Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Я уже писал в самом начале бортовика, что планируется глобальное ТО, но не думал, что оно окажется на столько глобальным
Итак, была ошибка по заднему катализатору — купил новый оригинальный, чтобы не дурить голову, и обновил прошивку, которая исправляет перелив ведущий к смерти ката.
новый катализатор со всем прокладочками прилетел прямиком из штатов
Также были закуплены расходники (все оригинал):
— 8л антифриза,
— свечи,
— 8л масла в коробку (полная замена),
— прокладки клапанок, впуска и свечных колодцев,
— некоторые сальники (уплотнительная резинка заднего сальника колена, сальник колена был в багажнике, сальник колена передний, прокладка втека, прокладка маслонасоса итд)
— масло LM 5w20 Ilsac-GF5 + фильтр само собой
прокладки впуска и свечных колодцев
Батарея расходников для фронта работ
Запланирована была и регулировка клапанов. День Х — Машина записана на СТО Славы Орлова, у которого я обслуживаюсь последние года 2. Казалось бы все круто
Но был 1 ньюанс (который я заметил только через несколько часов после покупки тачки еще в Москве):
Меня смущало состояние под маслозаливной крышкой, т.к. были видны непонятные отложения и за 4 замены масла через каждые 2к ситуация не сильно изменилась. По итогу попросил, чтобы почистили под клапанной, если это будет возможно…
ньюанс…
В итоге мотор снят, клапанные скинуты, а дальше слабонервных просьба отойти от экранов и увести подальше детей
снятый мотор
Почистить под клапанной оказалось мягко говоря проблематично и все были в шоке, когда увидели вживую:
слегка грязноватая голова
под клапанной гуталин толщиной в сантиметр. Вентиляция картера даже не просматривается
После непродолжительного совещания, стало понятно, что обслуживать нечего и тут было 3 варианта:
— собрать все и ездить на бомбе замедленного действия, пока не отвалится шлак, не забьет маслоканал полностью и мотор не стуканет по итогу (либо тупо продатьвпарить машину очередному счастливчику для испытания судьбой)
— найти другой мотор
— разобрать, отдефектовать имеющийся и если все ок — отмыть, поменять все убитое содержимое и отделаться легким испугом и нелегкой котлетой
Первый вариант сразу отмелся, т.к. это себя не уважать для хонда-акура клуба таким заниматься.
Второй вариант отмелся после озвучивания ценника на мотор и был оставлен про запас )))
На следующий день занялись 3им вариантом — а именно деффектовкой, чтобы понять масштаб трагедии. К слову, машина не из штатов — была в руках заботливых русских людей всю жизнь
снятые головы
разобранный блок
красота в поддоне
еще вид блока
Заключение деффектовки:
не все так страшно — маслоканалы не были забиты, мотор не голодал )) т.е. блок в огне, везде отчетливо просматривается хон, нет задиров итд. Колено тоже в огне. Естесственно залегли кольца, маслосъемные не в лучшем виде, часть шатунных вкладышей с легкими задирами, коренные вкладыши без проблем.
То есть вся история сводилась к отмыванию кокса и гуталина + замена всех погибших з/ч-расходников.
Мойка — это отдельная история. СТО Славы специализируется на переборке роторных моторов, которые можно положить в карман ))) их они без проблем моют, но условий под мойку V6 у них даже близко не было (надо специальная ванна). Началось очередное испытание, от которого зависело все
Обзвонил кучу СТО в Минске и Авторемонтных заводов — никто не хотел браться.
Но нашлись ребята на спец СТО по переборке двигов, которые согласились после долгих уговоров (не хотели браться только за мойку).
Результат мойки (драили 3 дня, отмачивая в спец ваннах с каустической содой):
под клапанной итоговый идеал
голова раз
С
голова 2
клапанная 2 и поддон
Блок. Сразу после мойки блок смазали маслом моторным
Оставшийся налет на элементах — это тоненькая лаковая пленочка, которая ни на что не влияет и отчистить ее почти невозможно. Короче, затраты не имеют смысла, т.к. это только для красивых фото.
Мелкие детали все были идеально отмыты уже на СТО Славы — к сожалению, фото нет
Параллельно — заказ всех оригинальных резинок, колец, вкладышей, прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, комплект ГРМ…
3 недели приключений и запчасти собраны (Спасибо Юра Slayer и местами Пашка LsD):
общая картина всех зч
прокладки
комплект грм, кольца
сальники
Когда весь пазл собрался:
— день спокойной сборки мотора по оригинальному мануалу
— день спокойной установки всего добра на машину, замена расходников, полная замена масла в коробке
— день усердных проверок машины от Славы (несколько тест-драйвов) для обнаружения течей и всяких ньюансов, а также мелких корректировок (не сразу угадали с рулевым штоком и загорелась VSA)
Обкатка уже закончилась (2к км до 3к оборотов). Вроде успешно. Уровень стоит, двигатель работает ровно, тихо и едет определенно лучше!
p.s: Почему я на заметил перед покупкой? хороший вопрос. Двигатель внешне работал без претензий — ровно и тихо, естессна не дымил, машина ехала и расход был небольшой. А под маслозаливную просто не заглянул — расположена она в мдх не совсем удобно. Да и даже мыслей не было, что что-то может быть не так с J37 (а с ним по сути ничего и не стало) — сосредоточен был на кузове и общем состоянии авто
Дорогой Урок на будущее в общем Смотрите оба при покупке и заботьтесь о своих машинах, чтобы потом стыдно не было. Масло менять раз в 7к (вместо 15-20к на гидрокреке) вроде не сложно
p.p.s: Здесь будут благодарности:
— Славе Орлову и механику-МДИКСеру Вите за мега проделанную работу, отношение и гуманный ценник для участников белорусского автоспорт движения. Подход как всегда на высоте.
— Юре Slayer за зч и постоянные пробивоны вариантов, организацию сложных быстрых схем доставки.
— Паша LsD aka Mal4er за кучу советов и зч
— моему другу Artsiom за то, что не оставил в беде и дал поюзать серебристую пулю на несколько недель (я берег ее).
— Уиталька-Втек ака di-evil за логистику по перевозке кусков двига и безотказность. Человек, на которого всегда можно положиться и решить вопрос быстро.
Цена $2 000
источник
Итак, была ошибка по заднему катализатору — купил новый оригинальный, чтобы не дурить голову, и обновил прошивку, которая исправляет перелив ведущий к смерти ката.
новый катализатор со всем прокладочками прилетел прямиком из штатов
Также были закуплены расходники (все оригинал):
— 8л антифриза,
— свечи,
— 8л масла в коробку (полная замена),
— прокладки клапанок, впуска и свечных колодцев,
— некоторые сальники (уплотнительная резинка заднего сальника колена, сальник колена был в багажнике, сальник колена передний, прокладка втека, прокладка маслонасоса итд)
— масло LM 5w20 Ilsac-GF5 + фильтр само собой
прокладки впуска и свечных колодцев
Запланирована была и регулировка клапанов. День Х — Машина записана на СТО Славы Орлова, у которого я обслуживаюсь последние года 2. Казалось бы все круто
Но был 1 ньюанс (который я заметил только через несколько часов после покупки тачки еще в Москве):
Меня смущало состояние под маслозаливной крышкой, т.к. были видны непонятные отложения и за 4 замены масла через каждые 2к ситуация не сильно изменилась. По итогу попросил, чтобы почистили под клапанной, если это будет возможно…
ньюанс…
В итоге мотор снят, клапанные скинуты, а дальше слабонервных просьба отойти от экранов и увести подальше детей
Почистить под клапанной оказалось мягко говоря проблематично и все были в шоке, когда увидели вживую:
под клапанной гуталин толщиной в сантиметр. Вентиляция картера даже не просматривается
После непродолжительного совещания, стало понятно, что обслуживать нечего и тут было 3 варианта:
— собрать все и ездить на бомбе замедленного действия, пока не отвалится шлак, не забьет маслоканал полностью и мотор не стуканет по итогу (либо тупо продатьвпарить машину очередному счастливчику для испытания судьбой)
— найти другой мотор
— разобрать, отдефектовать имеющийся и если все ок — отмыть, поменять все убитое содержимое и отделаться легким испугом и нелегкой котлетой
Первый вариант сразу отмелся, т.к. это себя не уважать для хонда-акура клуба таким заниматься.
Второй вариант отмелся после озвучивания ценника на мотор и был оставлен про запас )))
На следующий день занялись 3им вариантом — а именно деффектовкой, чтобы понять масштаб трагедии. К слову, машина не из штатов — была в руках заботливых русских людей всю жизнь
снятые головы
разобранный блок
красота в поддоне
еще вид блока
Заключение деффектовки:
не все так страшно — маслоканалы не были забиты, мотор не голодал )) т.е. блок в огне, везде отчетливо просматривается хон, нет задиров итд. Колено тоже в огне. Естесственно залегли кольца, маслосъемные не в лучшем виде, часть шатунных вкладышей с легкими задирами, коренные вкладыши без проблем.
То есть вся история сводилась к отмыванию кокса и гуталина + замена всех погибших з/ч-расходников.
Мойка — это отдельная история. СТО Славы специализируется на переборке роторных моторов, которые можно положить в карман ))) их они без проблем моют, но условий под мойку V6 у них даже близко не было (надо специальная ванна). Началось очередное испытание, от которого зависело все
Обзвонил кучу СТО в Минске и Авторемонтных заводов — никто не хотел браться.
Но нашлись ребята на спец СТО по переборке двигов, которые согласились после долгих уговоров (не хотели браться только за мойку).
Результат мойки (драили 3 дня, отмачивая в спец ваннах с каустической содой):
под клапанной итоговый идеал
голова раз
С
голова 2
Блок. Сразу после мойки блок смазали маслом моторным
Оставшийся налет на элементах — это тоненькая лаковая пленочка, которая ни на что не влияет и отчистить ее почти невозможно. Короче, затраты не имеют смысла, т.к. это только для красивых фото.
Мелкие детали все были идеально отмыты уже на СТО Славы — к сожалению, фото нет
Параллельно — заказ всех оригинальных резинок, колец, вкладышей, прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, комплект ГРМ…
3 недели приключений и запчасти собраны (Спасибо Юра Slayer и местами Пашка LsD):
комплект грм, кольца
сальники
Когда весь пазл собрался:
— день спокойной сборки мотора по оригинальному мануалу
— день спокойной установки всего добра на машину, замена расходников, полная замена масла в коробке
— день усердных проверок машины от Славы (несколько тест-драйвов) для обнаружения течей и всяких ньюансов, а также мелких корректировок (не сразу угадали с рулевым штоком и загорелась VSA)
Обкатка уже закончилась (2к км до 3к оборотов). Вроде успешно. Уровень стоит, двигатель работает ровно, тихо и едет определенно лучше!
p.s: Почему я на заметил перед покупкой? хороший вопрос. Двигатель внешне работал без претензий — ровно и тихо, естессна не дымил, машина ехала и расход был небольшой. А под маслозаливную просто не заглянул — расположена она в мдх не совсем удобно. Да и даже мыслей не было, что что-то может быть не так с J37 (а с ним по сути ничего и не стало) — сосредоточен был на кузове и общем состоянии авто
Дорогой Урок на будущее в общем Смотрите оба при покупке и заботьтесь о своих машинах, чтобы потом стыдно не было. Масло менять раз в 7к (вместо 15-20к на гидрокреке) вроде не сложно
p.p.s: Здесь будут благодарности:
— Славе Орлову и механику-МДИКСеру Вите за мега проделанную работу, отношение и гуманный ценник для участников белорусского автоспорт движения. Подход как всегда на высоте.
— Юре Slayer за зч и постоянные пробивоны вариантов, организацию сложных быстрых схем доставки.
— Паша LsD aka Mal4er за кучу советов и зч
— моему другу Artsiom за то, что не оставил в беде и дал поюзать серебристую пулю на несколько недель (я берег ее).
— Уиталька-Втек ака di-evil за логистику по перевозке кусков двига и безотказность. Человек, на которого всегда можно положиться и решить вопрос быстро.
Цена $2 000
источник