Замотался, но вспомнил, что нужно было отзыв в январе написать.
В общем первый раз сделали с корявостью, плохо пропаяли один из шаров.
После переделки все работает на отлично, греется теперь ощутимо меньше, аккумулятор не ест, телефон подключается моментально как только машину заводишь.
Пользуюсь с начала ноября, на работающей печке в -25 за бортом тоже проверял (т.е. блок прогревал на отлично).
В общем в копилку и подытожить: Блок реально переводить на оловянные шары вместо холодной заводской пайки и даже в наших условиях желательно. Все косяки с ним, как то потребление аккумулятора в диких масштабах, разрывы связи и прочие
"баги" - как раз из за этой пресловутой пайки, которая от температур не очень высоких(от 40 на чипе) и платы не совсем качественной идет на разрыв - шары это расстояние нивелируют и подстраиваются, если температура уж совсем зашкаливает (а внутри торпеды порой реально пекло).
Стоимость работ в Москве на момент 2017 года 4т.р. (это в среднем, можно найти дороже, можно чуть дешевле)
Паять нужно только то, что под радиатором (но сразу оговорюсь, мне все чипы перенесли на шары).
Радиатор желателен - выше писал почему. Найти можно на старой материнской плате или в самом СЦ могут выпилить.
P.S.
Где-то видел отзыв о том, что "Сервисники" (
@Gari124 , сорян, вижу что это ты был) просят рабочий блок на проверку напряжения - все фигня. Чип стандартный, если все изначально сделали правильно (нанесли защитный слой, прочистили все контакты на чипе и плате, поставили шары верно (чтоб никакой не убежал), и прогрели правильно (чтобы все шары припаялись)) - не работать не может. Есть единственный вариант, что чип угрохали из-за кривых рук.
Если что могу дать контакт ребят, которые делают хорошо в Москве (проверенно так сказать), ну или отправить своим в Кемерово )))