Acura TLX Первый месяц эксплуатации Acura TLX 2.4

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Итак, на одометре первая тысяча, на календаре первый месяц эксплуатации, соответственно можно рассказать некоторые свои наблюдения о машине.
Итак, поехали.
Начну с самого основного, вернее отличительного данной машины, системы подруливающих колёс, начитавшись "Руководство пользователя ACURA" я вынес, что у данной системы 3 режима:
1)на малых скоростях, задние колёса поворачивают в сторону противоположную передним;
2)на больших скоростях, задние колёса поворачивают в одну с передними сторону;
3)при экстренном торможении колёса "сворачивают" внутрь;
это теория, а теперь к практике: в действительности эта система помогает, замечал что при заходе крутые повороты, легкое ощущение изменения движения задней оси, лёгкое, но заметное (всё-таки там диапазон несколько градусов). На скорости не скажу как, ибо не смог отчётливо заметить изменения, экстренное торможение было всего раз, но на мокрой дороге, и задница осталась на своём месте, что конечно же обрадовало.
В машине куча различных систем: предупреждение столкновения, контроль выхода из полосы, удержание в полосе, мониторинг расстояния до впереди идущей машины, контроль "слепых" зон.
ИМХО — последняя реализована крайне неудачно, ибо индикаторы достаточно большие, и ночью это попеременное мигание серьёзно отвлекает. Один плюс, они работают только если обгоняют тебя, а не ты. Систему удержания в полосе не было возможности опробовать, работает только в круизе, а его пока не использовал. Хотел написать плохо о системе контроля расстояния до впереди идущей машины, пока не нашёл как её настроить под себя, теперь всё отлично и лишних морганий нет, особенно отвлекает в моменты когда пытаешься влезть в небольшой зазор между двумя автомобилями (впереди идущим и сбоку). Контроль схода с полосы работает исправно, даже в условиях слегка приснеженной дороги, но разметку машина чувствует. Все системы можно отключить, для тех кому они не нравятся. Я убрал только мониторинг слепых зон, привык уже без него, да и отвлекали индикаторы эти.
Парктроники работают исправно, тут не придерёшься, камера добротная, видно всё четко, помогает изменяемый угол обзора, когда необходимо встать вплотную.
Из минусов даже и не знаю что ещё отметить, да и те что описал выше скорее придирки, всё таки хочется дать максимальное освещение машины.
Динамики мне хватает с головой, очень мягкий ход, нет рывков при переключении передач. Небольшая просадка по набору скорости между 70 и 100. Но 60 набирает влёт, практически моментально.
Теперь об IDS или Integrated Dynamics System. 4 режима работы: Эконом, Нормальный, Спорт и Спорт+. Большая разница между первыми тремя и не совсем заметная между Спорт и Спорт+. Производитель пишет что изменяется жёсткость подвески и более динамично работает система подрульных переключателей (крыльев). Не знаю, честно говоря особо не ощутил. Отличие от первых двух — машина чувствительнее реагирует на педаль, руль жестче, подвеска твердеет, хотя, наверное профи об этом напишут лучше меня, по сути обычного любителя.
По салону: очень быстро греются сидения и руль. Хватает 1-2 минут чтоб задница начинала гореть. Сравнивать особо не с чем, поэтому для меня это приятно.
Про место сзади: тут в комментариях спрашивали, мол, как и что. Из своего опыта: я мальчик немаленький, скажем мягко, но во время фотосета, чтоб не замерзнуть и не портить фотографии своим личиком, сидел сзади. Мне было комфортно. Ничего не стесняло, не мешало. Сидел за водительским креслом. Да, человеку 2 метра ростом там будет не особо, я со своими 183 легко поместился.
Про расход, у меня получается 12-12,5. Машинку не насиловал до 600км. Дальше не вытерпел, начал притапливать. Сейчас держится на литр больше. С учётом вечно работающей печки итд.
Про музыку: заявлено 440Вт насколько я помню. Ну, я не сильно люблю громко слушать музыку, поэтому не часто включаю на полную, но когда это происходило впринципе нареканий не вызвало. Может громкости слегка недостаточно, но звук чистый.
Ну, что вспомнил, то расписал. Все вопросы в коментарии.
Спасибо за прочтение, дальше думаю обзоры не нужны, буду выкладывать что-то интересное, что со мной произойдёт.
Увидимся на дороге!



drive2
 

Sergious

Участник
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
49
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLX 2.4
Приветствую, владельца!
Посмотрел несколько видеообзоров сабжа, везде присутствовал вход HDMI рядом с USB и розеткой.
А будучи на тестдрайве оного не обнаружил в том же месте, хотя облазил все экземпляры в шоуруме.
Есть он вообще у кого-нить на купленных авто или присутствует только в авто из парка представительства Акуры, которые и засветились в обзорах (с одинаковым гос. номером даже)...
 
Сверху Снизу