Лечение ошибок P0497 и P145С на Acura MDX 2 (рестайлинг). Несправность EVAP. (Часть 1) — бортжурнал Acura MDX Черный металик 3,7 2010 года на DRIVE2
Склейки перебинтовывал скотчем для более плотного прилегания частей корпуса, после высыхания удалял.
Полный размер
Полный размер
Ну и окончательная сборка
Полный размер
Полный размер
На всякий случай стянул нейлоновыми хомутами, длинных дома не оказалось, стягивал короткими стыкованными из 2-х штук.
Полный размер
Полный размер
Теперь самое интересное, Все собрал, и … нихрена не произошло! Все те же симптомы и реакции. Короче неисправность была не тут, но опыт поимел )))
Пошел дальше, облазил все трубки под днищем, прозвонил все разъемы на предмет подачи питания, вроде все нормально, все целое.
Далее выбор пал на электропневмоклапан аккамулятора паров топлива. Расположен он под капотом
Полный размер
Полный размер
Дабы не повторять былые ошибки, решил ничего не снимать, а сначала прозвонить сопротивление. Прозвонил, показало все в пределах допусков, но мысль, что это именно он не работает-не оставляла, по логике оставался только этот клапан и клапан в баке. Проверил алгоритм подачи питания под напряжением, не совсем понял, но не суть (питание начинает подаваться при заводке авто, потом пропадает, ждать до прогрева в 80 градусов я не пробовал, как написано на просторах интернета, он начинает работать при достижении этой температуры). К клапану в баке лезть не очень хотелось, слишком много возни с разборкой, решил начать с этого, под капотом. В итоге клапан был все равно снят.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Начитавшись обрывков новой информации (где то от других машин, где то его действие описано условно и размыто и т.д.), начал проверять клапан. Первое что меня насторожило клапан не продувался не в одну сторону, начал думать, что без питания он постоянно закрыт (в дальнейшем так и оказалось). Подцепил питание и … выяснилось, что он не работает, т.е. клапан при подаче питания не открывается. Решение вскрыть клапан далось не просто, с учетом стоимости данного клапана (тоже около 7000руб.), но тем не менее я его вскрыл. Устройство оказалось не хитрое.
Полный размер
Пластиковый шток, пружинка и сам клапан
Полный размер
Внутри клапана стоит фильтр, фильтрует поток паров бензина всасываемых из адсорбера.
Полный размер
Полный размер
После вскрытия, была найдена причина «не работы», шток заклинило. Он пытался двигаться и одна сторона натерта до блеска (на фото не видно). Смазал силиконовой смазкой, собрал (без склейки) подцепил питание и клапан начал срабаывать и продуваться, легко и свободно (при подаче питания продувается в обе стороны. Без питания клапан закрыт). Далее склеил его обычным супер-клеем и установил. Ошибку сбросил на сканере, покатался с недельку, ошибка больше не возвращалась. Можно было сделать все проще снять патрубок идущий на клапан со стороны впускного коллектора (серая сторона клапана) брызнуть туда силиконовой смазки и аккуратно поправить (выровнять) шток отверткой, без снятия и разборки.
Вот так я лечил данные ошибки! Надеюсь информация кому то пригодится и будет полезной!
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 100000 км