ написал(а):
Ну Вот! Значит ремонтированный ставить точно не буду, тем более, что новый уже стоит... Но многие любители тюнинга заменяя штатный радиатор, интеркуллер и т.д. и т.п. прибегают к установке (в части касаемой радиатора охлаждения) датчика ОЖ в нижний патрубок и все работает как надо... Сегодня встретился с грамотным токарем, он должен завтра изготовить переходник по необходимым размерам (патрубок диаметром 32 мм) и отверстием с резьбой под датчик (там 16 резьба, шаг 1 - очень мелкий). Когда все вживлю и проверю - отпишу результат самодеятельности!

По возможности с фото.
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Хорошо, Сергей, сделаю с фото...
Еще, извиняюсь, вчера диаметр резьбы под датчик указал 16-это не верно, на самом деле там резьба америкосовских стандартов и диаметр 15.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
СЕНЯ написал(а):
Хорошо, Сергей, сделаю с фото...
Еще, извиняюсь, вчера диаметр резьбы под датчик указал 16-это не верно, на самом деле там резьба америкосовских стандартов и диаметр 15.
Наверное на 6 дюймов, дак у нее и шаг в дюймах, ко всему прочему.

Тоже побежал радиатор. В думках какой покупать. На Хондовском сайте родной за 12, на Экзисте родной почти 17, на Пихтин авто 15700, Хондаверд 14700
Ну родной всяко разно уж очень дорогой. Посоветуйте кто, что ставил из дублей.

Не оригиналы:
нашел на Автовеке фирма CSF (США) - 7800
На Existе Sat (китай) 3000, Termal (написанно - Дания) - 4700, Rcl (китай) - 5 300
На Пихтин авто Tong yang 6200.
Сакуры не нашел (по крайней мере вналичии).
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
У Димыча спроси. Он вроде брал неоригинал.
Дима! Ау!..
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Сергей! Вот фото...
 

Вложения

  • Фото0502.jpg
    Фото0502.jpg
    463.9 KB · Просмотры: 50
  • Фото0497.jpg
    Фото0497.jpg
    311.5 KB · Просмотры: 49

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Потом надоело мне все это дело (хотя все работало, но как-то не по себе было) и купил я еще один радиатор (свой), поставил его и по этому поводу париться перестал!!! Спасибо за советы!
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
СЕНЯ написал(а):
Потом надоело мне все это дело (хотя все работало, но как-то не по себе было) и купил я еще один радиатор (свой), поставил его и по этому поводу париться перестал!!! Спасибо за советы!

Но работа проведена была.
Теперь по поводу радиаторов или проблемы с ним, всех можно отправлять к вам на консультацию.
А то есть предпосылки "а может от жигулей подойдет" только немного доработать.

Судя по последней картинки - это как раз похожее соединение, как в жигулях.
В свое время ездил, там все на хомутиках
 
Сверху Снизу