SeregAcura написал(а):rail-rr написал(а):Штатный который с основным радиатором имеет хороший обьем и не маленькую площадь охлаждения, не справляется из за того что перед ним стоит кондейный и дует летом теплом, и плюс кондейный радиатор сбивает прямой поток воздуха, особенно если он чуть подзабит грязью и побит камнями))))))) Самый хороший вариант это конечно дополнять систему а не переключать. На счет пробивания антифриза в коробку, это и на MDX II встречается много, как повезет. Отрубая основной радиатор получаем риск что доп не будет справляться, и перегреется коробочка. Есчё моментик - засоренность внешнего фильтра напрямую влияет на скорость потока масла в контуре охлаждения, ето нада помнить. :mi_ga_et:
Можно от сюда поподробней ???? :sh_ok:
Подробности очень печальные, лучше не думать об этом. Но случаев пробивания фриза в акпп на MDX II встечатся, и не мало, по моему(точно не помню) даже бюлетень была по этому поводу.