Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Машина с пробегом 185 тыс/км, и по первой банке чек начал светиться уже на постоянной основе на 145 тыс/км, я его заглушил механической обманкой, и катался дальше. Сейчас начал гореть чек по b2, я изучил невероятно огромное количество ифны о возможности затягивания пыли из катализаторов на различных форумах, и понял одно, что на мой взгляд это "байки из склепа", и нет ни одной тачки на форуме, у кого бы умер мотор из-за того, что он не поменял при наличии ошибки катализаторы. А байки эти придумывают наверное сервисные центры, чтобы у них была работа, и в принципе оно и логично.
Возможно меня сейчас начнут упрекать, что я жлоб, и мне жалко 45-50 тыс на неоригинльные катализаторы? Да, отвечу я, мне жалко на решение проблемы, которую в теории можно не решать.
И собственно сервис Дельта ралли , который и устанавливал мне данные обманки, подтвердилили, что каты на наших машинах ходят по 300-400 тыс. км., и всасывание через клапан EGR развод. Далее немного фото
поднимают меня
Выкрутили лямду
лямда
Хочу сказать одно, что она закорела, и сервисменам пришлось повозиться чтобы ее выкрутить.
Далее через эндаскоп, через отверстие для лямды начали смотреть состояние моих катализаторов
фото ката из внутри
Возможно на фото видно хреновата, но все соты ровные, забитых нет.
еще фото по эндаскопу
Вставили обманку, вкручиваем лямду, и беда… Выскакивает чек по второй лямде P0141, собственно по той, что и выкручивали. Короче она по ходу осыпалась, и умерла, когда ее выкручивали… Пришлось сразу заменить лямду.
новая 2-ая лямда
Лямда DENSO, может кому пригодится номерок
номер
Далее меняем масло, фильтр воздушный и салонный
масло
Кстати вопрос кто шарит, глянул через крышку залива масла, у меня вот такие ужасные отложения
сама крышка
отверстие для залива масла
В сервисе сказали, что скорее всего предыдущий хозяин редко менял масло, или лил большей вязкости, не по мануалу. И что это через PCV клапан закидывает крышку первого цилиндра, и типа беспокоиться не о чем. Так ли это? Двигатель работает ровно и тихо… Что делать не знаю, если по уму, это разбирать двиг и чистить, чего очень бы не хотелось… Может не мешать Honda работать?)) P.S. Я меняю масло раз в 6,5-7 тыс. км.
ИСТОЧНИК
Возможно меня сейчас начнут упрекать, что я жлоб, и мне жалко 45-50 тыс на неоригинльные катализаторы? Да, отвечу я, мне жалко на решение проблемы, которую в теории можно не решать.
И собственно сервис Дельта ралли , который и устанавливал мне данные обманки, подтвердилили, что каты на наших машинах ходят по 300-400 тыс. км., и всасывание через клапан EGR развод. Далее немного фото
поднимают меня
Выкрутили лямду
лямда
Хочу сказать одно, что она закорела, и сервисменам пришлось повозиться чтобы ее выкрутить.
Далее через эндаскоп, через отверстие для лямды начали смотреть состояние моих катализаторов
фото ката из внутри
Возможно на фото видно хреновата, но все соты ровные, забитых нет.
еще фото по эндаскопу
Вставили обманку, вкручиваем лямду, и беда… Выскакивает чек по второй лямде P0141, собственно по той, что и выкручивали. Короче она по ходу осыпалась, и умерла, когда ее выкручивали… Пришлось сразу заменить лямду.
новая 2-ая лямда
Лямда DENSO, может кому пригодится номерок
номер
Далее меняем масло, фильтр воздушный и салонный
масло
Кстати вопрос кто шарит, глянул через крышку залива масла, у меня вот такие ужасные отложения
сама крышка
отверстие для залива масла
В сервисе сказали, что скорее всего предыдущий хозяин редко менял масло, или лил большей вязкости, не по мануалу. И что это через PCV клапан закидывает крышку первого цилиндра, и типа беспокоиться не о чем. Так ли это? Двигатель работает ровно и тихо… Что делать не знаю, если по уму, это разбирать двиг и чистить, чего очень бы не хотелось… Может не мешать Honda работать?)) P.S. Я меняю масло раз в 6,5-7 тыс. км.
ИСТОЧНИК