1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление

Печка Акура МДХ 2003 (Диагностика климата) !!!!

Тема в разделе "Климат", создана пользователем Aleksey, 28 ноя 2012.

  1. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
  2. Denkrsn

    Denkrsn Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Ф.И.О.:
    Денис
    Автомобиль:
    Skyline R34 GT-R, MDX 2003 Navi
    подскажи пожалуйста как отремонтировал ? Спасибо ...
     
  3. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    находишь привод заслонки под бардачком слева (она параллельна полу), откручиваешь 4 самореза держащих её (можно отвёрткой крест , а можно головкой то ли на 7 или на 8 не помню точно), снимаешь боковую нижнюю панель у центральной консоли (чтобы отсоеденить тягу находящуюся под серединой панели - она в конце на фиксаторе). Не отсоединяя фишку проверь как работает , если вообще никак , то скорее всего мотор внутри привода. Главное когда снимешь обрати внимание , что привод двигает две точки , а не одну. Пошевели руками обе эти заслонки. В "ручном" режиме всё должно работать. Смысл прост если сам снимешь , то сам легко поставишь.
    Ремонт.
    Разобрал привод , поменял моторчик (взял с разборки), собрал ....
     
  4. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
  5. Vorozven

    Vorozven Прохожий

    Регистрация:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    11235
    Ф.И.О.:
    Vorozven A.V.
    Автомобиль:
    Acura MDX
    Помогите разобраться! MDX-2003 .. Были проблемы с радиатором, после замены, печка на 90 - дует холодным. Кондиционер рабоиает, все приводы работают.
    Задняя печ перестала работать(вовсе не дует).
    Жидкость проверяю, уровень на месте.
    В движении, на оборотах дует теплым, после остановки обратно холодным.
    Думаю не хватает жидкости, но почему уровень не уходит?
    Полскажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
     
  6. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Уровень жидкости проверь в радиаторе, должно быть под крышку. Если уровень в норме, то возможно воздушная пробка, выгонять надо.
     
  7. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    задняя печка как правило из-за резистора вырубается. Какие приводы проверяли? Привод находящийся под бардачком имеет двойную функцию (воздушная заслонка и кран привод тросиком).
     
  8. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Всем привет! У меня на Акуре 2002 года вот такая беда. Включаю печку на максимум, 90 по фаренгейту, воздух дует, но он еле теплый, а не горячий. Чтобы прогреть машину при нуле надо ехать примерно час, после этого в салоне становится более-менее тепло. Зимой будет вообще жесть. Переключатели режимов обдува работают, дует и на лицо и на стекло и в ноги примерно одинаковой температуры. Попробовать при включенном зажигании нажать и держать auto+off, ничего не показывает, печка молотит со страшной силой и ничего. Проверял на прогретом движке показатели датчиков: зажать auto и рециркуляцию и завести двигатель. По датчикам: 1 - 21, 2 - 09, 3 - 00, 4 - 75, 5 - 16, 6 - F1, 7 - 93, 8- 0 . Вроде показатель 7 - 93 F нормальная температура обдува, но она не такая на самом деле. И смущает температура антифриза, 75 градусов, по идее должна быть 90 или я не прав? Подскажите, куда дальше копать? Пока есть подозрение, что неисправен термостат и антифриз гоняется по большому кругу...
     
  9. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Во-первых: может быть забита печка или низкий уровень антифриза, уровень проверь не в расширительном бачке, а в самом радиаторе. Кстати, а как работает печка заднего ряда?
    Во-вторых: возможно, что то с приводом заслонки аирмикс или с самой заслонкой, эта заслонка смешивает потоки горячего воздуха (проходящего через печку) и холодного, так осуществляется регулировка температуры.
    В-третьих: возможно что то с тросиком крана печки, ну например выскочил из крепления.
     
  10. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Привет! В радиаторе нормальный уровень антифриза. Задняя печка почти не дует. Звук вентилятора из нее идет, а воздух - нет. С задней печкой скорее всего проблема с резистором заднего отопителя, буду менять. По заслонке айрмикс надо читать тут: http://acura-suv.ru/forum/threads/режим-обдува-сломасла.23114/
    А как добраться до тросика краника печки?
     
  11. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Почитал тему про сломавшийся режим обдува... Т.е. там нужно весь блок сервоприводов менять?
     
  12. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Не, на айрмикс отдельный сервопривод, он где то с низу печки в районе магнитолы стоит, боковину сними да посмотри, от рычажка который двигает это привод идёт тросик в моторный отсек к крану печки, он стоит на одном из патрубков идущих к печке через моторный щит. Для вкл. диагностики надо , при вкл. зажигании, зажать на минуту auto + off.
     
  13. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    внесу свои 3 копейки.... сам аирмикс находится под бардачком ближе к центральной консоли (для его снятия достаточно крестовой отвёртки 5 минут стояния раком). При снятии отцепите привод на кран (противоположный конец металлической тяги с фиксатором) - это где-то в середине панели , но рука спокойно дотягиваетя. Туда кошка помещается

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

     
  14. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Добрался я наконец до своей печки...
    Разобрал накладки передней консоли с двух сторон.
    С левой стороны рядом с педалью тормоза есть некая тяга, она на месте, не соскочила.
    Справа привод краника печки тоже работает и с панели регулируется (видно, что тяга ходит, когда от 60 градусов до 90 регулируешь температуру). Фото в двух крайних положениях прилагаю.
    Диагностика по ato+off у меня не включается, хоть 5 минут держи.
    Куда дальше копать, непонятно.
    Как проверить, забита ли печка?
    Есть подозрение, что проблемы с термостатом, антифриз после температуру 76 градусов вместо 90. Или это нормально? Как проверить термостат?


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2015
  15. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Сегодня потестил тягу крана печки, она двигается не до конца. Если полностью перекрыть кран, поставив температуру на 60F и затем повышать градусы, то тяга движется до 74F, а дальше перестает двигаться. Я правильно понимаю, что это значит, что кран печки неисправен и его клинит?
     
  16. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    а фиг его знает

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

     
  17. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Залезь под капот, сними с тягу с крана и подвигай его в ручную.
    А вообще не факт, кран открывается параллельно заслонке айрмикс, возможно это уже крайнее положение заслонки и соответственно крана. Сними тягу на кран и посмотри, пойдет ли дальше коромысло при увеличении температуры.
    Возможно все таки термостат, если заклинило, то с прогревом сразу будет нагреваться верхняя банка радиатора, циркуляция через радиатор по большому кругу.
     
  18. akb

    akb Драйвер

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    146
    Автомобиль:
    Acura MDX 2001
    Ничего не высвечивается это продолжает показывать температуру или вместо неё пустой экранчик будет?
     
  19. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    как наступают холода - тема оживает. Вот уже как несколько лет.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    AKB 99,9% что-то не так делаешь.
     
  20. akb

    akb Драйвер

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    146
    Автомобиль:
    Acura MDX 2001
    Возможно. Но вроде просто все:
    1. замок зажигания в положение ON (II).
    Загораются лампочки и климат соответственно
    2. нажамаю и удерживаю AUTO и OFF
    Ничего не происходит, не меняется.