Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Планов грамадье! Снять весь выпуск. Переварить даунпайп. Построить всю трассу на 3" (76мм) трубе.
Желание сделать выхлоп на каждый день. Я не любитель пердежа рева и слишком посторонний звук меня со временем начинает очень сильно напрягать. Именно по этому Я и снял CAI.
Погнали:
Вот так выглядит сток
Катализатор
Выгружаем половину содержимого машины. Ниже в блоге Я писал как долго я перетаскивал железки из квартиры в авто) Вываливаем на верстак.
Наборчик)
Одна из сложных операций это снять с турбины первый катализатор. На нем куча дюралевых экранов, которые приварились со временем к самому выхлопу. Этот процесс занимает примерно 3-4 часа работы в ограниченном пространстве. После снятия полностью всего выхлопа наблюдаем такую картину.
Голенький
Т.к. даунпай был куплен у Мурыгина, он имеет в конце сужение под штатный выпуск. Сужение спиливаем и привариваем имеющийся фланец под 76ю трубу. Все это дело красим.
Вот такой мидпайп
Прикручиваем даунпай и мидпайп на место и начинаем творить
Самый крутой чувак у нас в сервисе
Ведем трубу так же как шла штатная система, велосипед не изобретаем.
Долго пришлось повозиться с вывешиванием глушителя, чтоб было ровно и красиво.
Процесс долгий, занял 10 часов.
Итог:
Все трубы и швы были покрашены. Мне так захотелось))))
Старт! Бас просто завораживает, но при контрольной поездки был выявлен очень сильный гул на 3000 оборотов. Т.к цель была сделать не слишком шумный выпуск, принято решение на следующий день немного переделать центральную часть.
Утречком берем резонатор для 76 трубы и ввариваем его после пламягасителя. Пришлось немного изменить колено.
При контрольной поездки я был ПОРАЖЕН. Гул пропал. Звук такой как и хотелось. Я был счастлив!
Звук стал громче чем просто даунпайп. Он уселся за руль и прогнал мимо меня. От звука я был в восторге.
Желание сделать выхлоп на каждый день. Я не любитель пердежа рева и слишком посторонний звук меня со временем начинает очень сильно напрягать. Именно по этому Я и снял CAI.
Погнали:
Вот так выглядит сток
Катализатор
Выгружаем половину содержимого машины. Ниже в блоге Я писал как долго я перетаскивал железки из квартиры в авто) Вываливаем на верстак.
Наборчик)
Одна из сложных операций это снять с турбины первый катализатор. На нем куча дюралевых экранов, которые приварились со временем к самому выхлопу. Этот процесс занимает примерно 3-4 часа работы в ограниченном пространстве. После снятия полностью всего выхлопа наблюдаем такую картину.
Голенький
Т.к. даунпай был куплен у Мурыгина, он имеет в конце сужение под штатный выпуск. Сужение спиливаем и привариваем имеющийся фланец под 76ю трубу. Все это дело красим.
Вот такой мидпайп
Прикручиваем даунпай и мидпайп на место и начинаем творить
Самый крутой чувак у нас в сервисе
Ведем трубу так же как шла штатная система, велосипед не изобретаем.
Долго пришлось повозиться с вывешиванием глушителя, чтоб было ровно и красиво.
Процесс долгий, занял 10 часов.
Итог:
Все трубы и швы были покрашены. Мне так захотелось))))
Старт! Бас просто завораживает, но при контрольной поездки был выявлен очень сильный гул на 3000 оборотов. Т.к цель была сделать не слишком шумный выпуск, принято решение на следующий день немного переделать центральную часть.
Утречком берем резонатор для 76 трубы и ввариваем его после пламягасителя. Пришлось немного изменить колено.
При контрольной поездки я был ПОРАЖЕН. Гул пропал. Звук такой как и хотелось. Я был счастлив!
Звук стал громче чем просто даунпайп. Он уселся за руль и прогнал мимо меня. От звука я был в восторге.