matanmaster
Новичок
- Регистрация
- 8 Фев 2018
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 7
- Возраст
- 35
- Адрес
- Н. Новгород
- Ф.И.О.
- Даниил
- Автомобиль
- Honda Civic Aerodeck
Приветствую!
Собственно предыстория такая. Давно владею старым Цивиком, все у нас с ним отлично. Тачка в процессе тюнинга получилась очень драйвовой и достаточно быстрой(6.2 0-100). Но с другой стороны так и осталась все тем же не особо комфортным и бюджетным авто. Плюсом стал ездить в кольце, и жена стала очень нервничать, что тачку разложу и вообще без колес останемся надолго. Поэтому некоторое время назад было решено начать копить на второе авто и параллельно подбирать варианты. Владение таким Цивиком сформировало некоторую планку в отношении управляемости и динамики, ниже которой опускаться бы не хотелось. Желательно это должен быть кроссовер. Плюс хотелось бы сохранить легендарную японскую надежность, соответственно никаких турбоВАГов. Так я пришел к RDX 1-ого поколения, как к единственному варианту объединяющему все вышеописанное. По крайней мере так обещают отзывы и тех. паспорт
На днях, после того как накопил предполагаемую сумму, начал мониторить "рынок". А сегодня впервые выбрались с женой посмотреть пару вариантов, предлагаемых у нас в Нижнем Новгороде в Trade-In, наконец, смог увидеть и пощупать авто вживую. Все оказалось не так как предполагалось и теперь я в некоторой растерянности. И хотелось бы обсудить тут некоторые моменты с опытными Редисоводами.
1) Почему такой дикий разбег в ценах относительно состояния авто? Я честно не понимаю почему цена на "обслуженные" экземпляры может быть на 200-250 тысяч выше при прочих равных? Неужели восстановление подубитого салона и потенциальные проблемы с мотором из-за масла стоят эту разницу? Насколько вообще сложно найти кузовщину и куски салона? Или причина такого разбега цен в отсутствии рынка?
2) Ценник на рестайл как правило так же существенно выше, чем на дорестайл. Это 3 года владения авто стоят 300-400 тысяч или в рестайле есть что-то такое, что стоит этих денег? Пытался у америкосов найти разницу между дорестайлом и рестайлом, но не смог. Я в принципе осилю и рестайл по цене, вопрос целесообразности...
3) Почти во всех объявлениях авто полный сток, даже приборка в милях и красные поворотники. Почему так? "Не стоит" на доработки? На РДХ нет тюнинга? С тюнингом сложнее продать? И неужели это так дорого - привести авто к "европейскому" виду?
4) Что по вашему самое главное при покупке РДХ, на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза?
5) Смотрите, какой автомобиль: Acura RDX I 2008 года за 777 000 рублей на Авто.ру! Вот этот вариант на первый взгляд вообще как? Мой взгляд хондавода он цепляет больше других тем, что УЖЕ сделан необходимый на мой взгляд тюнинг, несмотря на излишне "пацанский" стайлинг. Думал завтра заслать кого из знакомых москвичей поглядеть его.
В общем хочется купить достойный во всех смыслах аппарат, денег не жалко, лишь бы было оправдано. И вот с пониманием этой оправданности в отношении РДХ у меня пока серьезные проблемы.
Собственно предыстория такая. Давно владею старым Цивиком, все у нас с ним отлично. Тачка в процессе тюнинга получилась очень драйвовой и достаточно быстрой(6.2 0-100). Но с другой стороны так и осталась все тем же не особо комфортным и бюджетным авто. Плюсом стал ездить в кольце, и жена стала очень нервничать, что тачку разложу и вообще без колес останемся надолго. Поэтому некоторое время назад было решено начать копить на второе авто и параллельно подбирать варианты. Владение таким Цивиком сформировало некоторую планку в отношении управляемости и динамики, ниже которой опускаться бы не хотелось. Желательно это должен быть кроссовер. Плюс хотелось бы сохранить легендарную японскую надежность, соответственно никаких турбоВАГов. Так я пришел к RDX 1-ого поколения, как к единственному варианту объединяющему все вышеописанное. По крайней мере так обещают отзывы и тех. паспорт
На днях, после того как накопил предполагаемую сумму, начал мониторить "рынок". А сегодня впервые выбрались с женой посмотреть пару вариантов, предлагаемых у нас в Нижнем Новгороде в Trade-In, наконец, смог увидеть и пощупать авто вживую. Все оказалось не так как предполагалось и теперь я в некоторой растерянности. И хотелось бы обсудить тут некоторые моменты с опытными Редисоводами.
1) Почему такой дикий разбег в ценах относительно состояния авто? Я честно не понимаю почему цена на "обслуженные" экземпляры может быть на 200-250 тысяч выше при прочих равных? Неужели восстановление подубитого салона и потенциальные проблемы с мотором из-за масла стоят эту разницу? Насколько вообще сложно найти кузовщину и куски салона? Или причина такого разбега цен в отсутствии рынка?
2) Ценник на рестайл как правило так же существенно выше, чем на дорестайл. Это 3 года владения авто стоят 300-400 тысяч или в рестайле есть что-то такое, что стоит этих денег? Пытался у америкосов найти разницу между дорестайлом и рестайлом, но не смог. Я в принципе осилю и рестайл по цене, вопрос целесообразности...
3) Почти во всех объявлениях авто полный сток, даже приборка в милях и красные поворотники. Почему так? "Не стоит" на доработки? На РДХ нет тюнинга? С тюнингом сложнее продать? И неужели это так дорого - привести авто к "европейскому" виду?
4) Что по вашему самое главное при покупке РДХ, на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза?
5) Смотрите, какой автомобиль: Acura RDX I 2008 года за 777 000 рублей на Авто.ру! Вот этот вариант на первый взгляд вообще как? Мой взгляд хондавода он цепляет больше других тем, что УЖЕ сделан необходимый на мой взгляд тюнинг, несмотря на излишне "пацанский" стайлинг. Думал завтра заслать кого из знакомых москвичей поглядеть его.
В общем хочется купить достойный во всех смыслах аппарат, денег не жалко, лишь бы было оправдано. И вот с пониманием этой оправданности в отношении РДХ у меня пока серьезные проблемы.