В ФК-Моторс для негарантийных машин такая стоимость н/ч без всяких скидок.
Ездил уже к обоим. Авторусь не понравилось отношением к клиенту.
... .
В выходные сделал вторую попытку посещения оф. дилера Авторусь. Впечатления прямо противоположные первому приезду. Может от того, что предварительно записался, может от того, что я с AcuraClub и уже оставлял отзыв о первом посещении...
Встретили, все очень вежливо, внимательно, как обычно в официальном дилере премиум бренда.
Приехал на диагностику с проблемой стука в передней подвеске справа при проезде лежачих полицейских. Приемщик и механик покатались со мной по двору, попрыгав на люках, послушали стук.
Помимо диагностики заказал антибактериальную обработку кондиционера. В принципе, процедура простейшая, при желании ее может каждый сделать самостоятельно, но мне было лень...
Сразу спросили, нет ли у меня их карточки или каких-то других. Предъявил карточку AcuraClub, в итоге стоимость н/ч, как и указано на этом форуме, - 1980 минус 15%.
Для начала машину загнали на мойку, надраили так, что далеко не все специализированные мойки так моют.
Потом посмотрели мне подвеску, загнали машину на стенд, распечатали графики демпфирования амортизаторов. По результатам позвали в ремзону, показали что к чему. Наиболее вероятной причиной стука назвали износ верхней опоры передней правой стойки. Так же отметили запотевание задних амортизаторов (о чем я и сам знал). На удивление, не предложили поменять все сразу по кругу, как это обычно бывает у официалов.
Вышел Александр (
Acura-service), образовался мини-форум (я, Александр, приемщик Михаил и механик). Посоветовались, как лучше поступить в данной ситуации. В принципе, последовательность действий ясна - снимать амортизаторы, оценивать состояние верхних опор и амортизаторов, если с опорами все плохо, то менять опоры, еще раз на стенд и смотреть на поведение амортизаторов. Если все плохо, то менять амортизаторы. Однако, общая оценка текущей ситуации со стороны сервиса была такова - "все не так плохо, чтобы заниматься этим прямо сейчас". Мол, пока еще можно ездить, никакого криминала нет. Даже не предложили заменить задние амортизаторы, т.к. они еще не текут, а только "потеют"
Кроме этого, бесплатно провели проверку уровня всех жидкостей (это традиционно делается у всех официалов при любом заезде на сервис). Обнаружили перелив уровня масла в коробке. Предложили откачать за небольшие деньги. В итоге денег не взяли, т.к. у них в середине процедуры сломалась бочка для откачивания масла.
В общем, традиционного для официалов "развода" не было, все только по делу. Возможно, связано с моим приходом из клуба, но хотелось бы верить, что нет...
В общей сложности провел в Сервисе 3 часа. Клиентов - практически никого (только какая-то парочка присматривалась к новенькому MDX, на сервисе вообще пусто). В связи с этим моей персоне было уделено более чем достаточно времени, чтобы все объяснить, показать и поговорить.
Уехал довольный. Считаю, что при таком подходе соотношение цена/качество очень даже ничего и данный сервис вполне можно рассматривать для посещения.
Посмотрим, как будет дальше...