ctin
Новичок
- Регистрация
- 12 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
- Возраст
- 35
- Адрес
- Минск
- Ф.И.О.
- Константин
- Автомобиль
- Acura MDX 2005
Пост для любителей акур и просто интересующихся. Написан исключительно с целью поделиться опытом.
Коротко: ищите сразу спеца по японцам, а лучше по акурам. И берегите его.
Подробно:
Я люблю приключения. Это я тот человек, который принципиально не тормозит на лежачих полицейских, стартует со светофора и наезжает на бордюры на скорости. И инженерное образование подсказывает: если готов рискнуть - надо пробовать.
Так я ВНЕЗАПНО обнаружил, что у меня горит лампочка о нехватке масла.
Все таки я инженер-физхимик, а не механик. Не царское дело - щуп проверять.
На пердячем пару поехал в ближайший магазин , купил там масло, как учили, с надписью акура, и воронку.
Только одна беда - я не заметил, что воронка для бензина и в ней сеточка-фильтр. Так как на самом деле мозгов не очень много (как окажется впоследствии - совсем мало) - я сразу приложил воронку к отверстию для масла и сразу влил туда первую банку.
Эти несчастные полтора литра текли 20 минут, и вытекла только половина. Я начал опаздывать, и на автомате я выбил сеточку в воронке. Ну как выбил - проломил, причем кусок улетел в двигатель.
Я дико опаздывал, понадеялся на судьбу и поехал. Потом уже с парковки позвонил авто механику, и тот озвучил приезжать строго на эвакуаторе и намекнул что это был не очень умный поступок.
Я впервые на эвакуаторе поехал к мастеру, но в этот раз повезло - кусок пластика не дошел до двигателя и был извлечен при разборке.
А масло я купил не то. Надо было - полу-синтетическое.
Далее я отправился на мойку двигателя, где оказалось, что болт, закрывающий поддон для масла уже живет на герметике, и либо из за герметика, либо из за веществ на дороге, а может из за моей езды - болт разболтался и масло капает по капле. Было решено варить аргоном новую резьбу.
Все это было озвучено механику, у которого я обслуживаюсь, на что он предложил просто рассверлить резьбу пошире, и если что - идти варить аргоном.
Получилось, так пока и живу, с более широкой резьбой, за то без течей.
Продолжать в таком духе?
Коротко: ищите сразу спеца по японцам, а лучше по акурам. И берегите его.
Подробно:
Я люблю приключения. Это я тот человек, который принципиально не тормозит на лежачих полицейских, стартует со светофора и наезжает на бордюры на скорости. И инженерное образование подсказывает: если готов рискнуть - надо пробовать.
Так я ВНЕЗАПНО обнаружил, что у меня горит лампочка о нехватке масла.
Все таки я инженер-физхимик, а не механик. Не царское дело - щуп проверять.
На пердячем пару поехал в ближайший магазин , купил там масло, как учили, с надписью акура, и воронку.
Только одна беда - я не заметил, что воронка для бензина и в ней сеточка-фильтр. Так как на самом деле мозгов не очень много (как окажется впоследствии - совсем мало) - я сразу приложил воронку к отверстию для масла и сразу влил туда первую банку.
Эти несчастные полтора литра текли 20 минут, и вытекла только половина. Я начал опаздывать, и на автомате я выбил сеточку в воронке. Ну как выбил - проломил, причем кусок улетел в двигатель.
Я дико опаздывал, понадеялся на судьбу и поехал. Потом уже с парковки позвонил авто механику, и тот озвучил приезжать строго на эвакуаторе и намекнул что это был не очень умный поступок.
Я впервые на эвакуаторе поехал к мастеру, но в этот раз повезло - кусок пластика не дошел до двигателя и был извлечен при разборке.
А масло я купил не то. Надо было - полу-синтетическое.
Далее я отправился на мойку двигателя, где оказалось, что болт, закрывающий поддон для масла уже живет на герметике, и либо из за герметика, либо из за веществ на дороге, а может из за моей езды - болт разболтался и масло капает по капле. Было решено варить аргоном новую резьбу.
Все это было озвучено механику, у которого я обслуживаюсь, на что он предложил просто рассверлить резьбу пошире, и если что - идти варить аргоном.
Получилось, так пока и живу, с более широкой резьбой, за то без течей.
Продолжать в таком духе?