Добрый день, Игорь.
В Ваших замечаниях, которые Вы отразили выше, не раскрывается вся суть договоренностей при оформлении автомобиля и заявки на дополнительное оборудование. С Вашего позволения, постараюсь ответить на Ваши вопросы более подробно. Вы пишите:
1. "В течении 2х недель трижды пересчитать стоимость допоборудования, и в последний день вообще отказатся от всех договоренностей - это по меньшей мере не прилично." - при оформлении автомобиля Вам была предоставлена скидка в определенном размере, так как Вы оформили кредит. На сумму этой скидки Вы и составили заявку на дополнительное оборудование. В процессе работы с автомобилем произошли изменения в стоимости некоторых позиций из заказа, в связи с этим и было изменение стоимости заказанного Вами дополнительного оборудования. Но, при выдаче автомобиля, были внесены корректировки в стоимость (были предоставлены дополнительные скидки) и Вы ничего не доплачивали. Мы не отказывались от договоренностей и выполнили их.
2. "согласован комплект зимней резины - по факту в наличии не было, и это единственная позиция которую вычли из СОГЛАСОВАННОЙ стоимости автомобиля и допоборудования" - первоначально с Вами согласовали подарок от компании в виде комплекта зимней резины. На момент выдачи автомобиля резина, к сожалению, в данном размере закончилась и Вам была предоставлена дополнительная скидка на автомобиль на сумму комплекта колес.
3. "Ну а шар, я уже купил. Надеяться на Вас, к сожалению не могу. Тем более, что никто не сообщил об этом радостном событии (прибытии шаров нужного размера)" - при получении автомобиля Вы сами отказались от информирования по приходу шаров указанного размера в разговоре с менеджером отдела продаж.
Единственная проблема, с которой необходимо разбираться, это установка фаркопа на автомобиль. Еще раз хочу уточнить, что мы устанавливаем только фаркопы из каталога оригинальных аксессуаров представленный на сайтах компании ACURA. В данном каталоге нет фаркопов с необходимыми Вам параметрами. Будем выяснять, почему на это не акцентировали Ваше внимание при оформлении заявки на дополнительное оборудование.
"Самое печальное, что теперь надо искать сервис где ТО проходить. Машину жалко" - мне очень жаль, что Вы приняли такое решение.