Союз
Драйвер
- Регистрация
- 26 Июл 2012
- Сообщения
- 239
- Баллы
- 132
- Возраст
- 47
- Адрес
- Ковров
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Acura MDX 1G
посмотрел форум,есть темы касаемые то одного,то другого,а по ТО нет темы чтоб обширную область захватить сразу.
номера если кому нужны - могу выложить. погнали.
Большое Плановое ТО
приветствую друзья и Акураводы.
пришло время Большого ТО.
заменены все масла и фильтра (кроме салонного).
масло в ДВС — ACURA 5W20 — 4 литра.
фильтр масляный — NITTO.
фильтр воздушный — MASUMA.
шайба под сливную пробку.
масло в акпп — HONDA DW-1 — 4 литра.
фильтр акпп наружний (с 2003 года в Акурах идёт уже внутренний фильтр акпп).
масло в задний редуктор HONDA VTM-4 — канистра 3.7 литра.
помощники — смазка медная MANNOL (нет на фото), спецключ на 24 (укоротил простой) для снятия+затяжки фильтра акпп, шланг для заливки масла через трубку щупа в акпп, четырёхгранник (был переделан 6-ти гранник в четырёхгранник) для выкручивания сливных+заливных пробок.нужен был ключ на 10 накидной с вращающимся механизмом — но его у меня нет, и не предполагал что понадобится, а с ним бы поскорей дело пошло.на будущее приобрету такой ключ.шприц на 160мл — большой такой, с его помощью закачивал масло VTM-4 в задний редуктор.
процессы замены думаю всем понятны. слил — залил.
делал всё сам. бесценный опыт! правда такую процедуру (полное ТО масла) делал впервые, по частям раньше делал. немного устал, ввиду того, что яма в гараже короткая и приходилось подлазить под авто, чтоб потом сползти в яму.на будущее — наверное или яму расширю или авто придётся домкратить на 20-25 см каждый раз.
в сервис не поеду — такое я сам могу сделать, а доверить авто кому попало я не могу, грязи ведь насуют в акпп, сам-то я всё протирал, продувал, чтоб ничто не попало в масла.на сервисах так трепетно относиться не станут.а жаль.
---итог. двигатель работает отлично (хотя мало проехал ещё). акпп переключает вобще не слышно как (до замены масла в акпп переключала тоже хорошо, но теперь как на вариаторе =)почти).
всем добра.(смазка для внутренних гранат случайно в кадр попала, о ней позже).
номера если кому нужны - могу выложить. погнали.
Большое Плановое ТО
приветствую друзья и Акураводы.
пришло время Большого ТО.
заменены все масла и фильтра (кроме салонного).
масло в ДВС — ACURA 5W20 — 4 литра.
фильтр масляный — NITTO.
фильтр воздушный — MASUMA.
шайба под сливную пробку.
масло в акпп — HONDA DW-1 — 4 литра.
фильтр акпп наружний (с 2003 года в Акурах идёт уже внутренний фильтр акпп).
масло в задний редуктор HONDA VTM-4 — канистра 3.7 литра.
помощники — смазка медная MANNOL (нет на фото), спецключ на 24 (укоротил простой) для снятия+затяжки фильтра акпп, шланг для заливки масла через трубку щупа в акпп, четырёхгранник (был переделан 6-ти гранник в четырёхгранник) для выкручивания сливных+заливных пробок.нужен был ключ на 10 накидной с вращающимся механизмом — но его у меня нет, и не предполагал что понадобится, а с ним бы поскорей дело пошло.на будущее приобрету такой ключ.шприц на 160мл — большой такой, с его помощью закачивал масло VTM-4 в задний редуктор.
процессы замены думаю всем понятны. слил — залил.
делал всё сам. бесценный опыт! правда такую процедуру (полное ТО масла) делал впервые, по частям раньше делал. немного устал, ввиду того, что яма в гараже короткая и приходилось подлазить под авто, чтоб потом сползти в яму.на будущее — наверное или яму расширю или авто придётся домкратить на 20-25 см каждый раз.
в сервис не поеду — такое я сам могу сделать, а доверить авто кому попало я не могу, грязи ведь насуют в акпп, сам-то я всё протирал, продувал, чтоб ничто не попало в масла.на сервисах так трепетно относиться не станут.а жаль.
---итог. двигатель работает отлично (хотя мало проехал ещё). акпп переключает вобще не слышно как (до замены масла в акпп переключала тоже хорошо, но теперь как на вариаторе =)почти).
всем добра.(смазка для внутренних гранат случайно в кадр попала, о ней позже).
Последнее редактирование модератором: