VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Всем привет!
С потеплением весной обнаружил детонацию в движке (звон клапанов в районе 2000). Перепробовал 95 бенз всех известных НПЗ - бестолку. Залил сотку на лукойле - как рукой сняло. Но ведь бОльшая часть форума льет 95 и не парится?
Так вот пытаюсь понять - что в движке может быть не так, что не хочет он есть 95?
Теоретически я понимаю что такое детонация, но как исправить? И возможно ли вообще? Дорого ездить на АИ-100. Расход не падает на нем, и приемистость субъективно лучше на 95.
Свечи менял, топливный фильтр в баке менял, клапана регулировал, 5w-20 - 5w-30 - бестолку.
Параллельно есть проблемка с небольшим жором масла - литр за 8500 км. Причем по ходу либо на оборотах близких к красной зоне, либо на круизе, ибо если ехать 100-130 по трассе с обгонами уровень стоит.
У кого какие мысли?
С потеплением весной обнаружил детонацию в движке (звон клапанов в районе 2000). Перепробовал 95 бенз всех известных НПЗ - бестолку. Залил сотку на лукойле - как рукой сняло. Но ведь бОльшая часть форума льет 95 и не парится?
Так вот пытаюсь понять - что в движке может быть не так, что не хочет он есть 95?
Теоретически я понимаю что такое детонация, но как исправить? И возможно ли вообще? Дорого ездить на АИ-100. Расход не падает на нем, и приемистость субъективно лучше на 95.
Свечи менял, топливный фильтр в баке менял, клапана регулировал, 5w-20 - 5w-30 - бестолку.
Параллельно есть проблемка с небольшим жором масла - литр за 8500 км. Причем по ходу либо на оборотах близких к красной зоне, либо на круизе, ибо если ехать 100-130 по трассе с обгонами уровень стоит.
У кого какие мысли?
Последнее редактирование модератором: