Acura MDX III Плюсы и минусы. 2 месяца эксплуатации Acura MDX III Advance

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
7961102s-960.jpg






Почти 2 месяца с момента приобретения, 5000км.пробега. Уже можно высказаться по некоторым наблюдениям.
Обо всём сразу не расскажу. Что вспомню напишу сейчас, что нет напишу потом.

1. Дизайн снаружи "Экстерьер": Для нынешнего времени как бы всё очень заурядно, сильно не выделяется, нет ярких стилистических решений. Вот например новейший Лексус NX, резкие острые грани, обращающий внимание и запоминающийся дизайн. Свежо ведь на самом деле. Рассматривал эту модель, но мелковата она, хотя для города или просто для водителя хватит наверно. Так что МДХ снаружи 100% просто семейный автомобиль. Хотя при поездках обращаю частенько внимание, что другие водители обращают внимание на МДХ, тычут пальцами что-то коментируют своим пассажирам, может на самом деле нравится со стороны, а может, как мне, не одному владельцу МДХ, утверждают — типа как китайцы научились делать автомобили. Марка Акура малоузнаваема. её знают и почитают в основном профи, те кто на самом деле живет автомобильной жизнью, ну и естественно все владельцы МДХ 1 и 2-го поколений засматириваются, иногда уже здороваемся в движении. Кстати трапецевидная окантовка решёетки радиатора сильно схожа с 8-м Аккордом.

2. Дизайн внутри "Интерьер": Уже поприятней чем снаружи, ну мне так кажется. Узнается стиль Хонда проявляется уже в бОльших деталях, так наверно практически те же солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, те же самые ручки над окнами, точно такой же алгоритм света и омывателя стекол (хотя мне это привычно и удобно на самом деле), очёчник такой же и там же. Управление климатом всё тоже, за исключением подогрева сидений которое теперь сенсорное. Зато очень понравился руль! Хоть и похож на Аккордовский, но стал ещё красивее и удобнее. Есть некоторые грани на облицовке ступицы руля, делающие его заметнее и изысканее, удобное управление адаптивным круизом, аудио системой, борт.компьютером, всё удобно, размер руля (диаметр) также приятен. Подогрев руля есть, но включал пару раз ради интереса и всё, у нас морозов под -30 крайняя редкость, поэтому необходимости для себя лично не вижу, только кожа руля быстрее высохнет и потрескается.
Приборная доска классическая — отдельно спидометр, отдельно тахометр. Мне удобно. Сразу обращаешь внимание на детали исполнения. Там где в Аккорде пластик был крашенный под-серебро, здесь настоящий металл. Даже стрелки тахометра и спидометра хромированные, очень богато выглядит. Деревяшки в салоне (вроде как испанский ясень) выглядят достойно а не дешовой имитацией. Кресла удобны, при моих 182см.роста вполне хватает регулировки по длине и ещё запас есть. Можно было бы сделать подушку сиденья подлинее, но мне не критично и вполне хватает. Для себя, как некурящего и не терпящего грязь и пыль в салоне — люк абсолютно бесполезен. 2-й ряд сидений в меру просторен, мои пожилые родители садятся и выходят без проблем в отличии от Аккорда… 3-х зонный климат для такой большой машины очень радует! Но ещё проверим как он поведет себя нашим летом в +40! 3-й ряд сидений вызывает восторг у детей а также у их родителей что они уже ни куда не выйдут в движении, да и есть возможность занять их мультиками по потолочному DVD. В целом салон сделан качественно, Перфорированная кожа сидений и кожанная обивка дверей гораздо приятней и на вид и на ощупь чем в Аккорде. Бардачёк маленький, еле вместился мануал, пара пачек влажных салфеток и несколько пластиковых разовых стаканчиков. Зато центральный подлокотник-бокс громадный, но сделанный одним отделением, короче в результате свалено все в кучу, ну хоть не на глазах. Правда помещаются и бумаги формата А-4, и бутылки с водой, и всё что хочешь само того не ожидая!
Очень удобным оказался безключевой доступ, нет необходимости каждый раз искать ключ-брелок по-карманам. Посмотрим на сколько аккумуляторов этого брелока хватит. Аккордовский ключ подзаряжался самостоятельно во время движения, а здесь естественно это исключено. Стеклоподъёмники конечно же все автоматические. Передние стекла двойные-типа триплекс, снижают уровень внешнего шума. Шумоизоляция нормальная но не рекордная. В салоне где то сзади скрипит пластик на неровностях, будем искать. Всё таки думаю сделать шумку. Когда то рассматривал вариант Лексус RX-350, по салону Лексус выглядит более дешёвым и устаревшим. Так что МДХ однозначно свежее и качественнее!

3. В движении: Передний Мак-Ферсон на самом деле работает мягче чем многорычажка. А вот сзади оставили многорычажку, по повадкам которая очень напоминает Аккордовскую, и в первую очередь по жесткости и шумности работы. И здесь появляется диссонанс. Спереди вроде мягко и тихо, а сзади жестко и шумно. Вроде занимаются разрешением этой проблемы, посмотрим насколько это получится. Конечно же это не Аккорд — передок на Мак-Ферсоне чуть подпрыгивает при разгоне и клюёт при торможении, чуть кренится в поворотах. Но не кретично учитывая размеры и массу автомобиля. Тут ещё надо учитывать высокий профиль резины. На меньшем профиле (и большем радиусе дисков) наверняка эти симптомы будут менее заметны. Но в целом достаточно комфортно и удобно. Очень помогают камеры кругового обзора. Без них в узких улочках и при парковке было бы совсем не комфортно а напряжно.
Двигатель достаточной мощности, если газовать по полной, то вжимает нормально, и разгон достаточно шустрый и уверенный. Если ездить сильно не выделяясь из потока, то и расход вполне приемлемый. По трассе расход описывал в отдельных блогах и он очень даже радует. По городу — на очень короткие дистанции — 3-5км. получается расход около 17-18л. зимой. Скоро выйду из оптуска, будет совсем другой трафик — 50/50 город/трасса, там и посмотрю более реальный расход для себя в повседневном пользовании.
Для машины таких размеров и массы, самым комфортным и ещё расслабленным но экономичным режимом движения по трассе считаю 130 км/ч., что вполне достаточно. Если надо едет и 160 и 180 и больше, но расход уже вряд ли порадует, всё таки это не лёгкий седан.
Запас топлива не впечатляет, по мануалу 74л., по оф.сайту 73л., реально под горлышко влезает 76л. может чуть больше (на сухой бак не заливал), но могли бы сделать около 90-100л.
Светодиодные фары — светят нормально но не скажу что как-то особенно. На Аккорде штатный ближний ксенон светил также.
Ключ-брелок — качественно сделан, приятный на ощуть матовый пластик с одной стороны и глянцевый с другой. Весит не мало, увесистый такой, чувствуется наличие металла, но это только добавляет приятных ощущений. Это как сотовый телефон — дешёвый пластмассовый или уже дорогой, стильный, металлический. Матовое металлическое основание самого ключа, металлические кнопки управления в отличии от Аккордовского. Ключ приятно не только держать в руках но и просто смотреть на него (ну и владеть само собой -;) Даже жаль что его в руках совсем не часто наблюдаешь ввиду безключевого доступа. Производит впечатление очень добротной вещи, 5+. Красивей ключ мне понравился пожалуй у нового поколения BMW X5. Одно жаль, что для такой красоты не предусмотрен аксессуар, ну например кожанный чехольчик, опять в пример — как у Х5. На общей связке с другими ключами просто жаль таскать царапать. Кстати, ключи помнят для каждого водителя отдельно не только положение водительского сиденья, руля, зеркал, но и настройку подогрева/вентиляции, климата, настройки аудиосистемы и навигации, цветовые настройки экранов, настройки усилителя руля, круиз контроля, системы предотвращения столкновений и много чего ещё. Для 2-х водителей в семье очень удобно.





drive2
 
Сверху Снизу