Acura MDX I Проблема с акпп

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Ты можешь осознать суть вопроса к тебе? Может тебе помедитировать надо на вопрос, минут 15?
То, что ты написал, ты это к чему написал? На какой вопрос ответил?
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
Ты можешь осознать суть вопроса к тебе? Может тебе помедитировать надо на вопрос, минут 15?
То, что ты написал, ты это к чему написал? На какой вопрос ответил?
Ты к кому обратился?
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
А как можно сказать что и в какой степени изношено в АКПП? Тем более "по интернету". Объясню, как делал сам. Купил ремкомплект фрикционов и уплотнений, фильтра, масло, и самое главное - ОБГОННУЮ МУФТУ И ШЕСТЕРНЮ, которая в паре с ней работает. Потом мне сняли АКПП, повёз на мойку, а затем в мастерскую к дизелистам, коммон- рейлом занимаются, выделили мне уголок с инструментом, ну и своё, что есть привёз.
При разборе и дефктовке выявил, что нужны ещё несколько железных дисков, до заказал. При сборке пакетов искали инфу по зазорам в каждом пакете по инструкции, прилагаемой к ремкомплекту. Гидроблок не перебирал, бублик не вскрывал - считаю это большим своим упущением.
АКПП прошла после ремонта вот уже более 50т.миль, пока нет нареканий на её работу. Но есть очень значимый момент, на который стоит обратить внимание. Машина у меня в отличном состоянии и в АКПП я залез первый, всё было по заводскому. Проблема была только в обгонной муфте и как следствие её неисправности в пакете блокировки пониженной.

Здорово конечно знать свой авто и мочь разобрать и собрать коробку. Но вопрос то все таки был в другом - в доказательстве тезиса "Чем раньше, тем дешевле!". Тут надо какие то причинно-следственные связи указать. А то получается как с мотором - у кого то просто масло жрет, у кого то до кучи провернуло вкладыши у кого то и вовсе дырка в блоке.

и тут тоже можно смело сказать - чем раньше приедешь на ремонт тем дешевле. Т.е. в реальности есть некий базоывый комплект для замены типа колец/вкалдышей прокладок
а уж что по факту вылезет - то и вылезет. Не особо кореллируя с "чем дальше".
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
Здорово конечно знать свой авто и мочь разобрать и собрать коробку. Но вопрос то все таки был в другом - в доказательстве тезиса "Чем раньше, тем дешевле!". Тут надо какие то причинно-следственные связи указать. А то получается как с мотором - у кого то просто масло жрет, у кого то до кучи провернуло вкладыши у кого то и вовсе дырка в блоке.

и тут тоже можно смело сказать - чем раньше приедешь на ремонт тем дешевле. Т.е. в реальности есть некий базоывый комплект для замены типа колец/вкалдышей прокладок
а уж что по факту вылезет - то и вылезет. Не особо кореллируя с "чем дальше".
Чем раньше, тем дешевле. Т.к. Если начала буксовать муфта, вы начинаете дергать рычаг на D1или D2, тем самым сжигается блок пониженных передач. Дергается 2-3, на дорестайле 3-я без охлаждения, соответственно добьете всю корзину, пружину, цилиндр. Вместо замены фрикционов получите полную замену третьей передачи.
 

HAWT4

Драйвер
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
115
Баллы
132
Возраст
32
Адрес
USSR
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
Honda Pilot 2005
Чем раньше, тем дешевле. Т.к. Если начала буксовать муфта, вы начинаете дергать рычаг на D1или D2, тем самым сжигается блок пониженных передач. Дергается 2-3, на дорестайле 3-я без охлаждения, соответственно добьете всю корзину, пружину, цилиндр. Вместо замены фрикционов получите полную замену третьей передачи.

ну вот это уже интересней. будем знать.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Чем раньше, тем дешевле. Т.к. Если начала буксовать муфта, вы начинаете дергать рычаг на D1или D2, тем самым сжигается блок пониженных передач. Дергается 2-3, на дорестайле 3-я без охлаждения, соответственно добьете всю корзину, пружину, цилиндр. Вместо замены фрикционов получите полную замену третьей передачи.
Слушай, ну нет там ни какого блока пониженных передач, есть дополнительный пакет 1 передачи для блокировки обгонной муфты, включается этот пакет при вкл. 1ой передачи в положениях селектора 1 или 2, сделано как раз что бы буксовать, и всё. Ну а третья то тут вообще причем? В общем, сомневаюсь я, что переводя рычаг в 1 и 2 и трогаясь в этом режиме можно как то убить пакеты 1, 2 и 3 передачи.
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
134445.gif

Вот под номером 7 и 17, 18 что это такое? Это пакет дисков, для блокировки переключения АКПП в режимах D1 и D2. Убиваются они очень просто при уставшей обгонной муфте. Если муфта дала сбой и машина встала, вы газанули, а не поехали, передёрнули рычаг в D1 или D2, ура, включилась, но с ударом, т.к. вы до этого хорошо газанули. А пакетик то слабенький - состоит из 3-х фрикционов и когда муфта не "держит", то вся нагрузка переваривается именно этим слабеньким пакетом.
Третья передача на дорестайле плохо охлаждается и к первой и второй не имеет никакого отношения, даже расположена в другой полости АКПП.
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
134518.gif

Под номером 5 обгонная муфта, ну и шестерню №3 тоже лучше менять при ремонте. Этот узел слабоват на дорестайле. При включении любого режима "вперёд" включается первая передача и остаётся включенной всегда при движении вперёд. Видимо поэтому обгонка не живёт более 150т.м.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вот теперь да, а то блок пониженной передачи, как то не айс звучит. А ты когда нибудь видел или слышал о изношенном блокировочном пакете 1 ой передачи? Хотя нельзя не согласится, что долго ездить с пробуксовывающей муфтой трогаясь с 1-2 не есть хорошо для этого пакета.
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
Вот теперь да, а то блок пониженной передачи, как то не айс звучит. А ты когда нибудь видел или слышал о изношенном блокировочном пакете 1 ой передачи? Хотя нельзя не согласится, что долго ездить с пробуксовывающей муфтой трогаясь с 1-2 не есть хорошо для этого пакета.
Разбирал две коробки и в обеих был насмерть замучен именно только этот блокировочный пакет.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
И в обоих это было связано с пробуксовывающей обгонкой?
 
Сверху Снизу