Acura MDX II Предупреждение "tighten fuel cap" на Акура МДХ

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Вчера днем решил поехать на обед, завел машину вывалилось предупреждение на маленьком дисплее "tighten fuel cap", пошел закрыл поплотнее крышку бензобака, заглушил машину и завел снова, предупреждение осталось. Я слегка огорчился, что нужно менять крышку бензобака, но решил все же посмотреть инструкцию по эксплуатации авто. В ней я нашел описание этого предупреждения, так же там было написано что после более плотного заворачивания крышки, предупреждение должно пропасть в течении нескольких дней. У меня оно пропало часа через 3. Так что у кого нет инструкции по эксплуатации, не переживайте, эта хрень не смертельная :): .
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Я всегда закрываю крышку до первого щелчка.
Пока тфу 3-раза не было такого.
Но спасибо за предупреждение.

P.S. На днях восклицательный знак желтый загорелся и вокруг скобочки. :sh_ok:
Прочитал книгу, оказалось колесо спущено ;;-))) (ни когда не сталкивался).
Пошел колесо накачал и все пропало :smu:sche_nie:
 

vik676

Участник
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
70
Баллы
32
Адрес
москва
Ф.И.О.
Незнайкин Виктор вячеславович
Автомобиль
Acura Mdx 2007 Toyota Solara
Может кто даст ответ на этот вопрос уже заменил крышку бензобака и закрываю сам а надпись все появляется и появляется!!
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Может кто даст ответ на этот вопрос уже заменил крышку бензобака и закрываю сам а надпись все появляется и появляется!!
Ответ
предупреждение должно пропасть в течении нескольких дней. У меня оно пропало часа через 3. Так что у кого нет инструкции по эксплуатации, не переживайте, эта хрень не смертельная :): .
 

vik676

Участник
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
70
Баллы
32
Адрес
москва
Ф.И.О.
Незнайкин Виктор вячеславович
Автомобиль
Acura Mdx 2007 Toyota Solara
да я знаю что не смертельно но после замены крышки прошло уже 3 месяца а надпись все вылазет постоянно
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
да я знаю что не смертельно но после замены крышки прошло уже 3 месяца а надпись все вылазет постоянно
Хм... На 1-м МДХ у меня постоянно выскакивала ошибка негерметичности бака, оказалось при замене топливного фильтра в баке, криворукие мастера криво посадили весь стакан с насосом и фильтром в бак, то есть прокладку под закусило в одном месте, и иногда даже бензином пованивало... Все пропало, когда заново поставили.
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
да я знаю что не смертельно но после замены крышки прошло уже 3 месяца а надпись все вылазет постоянно
У хонды есть одно универсальное лекарство от ошибок - снять клему с аккумулятора. Может попробуй...
 

vik676

Участник
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
70
Баллы
32
Адрес
москва
Ф.И.О.
Незнайкин Виктор вячеславович
Автомобиль
Acura Mdx 2007 Toyota Solara
Клейму снимал уже сто раз она пропадает потом буквально 20км проехал и она тут,что самое интересное потом через какое то время вылезает чек хотя все в норме
 

vik676

Участник
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
70
Баллы
32
Адрес
москва
Ф.И.О.
Незнайкин Виктор вячеславович
Автомобиль
Acura Mdx 2007 Toyota Solara
Данилка вот бы знать менял предыдущий хозяин фильтр или нет
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Клейму снимал уже сто раз она пропадает потом буквально 20км проехал и она тут,что самое интересное потом через какое то время вылезает чек хотя все в норме
Периодически бы пахло бензином, но не сильно. Эта крышка под средним рядом сидений.
 

vik676

Участник
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
70
Баллы
32
Адрес
москва
Ф.И.О.
Незнайкин Виктор вячеславович
Автомобиль
Acura Mdx 2007 Toyota Solara
в том и дело что запаха не ощущаю,не пойму откуда растут ноги
 

allied

Участник
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Акура МДХ 2008
Добрый вечер всем! подскажите может кто то уже разобрался с данным предупреждением ? стало очень часто выскакивать предупреждение, крышка норм затянута, что и куда лезть не знаю.


IMG_20170223_162949.jpg IMG_20170223_162957.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DeniR

Драйвер
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
124
Баллы
132
Возраст
37
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Honda Accord EuroR->Acura MDX '08
Добрый вечер всем! подскажите может кто то уже разобрался с данным предупреждением ? стало очень часто выскакивать предупреждение, крышка норм затянута, что и куда лезть не знаю.


Посмотреть вложение 22246 Посмотреть вложение 22247
Начал бы с этого.
Лечение ошибок P0497 и P145С на Acura MDX 2 (рестайлинг). Несправность EVAP. (Часть 1) — бортжурнал Acura MDX Черный металик 3,7 2010 года на DRIVE2
Склейки перебинтовывал скотчем для более плотного прилегания частей корпуса, после высыхания удалял.



59e830es-960.jpg

Полный размер




3e830es-960.jpg

Полный размер


Ну и окончательная сборка



3fe830es-960.jpg

Полный размер




81830es-960.jpg

Полный размер


На всякий случай стянул нейлоновыми хомутами, длинных дома не оказалось, стягивал короткими стыкованными из 2-х штук.



721830es-960.jpg

Полный размер




7a1830es-960.jpg

Полный размер


Теперь самое интересное, Все собрал, и … нихрена не произошло! Все те же симптомы и реакции. Короче неисправность была не тут, но опыт поимел )))
Пошел дальше, облазил все трубки под днищем, прозвонил все разъемы на предмет подачи питания, вроде все нормально, все целое.

Далее выбор пал на электропневмоклапан аккамулятора паров топлива. Расположен он под капотом



391830es-960.jpg

Полный размер




b51830es-960.jpg

Полный размер


Дабы не повторять былые ошибки, решил ничего не снимать, а сначала прозвонить сопротивление. Прозвонил, показало все в пределах допусков, но мысль, что это именно он не работает-не оставляла, по логике оставался только этот клапан и клапан в баке. Проверил алгоритм подачи питания под напряжением, не совсем понял, но не суть (питание начинает подаваться при заводке авто, потом пропадает, ждать до прогрева в 80 градусов я не пробовал, как написано на просторах интернета, он начинает работать при достижении этой температуры). К клапану в баке лезть не очень хотелось, слишком много возни с разборкой, решил начать с этого, под капотом. В итоге клапан был все равно снят.



771830es-960.jpg

Полный размер




3f1830es-960.jpg

Полный размер




709830es-960.jpg

Полный размер


Начитавшись обрывков новой информации (где то от других машин, где то его действие описано условно и размыто и т.д.), начал проверять клапан. Первое что меня насторожило клапан не продувался не в одну сторону, начал думать, что без питания он постоянно закрыт (в дальнейшем так и оказалось). Подцепил питание и … выяснилось, что он не работает, т.е. клапан при подаче питания не открывается. Решение вскрыть клапан далось не просто, с учетом стоимости данного клапана (тоже около 7000руб.), но тем не менее я его вскрыл. Устройство оказалось не хитрое.



ac9830es-960.jpg

Полный размер


Пластиковый шток, пружинка и сам клапан



fa9830es-960.jpg

Полный размер


Внутри клапана стоит фильтр, фильтрует поток паров бензина всасываемых из адсорбера.



1e9830es-960.jpg

Полный размер




519830es-960.jpg

Полный размер


После вскрытия, была найдена причина «не работы», шток заклинило. Он пытался двигаться и одна сторона натерта до блеска (на фото не видно). Смазал силиконовой смазкой, собрал (без склейки) подцепил питание и клапан начал срабаывать и продуваться, легко и свободно (при подаче питания продувается в обе стороны. Без питания клапан закрыт). Далее склеил его обычным супер-клеем и установил. Ошибку сбросил на сканере, покатался с недельку, ошибка больше не возвращалась. Можно было сделать все проще снять патрубок идущий на клапан со стороны впускного коллектора (серая сторона клапана) брызнуть туда силиконовой смазки и аккуратно поправить (выровнять) шток отверткой, без снятия и разборки.

Вот так я лечил данные ошибки! Надеюсь информация кому то пригодится и будет полезной!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 100000 км
Но мне не помогло.(( Может только замена.
 
Последнее редактирование модератором:

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9

elnik

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
46
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
MDX
ВСЕМ СОРАТНИКАМ!!! СОВЕРШЕННО ВЕРНО ТОВАРИЩ НАШЕЛ В ССЫЛКЕ ВЫШЕ!!!
Дело действительно не в крышке (и не в насосе) А КАК РАЗ В ЭТОМ САЛЕНОИДЕ, который призван измерять пары топлива!!
Он то и дает ошибку на комп. НО так жестоко препарировать его нет смысла. Я скачал картинки, распечатал и показал слесарю в моем сервисе... Он, своими не кривыми руками:
1- ослабил и снял ближний хомут
2-выкрутил оба болтика, которые крепят саленоид к двигателю (не уронив при этом гайки в поддон)))))
3-только после этого второй (дальний) патрубок освобождается и саленоид ЛЕГКО снимается
Побрызгав WD-40 в сам саленоид и продув его сжатым воздухом (такие штуки есть в сервисах даже гаражного типа)))
.. мы вернули делать на место.

Первые сутки надпись про крышку не исчезла (что было ожидаемо судя по другим постам). ТАК КО ВСЕМУ ЕЩЕ И ПОЯВИЛАСЬ EMISSIO SYSTEM ERROR!!! Тут я на измену и сел!!! Думал уже покупать НОВЫЙ саленоид (на сегодня цена 1600р в ISnext)..
НО, О ЧУДО!!! на следующие сутки ВСЕ ОШИБКИ ИСЧЕЗЛИ БЕЗВОЗВРАТНО!!!
Единственно на всякий случай я сделал ХАРД РЕСЕТ всему компу (через зажатие трех кнопок и инженерное меню- найдет в форуме как это делается). Почистил ВСЕ ошибки в компе(удалил лог файл). После данной процедуры она конечно просит ввести настройки интернета для связи с ACURA LINK.. но нам тут это не к чему и на это можно тупо забить!!!))) все равно никто не приедет на зов..

ВСЕМ УДАЧИ!! и Спасибо автору фотообзора за наводку( проблема лечится при помощи ключа, отвертки, ВД-40 и компрессора с воздухом)
 

Aluzin12

Новичок
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
57
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Эдуард
Автомобиль
MDX 2007
сделал как в статье:
"снять патрубок идущий на клапан со стороны впускного коллектора (серая сторона клапана) брызнуть туда силиконовой смазки и аккуратно поправить (выровнять) шток отверткой, без снятия и разборки."
помогло. предупреждение не появляется несколько дней.
 

allied

Участник
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Акура МДХ 2008
Добрый вечер всем! подскажите может кто то уже разобрался с данным предупреждением ? стало очень часто выскакивать предупреждение, крышка норм затянута, что и куда лезть не знаю.


Посмотреть вложение 22246Посмотреть вложение 22247
Добрый вечер! решил я всё таки эту проблему, как описано выше в теме, процедура не сложная снять этот клапан занимает 5 минут, брызнуть вд40 со стороны впускного коллектора и продуть воздухом. Предупреждение больше не тревожит. Спасибо автору за подробное разнесения данной проблемы.
 

A E Д 1983

Участник
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
82
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
166000, НАО, г. Нарьян-Мар
Ф.И.О.
Дедков Александр Евгеньевич
Автомобиль
Acura MDX 2008 sport белый
Доброе утро! Тоже решил проблему подобным образом, все работает никаких ошибок не выскакивает уже больше полугода.
 
Сверху Снизу