Acura MDX II Плавают обороты

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Наблюдаю такое поведение авто: когда разогнался и включилась 5 скорость, при скорости движения от 70км/ч до 80 км/ч (обороты 1200 до 1500) плавает маленько стрелка техометра. Можно конечно быстрей ехать, но получается когда на работу с утра колонна идёт, обгонять нельзя и машина вот так делает. После 80 км/ч (обороты 1500 и выше) стоит как вкопаная. До замены заднего катализатора такое тоже было, только ещё сильней плавала стрелка, сопровождалось как бы треском(вибрацией), как будто чёт хочет переключится, тогда грешил на катализатор. Но вот после замены всё же чуток осталось. Хотелось бы узнать ваше мнение.


 
Последнее редактирование модератором:

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
плавание происходит не в момент, когда вы педаль с газа убираете ?
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
плавание происходит не в момент, когда вы педаль с газа убираете ?
Нет. Нога находится на газульке, чуть-чуть надавлена, машина либо едет в одной поре, либо медленно набирает скорость.
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Жижу в коробке давно менял?
Дроссель почистить.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Кроме этого дёрганий, толчков, ударов в районе акпп никаких нет?
Дёрганий и ударов нет, толчки когда на холодную тока тронулся, то она переключает немного с рывком вперёд. На тёплой коробке нормально переключает
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Заехал бы на сканер почитать ошибки...
Но так я бы на дроссель грешил, для начала. Его помыть работа не пыльная))) Сервис много денег не возьмёт. Можно и самому - не сложно, тема с описанием процесса есть на форуме.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Заехал бы на сканер почитать ошибки...
Но так я бы на дроссель грешил, для начала. Его помыть работа не пыльная))) Сервис много денег не возьмёт. Можно и самому - не сложно, тема с описанием процесса есть на форуме.
Ошибок нет. посмотрел уже с HDS. Была одна 77-1(ненормалное поведение из-за выхлопов, была ошибка Р0420), но она была уже при старом заднем кате. Стёр её, опять больше не вылезала. Есть видео при езде, 10 минут в следующие пол часа закачаю.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Видно там показания MAP прыгают, и линеарные соленоиды А, В, С, так вот на А во время плавания идёт ток 0,20 Ампера до 0,42 Ампера, а на В 0,20 Ампера до 0,32 Ампера. Незнаю может ли это быть причиной.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Проверь дроссель на чистоту. Я бы еще и коллектор снял, почистил.
А, кстати, на хлоостых как работает?
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Проверь дроссель на чистоту. Я бы еще и коллектор снял, почистил.
А, кстати, на хлоостых как работает?
На холостом ходу вроде нормально всё, Но почистю обязательно. У меня газ этот стоит, я на нём не езжу больше, эти трубки всверлины в коллектор, там под башкой, мож подсасывает где. Наверно надо снимать его.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Почистил дроссельную заслонку и егр-вентиль. Грязи было не много, но эта очистка думаю мотору не помешает. К сожалению пациент ещё болен. Всё собрал, ХДСом обнулил, обучил дроссельную заслонку на холостые обороты, проверил с ХДС состояние заслонки и егр, всё гут. Прокатнулся, обороты плавают так же, ошибок никаких нет.
20170121_161809.jpg

20170121_163105.jpg

20170121_171334.jpg

20170121_171828.jpg


Так выглядет после очистки

20170122_114519.jpg

20170122_114806.jpg

20170122_115747.jpg

Кто знает, чет за дырдочка, которая обведена, прям интересно.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
До очистки заслонки и егра прокатился, посмотрел датчики кислорода в основном. Банк 1 (Р0420) стоит у меня новый, На этом видео Красным обороты мотора, зелёным нижний датчик 1 Банк, фиолотовый нижний датчик 2 Банк.

На этом видео обороты мотора красным, зелёный первый Банк, фиолетовый второй Банк.

На этом видео обороты и егр. Красный обороты двигателя, зелёный сигнал на егр, фиолетовый ответ на сигнал егр, синий сколько волт идёт на егр.

На этом видео до чистки егр и дроссельной заслонки. Красным обороты двигателя, зелёным мап- датчик, филетовым 1 Банк нижний сенсор, синим 2 Банк сенсор нижний.

Судя по показаниям нижнего кислородного датчика, думаю наверно надо сперва передний катализатор менять. Р0430 небыло, но думаю кат умирает. Бывод прост, катализаторы надо сразу оба менять. Закажу передний новый у трампа, чтоб его снять надо радиатор вытаскивать, его тож наверно сразу новый закажу...
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Новый передний катализатор заказан.... заказал сразу кучу всяких хомутиков, болтикоф, гаечек, трубку там которая оксидировалась, подшибник навесной(потом отдельно о нём). Опять 600 как скуста.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Катализатор передний поменян. Теперь у меня катализаторы новые оригинальные, новые кислородные датчики дензо. Пациент к сожалению ещё болен...
Ну раз не катализаторы, то надо дальше смотреть. У нас есть такая система Lock-UP. В зависимости от того, как машина едет, мозги регулируют коробкой...
Тут важна работа магнетного клапана D и линеарного соленоида С. Прочитав вот это всё:
20170303_180402.jpg

20170303_180723.jpg

20170303_182134.jpg

20170303_183208.jpg

20170303_183522.jpg


Тут и стало понятно, куда смотреть. Катался часа 3 с ХДэсом. Проверил :
Обороты двигателя и обороты валов в АКПП: обороты двигателя прыгают, обороты валов АКПП в норме.
Обороты двигателя и Магнетные Соленоиды A, B, C, D, всё в норме.
Обороты двигателя и линеарные соленоиды A, B, C. А и В ок, С ток на нём плавает. Так вот, когда ентот ток ниже 0,6 Ампер опускается, тогда и есть эти мои колебания оборотов....
Как я понимаю система работает в этом режиме Lock Up, а когда ток на линеарном соленоиде С "маленький" 0,6 Ампер и меньше, Как раз тогда я и вижу эти "пробуксовки", так как Муфта в гидротрансформаторе не до конца зажата. Когда Ток больше 0,6 Ампер, всё ОК.

Теперь надо Проверить сопротивление всех соленоидоф. по закону U=R*I
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Не стал я пока ничего мерить. Давно уже думал, что проблема заключается в гидротрансформаторе. Есть тут такой Service Bulletin 12-029. Так вот там обновляют прошивку АКПП, и если это не помогает, то нужно менять гидротрансформатор. Решил я поехать в автохаус и спросить могут ли они это сделать. Через компьютер мастер несмог чего-то найти, так как "рынок американский". После того, как я ему рассказал о проведённых мной "манипуляциях", и о том, что прошивка на АКПП у меня стоит 610, а по Беллютеню надо ставить на АКПП 620-ю, он захотел сам посмотреть. Подключился к машине прибором, который я ещё не видел, вроде denso ST i, и говорит мол, да есть такая прошивка(620), и на мотор тоже обновление есть(было 620-я поставил 630-ю). 10 минут и всё было готово. На вопрос чего платить, сказал по гарантии-бесплатно.

Так вот обновление это по коробке вроде как чуть позже скоростя переключает. И обороты выше, чем раньше.

Таким образом, они завышают обороты, давление в АКПП наверно чуть выше, Соленоид линеарный С наверно тоже чуть больше тока получает, и о чудо:yahoo:, машина не делает так больше, как раньше. Пока можно вздохнуть с облегчением.

Но гидротрансформатор думаю надо будет когда-нибудь всёравно менять или ремонтировать

 
Сверху Снизу