А как можно сказать что и в какой степени изношено в АКПП? Тем более "по интернету". Объясню, как делал сам. Купил ремкомплект фрикционов и уплотнений, фильтра, масло, и самое главное - ОБГОННУЮ МУФТУ И ШЕСТЕРНЮ, которая в паре с ней работает. Потом мне сняли АКПП, повёз на мойку, а затем в мастерскую к дизелистам, коммон- рейлом занимаются, выделили мне уголок с инструментом, ну и своё, что есть привёз.
При разборе и дефктовке выявил, что нужны ещё несколько железных дисков, до заказал. При сборке пакетов искали инфу по зазорам в каждом пакете по инструкции, прилагаемой к ремкомплекту. Гидроблок не перебирал, бублик не вскрывал - считаю это большим своим упущением.
АКПП прошла после ремонта вот уже более 50т.миль, пока нет нареканий на её работу. Но есть очень значимый момент, на который стоит обратить внимание. Машина у меня в отличном состоянии и в АКПП я залез первый, всё было по заводскому. Проблема была только в обгонной муфте и как следствие её неисправности в пакете блокировки пониженной.