Acura RDX I Перенос датчика температуры воздуха RDX 2010

Motoneon

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
258
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Максим
Автомобиль
Acura RDX 2010
RDX 2010 270лс
Чип,фронт,нулевик, даунпайп. Пайпы фронта обмотаны теплоотражающей пленкой.
Температура впуска при +27 держится +50-60 при 3-х бальных пробках. Пайпы можно легко трогать рукой т.е они реально не такие горячие.
На драйве нашел несколько записей о переносе датчика температуры воздуха на впуске с впускного коллектора в пайп или ближе к фильтру и типа это помогло т.е датчик греется от коллектора и врет, что в свою очередь влияет на смесь, расход и машина тупит. Врятли инженеры Хонды настолько тупы и такое не учли, но вдруг такой шаг оправдан. В чем подвох может быть?


20160620_125220.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Onlyou

Драйвер
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura RDX 2.3T
тут только взять термометр в руки и сделать реальный замер коллектора и снять показания с компа этого датчика, как вариант
 

Motoneon

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
258
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Максим
Автомобиль
Acura RDX 2010
Перенос был сделан, датчик теперь в пайпе, около впускного коллектора. Температура впуска по OBD теперь ниже на 20-25 градусов по сравнению с показаниями стока.
Сейчас в жару 30+ максимальная температура в стоячей пробке 40+.
Если крутить движок на 6000+ оборотов, то поднимается до 55.
Если обычное движение 60-80км\ч, то около 40.

При температуре около 20 тепла, на впуске 30-35.

Тупняк пропал !!!
 

Onlyou

Драйвер
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura RDX 2.3T
Перенос был сделан, датчик теперь в пайпе, около впускного коллектора. Температура впуска по OBD теперь ниже на 20-25 градусов по сравнению с показаниями стока.
Сейчас в жару 30+ максимальная температура в стоячей пробке 40+.
Если крутить движок на 6000+ оборотов, то поднимается до 55.
Если обычное движение 60-80км\ч, то около 40.

При температуре около 20 тепла, на впуске 30-35.

Тупняк пропал !!!
Фоточку закинь потом, куда перенесли
 

DrilLer

Участник
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Minsk
Ф.И.О.
DrilLer
Автомобиль
RDX
Поскажите номер датчика ну или где он на схеме пжаласта.
 

DrilLer

Участник
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Minsk
Ф.И.О.
DrilLer
Автомобиль
RDX
Наконецто нашёл,
37880RWCA01
 

DrilLer

Участник
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Minsk
Ф.И.О.
DrilLer
Автомобиль
RDX
А если на датчик сопротивления докинуть? т.е. отнять лишнее или только перенос?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
А если на датчик сопротивления докинуть? т.е. отнять лишнее или только перенос?
сначала ты пихашь в рдх какие-то левые свечи (меняя тем самым настроенный цикл сгорания топлива), затем хочешь "докинуть" сопротивления на калиброванный датчик темпы - не завидую я мотору рдх, в руках такого экспериментатора))
 

DrilLer

Участник
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Minsk
Ф.И.О.
DrilLer
Автомобиль
RDX
Не вижу в это ничего крминальнога вместо пеереноса датчика "выровнять" показания сопротивлением.
По сути ничего не меняется кроме лишнего отверстия в кульке, а по поводу "левых" свечей у вас как я понимаю в машине один оригинал?
>меняя тем самым настроенный цикл сгорания топлива
Он уже меняется когда датчик переносится как и показания с датчика.
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
, а по поводу "левых" свечей у вас как я понимаю в машине один оригинал?
это называется демагогия - когда фокус внимания переносится с одной вещи на другую - в данном вопросе мы говорили только за свечи, зачем приплетать сюда другие зп, которые могут не влиять на работу двигателя вообще никак
Он уже меняется когда датчик переносится как и показания с датчика.
посмеялся, вы вопросом не владеете от слова совсем,
датчик переносится для того чтобы исключить на него влияние от сильно нагревающихся частей авто, а внесением какого-либо сопротивления вы просто сдвинете заранее калиброванный график зависимостей температуры от сопротивления, неизвестно куда, и хорошо, если он попадет в линейную область, если нет - то минимум будет букет ошибок, максимум переход на дефолтные карты - с сопутствующими прелестями в виде затупов, жора бенза и тп.
 

DrilLer

Участник
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Minsk
Ф.И.О.
DrilLer
Автомобиль
RDX
>датчик переносится для того чтобы исключить на него влияние от сильно нагревающихся частей авто
т.е. если на стандартном месте он к примеру даёт 10ом, а после переноса 5 то почему бы убрать эту разницу? Ведь обманки лямбдовые вроде по этому принципу и работают.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
то почему бы убрать эту разницу?
прочитайте еще раз, то что я написал,
доп.сопротивлением вы можете убрать линейность графика, чтобы этого избежать нужно ставить не сопротивление а схему на контроллере, или "шить" карту в ecu,
проще сдвинуть сам датчик
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
да, блин, самое очевидное не написал, если добавить сопротивление, то мозги вообще могут воздух неправильно считать)))
 

DrilLer

Участник
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
45
Адрес
Minsk
Ф.И.О.
DrilLer
Автомобиль
RDX
спс это мне и надо было услышать.
 
Сверху Снизу