Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Наверное, с этого поста и надо было начинать, все же система полного привода SH-AWD – это то, что в первую очередь достойно уважения. Точных технических описаний давать не буду, ибо я не технический специалист или инженер, искал всевозможные источники и нашел видео на русском, именно такой привод стоит на MDX:
Рассуждать о том, насколько эта система схожа с 4matic, Xdrive и Quattro не вижу смысла, я просто попытаюсь описать свои ощущения как владельца от работы SH-AWD.
Первое, что могу отметить, за весь срок эксплуатации машина ни разу не дала даже намека на занос. Ни в гололед, ни по мокрому асфальту не покидало ощущения уверенности на дороге, автомобиль едет как по рельсам. По сути, я даже не пытался осторожничать или целенаправленно чего-то опасался, просто ездил, как мне хочется.
Практически постоянно крутящий момент идет на переднюю ось (на бортовом экране можно смотреть, как передается момент). Но что же здесь такого уникального? Дело в том, что всегда психологически пытаешься притормаживать перед поворотом и да и в поворот стараешься входить поаккуратнее, однако не тут то было, с MDX совсем другая история. Перед поворотом необходимо совсем немного отпустить педаль газа и в поворот постараться дать максимум тяги, система докручивает заднее внешнее колесо (почти 90% крутящего момента) и огромный MDX вкручивается в поворот не хуже седана. Поначалу я себя останавливал, все же, что шутки шутить – большой 7-местный кроссовер, чисто психологически сложно поверить, что можно довольно активно и без дискомфорта проходить повороты. Но со временем стал позволять себе больше за рулем (понятно, что в пределах разумного). Может быть мои слова покажутся спорными, но по управляемости MDX совершенно не уступает немецким конкурентам, и как владелец могу с уверенностью сказать, что эта машина позволяет наслаждаться не только комфортным передвижением, но и активной ездой.
Для тех, кому мои мемуары покажутся не столь подробными и информативными, прилагаю видео, которое смог найти в интернете.
drive2
Рассуждать о том, насколько эта система схожа с 4matic, Xdrive и Quattro не вижу смысла, я просто попытаюсь описать свои ощущения как владельца от работы SH-AWD.
Первое, что могу отметить, за весь срок эксплуатации машина ни разу не дала даже намека на занос. Ни в гололед, ни по мокрому асфальту не покидало ощущения уверенности на дороге, автомобиль едет как по рельсам. По сути, я даже не пытался осторожничать или целенаправленно чего-то опасался, просто ездил, как мне хочется.
Практически постоянно крутящий момент идет на переднюю ось (на бортовом экране можно смотреть, как передается момент). Но что же здесь такого уникального? Дело в том, что всегда психологически пытаешься притормаживать перед поворотом и да и в поворот стараешься входить поаккуратнее, однако не тут то было, с MDX совсем другая история. Перед поворотом необходимо совсем немного отпустить педаль газа и в поворот постараться дать максимум тяги, система докручивает заднее внешнее колесо (почти 90% крутящего момента) и огромный MDX вкручивается в поворот не хуже седана. Поначалу я себя останавливал, все же, что шутки шутить – большой 7-местный кроссовер, чисто психологически сложно поверить, что можно довольно активно и без дискомфорта проходить повороты. Но со временем стал позволять себе больше за рулем (понятно, что в пределах разумного). Может быть мои слова покажутся спорными, но по управляемости MDX совершенно не уступает немецким конкурентам, и как владелец могу с уверенностью сказать, что эта машина позволяет наслаждаться не только комфортным передвижением, но и активной ездой.
Для тех, кому мои мемуары покажутся не столь подробными и информативными, прилагаю видео, которое смог найти в интернете.
drive2