Я вот тоже решил поставить ГБО,т.к работаю сейчас на машине,много приходится ездить.
Не знаю,нужно сейчас лезть в клапана,или поездив на газу позже делать(и вообще надо ли это"обязательно"!?)
Запланировал установку на конец недели,сижу читаю инфу,что пишут противники и люди уже проехавшие солидный километраж..
У меня было 2 авто с ГБО,стояло Lovato(Италия)4 поколение на обеих машинах,брал уже такие,двигателя 1MZ-FE Toyota 224 лс.
ТО делал регулярно,постоянно мониторили качество смеси,тяга практически как на бензине..
Знаю одного мудРилу,который ни разу ТО не проходил (у него тоже Lexus RX300)в его машине сильно воняет газом,она хреново едет,он её собирается продавать,а на мой вопрос о ТО,он овечает что смысла нет ГБО обслуживать ,машина или едет, или не едет на газу..
Вот купит после такого оленя человек себе машину,а там уже непонятно что с движком ,и потом будет вместе с очередным каким-нибудь сервисменом кричать о пагубном воздействии газа на любой двигатель,абсолютно не учитывая как его до этого самого состояния довели.
Мои обе машины до сих пор катаются без проблем с ГБО(тьфу 3 раза) одна в Чите,вторая в Улан-Удэ у родни.
Продавал первую и потом пожалел что не снял ГБО,уж очень всё нравилось,по этому вторую купил тоже на газу,пригнал аж из Омска 1500км от Красноярска,смотрел только с ГБО,а с этой отговорил снимать родственник,т.к самому очень нравится газовое оборудование,он перегоняя машину тоже за 1500км даже не почувствовал никакой финансовой нагрузки на заправках,так и долетел до Бурятии,нет ни каких лубликантов,только грамотное плановое обслуживание...
Дальше как говориться,посмотрим как себя покажет ГБО на Хондовском движке,а то прямо очень уж он "особенный" по мнению некоторых форумчан(без обид ребята)но есть ведь не только отрицательный опыт,ведь люди могут и годами ездить на тех же Хондах с ГБО,не так?И правильно несколько лет назад человек написал в этой теме "Когда проблема с двигателем на котором стоит ГБО,то причина сто пудово в газе,а если нет ГБО,то просто значит несчастный случай произошёл..