Здравствуйте!
Сразу скажу, что никого не хочу тут обидеть, но просто ветка уж больно интересная и я уже не могу не вмешаться
Подскажите, а откуда берутся все эти данные?
И вообще, какой смысл пробивки машины, которая уже давно находится в России?
Когда Acura приезжает в Россиию, тут с ней происходят уже совсем другие вещи. И господа перегонщики знают, о чем я говорю ;-)
Если машина в России, то Вам особо не поможет устаревшая база Карфакса.
На Акуре скрутить пробег, как сходить пописать, извините за выражение.
У Акуры нет единой базы данных, по которой можно отследить полную историю. Следовательно, в Карфакс попадают не все данные по машине. И с Акурами, Хондами, Тайотами бывают такие ситуации, когда на машине пробег может быть уже 100 тыс. миль, а в Карфаксе отражено только 40 тыс.
И многие перевозчики работают следующим образом:
- берется машина с большим пробегом по одометру и уже в России скручивается под данные Карфакса.
- покупатель никогда ничего не узнает, т.к. по Карфаксу все четко, а при вывозе из Америки данные карфакса по машине стираются.
Остается только так общая информация, которая роли не сыграет.
Поэтому, вся эта пробивка Российских машин по устаревшему Карфаксу, это полная лажа.
Не тратьте время Господа! Оно очень дорого.
Бесплатный сыр только в мышеловке и нормальная пробивка машины стоит денег.
Никто не будет бесплатно раздавать актуальную и ценную информацию.
Машина выбирается не такими путями.
Поверьте для начала, наслово.
Сразу скажу, что никого не хочу тут обидеть, но просто ветка уж больно интересная и я уже не могу не вмешаться
Подскажите, а откуда берутся все эти данные?
И вообще, какой смысл пробивки машины, которая уже давно находится в России?
Когда Acura приезжает в Россиию, тут с ней происходят уже совсем другие вещи. И господа перегонщики знают, о чем я говорю ;-)
Если машина в России, то Вам особо не поможет устаревшая база Карфакса.
На Акуре скрутить пробег, как сходить пописать, извините за выражение.
У Акуры нет единой базы данных, по которой можно отследить полную историю. Следовательно, в Карфакс попадают не все данные по машине. И с Акурами, Хондами, Тайотами бывают такие ситуации, когда на машине пробег может быть уже 100 тыс. миль, а в Карфаксе отражено только 40 тыс.
И многие перевозчики работают следующим образом:
- берется машина с большим пробегом по одометру и уже в России скручивается под данные Карфакса.
- покупатель никогда ничего не узнает, т.к. по Карфаксу все четко, а при вывозе из Америки данные карфакса по машине стираются.
Остается только так общая информация, которая роли не сыграет.
Поэтому, вся эта пробивка Российских машин по устаревшему Карфаксу, это полная лажа.
Не тратьте время Господа! Оно очень дорого.
Бесплатный сыр только в мышеловке и нормальная пробивка машины стоит денег.
Никто не будет бесплатно раздавать актуальную и ценную информацию.
Машина выбирается не такими путями.
Поверьте для начала, наслово.