Acura RDX I Проблема дворников решена!!!

Васян

Прохожий
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
1
Нам потребуются: трещетка, удлинитель,головка на 10, клипсодер, отвертка крестовая, герметик.
1.Откручиваем поводки дворников, головка на 17.
2.Снимаем жабо (это пластмасса под дворниками).
3.Откручиваем головки на 10, трапецию дворников.
4.Осматриваем её (глазами).
5.Находим моторчик на этой трапеции.
6.Находим 4 шурупа под крестовую отвертку.
7.Выкручиваем их.
8.Крышка сидит на герметике,он тянется, снимаем крышку и счищаем герметик.
9.Кладем новый герметик (я пользовался тем,что было в сервисе- он был черный).Кладем аккуратно.
10.Закручиваем назад.
11.Ищем еще 2 шурупа под крестовую отвертку - это крышка катушки моторчика.
12.Снимаем её.Там точно такой же герметик - счищаем и кладем новый.Аккуратно.
13.На катушку, где трется- внутри, смазал солидолом, немножко, аккуратно.
14.И закручиваем назад. Собираем всё обратно.
15.Садимся в машину, заводим и оля-ля - всё работает!!!Дворники останавливаются там,где положено и короче работают нормально!
16.Если вся эта работа Вам не под силу - можете приехать ко мне! Я нахожусь в Подольске. 8-903-684-01-31
17.Тест проходил 15 и 16 марта, в эту еб...ю погоду. Всё работает!
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Может человек описал процедуру просто :du_ma_et:
 

Паф

Участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
72
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Москва СВАО
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
RDX
Нам потребуются: трещетка, удлинитель,головка на 10, клипсодер, отвертка крестовая, герметик.
1.Откручиваем поводки дворников, головка на 17.
2.Снимаем жабо (это пластмасса под дворниками).
3.Откручиваем головки на 10, трапецию дворников.
4.Осматриваем её (глазами).
5.Находим моторчик на этой трапеции.
6.Находим 4 шурупа под крестовую отвертку.
7.Выкручиваем их.
8.Крышка сидит на герметике,он тянется, снимаем крышку и счищаем герметик.
9.Кладем новый герметик (я пользовался тем,что было в сервисе- он был черный).Кладем аккуратно.
10.Закручиваем назад.
11.Ищем еще 2 шурупа под крестовую отвертку - это крышка катушки моторчика.
12.Снимаем её.Там точно такой же герметик - счищаем и кладем новый.Аккуратно.
13.На катушку, где трется- внутри, смазал солидолом, немножко, аккуратно.
14.И закручиваем назад. Собираем всё обратно.
15.Садимся в машину, заводим и оля-ля - всё работает!!!Дворники останавливаются там,где положено и короче работают нормально!
16.Если вся эта работа Вам не под силу - можете приехать ко мне! Я нахожусь в Подольске. 8-903-684-01-31
17.Тест проходил 15 и 16 марта, в эту еб...ю погоду. Всё работает!
Доходим до пункта 8, далее меняем технологию. Герметик не счищаем, он невысыхаемый, просто заталкиваем обратно. Находим белое колесо на крышке, берем тряпку, салфетки, туалетную бумагу, и начинаем очищать его от смазки. Важно тщательно вычистить с внутренней стороны, т.к. там находится контактная группа. Или со временем смазка потеряла свои изоляционные свойства и стала токопроводящей, или наличие в ней металлической пыли от выработки контактов (у меня она была черно-желтой при изначально желтоватом цвете) также сделало токопроводящей, или ее там вообще быть не должно было (нахрена смазка на контактной группе?) но, похоже в этом и есть суть проблемы. Пункты 11, 12, 13 делать нет необходимости. Все собираем, включаем, все работает, встает на место, лишний раз не трет.
Взято со стороннего ресурса, проверено на себе.
 
Сверху Снизу