Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
хахахахах.. как почистить фильтр?.. вы его в глаза хоть раз видели????
Я так понимаю, что можно таким образом))хахахахах.. как почистить фильтр?.. вы его в глаза хоть раз видели????
Андрей, не то слово, еще больше!!! )))надеюсь что на основном месте работы - вы также дотошны))))
Очень? Мне не интересно. Я сам отремонтировал себе АКПП. Работает отлично. После сборки не мог понять, когда происходят переключения. Потом при поездке в Абхазию на обгонах рывками слегка прижёг 3-ю передачу, но не критично. Пока всё норм, пробег около 50т.миль после ремонта.интересное наблюдение.
))
Точно!отсосать разьве что.
Соглашусь. По моторам много получилось поработать, особенно по японским, но и Баварию с Ингольштадтом прихватил не слабо. Америка тоже понравилась. Но без данных по размерам и допускам - никуда! Математика рулит.а я не лез в неизведанное. всегда перед походом был сервис мануал. всегда сначала схема - потом работа.
я и сейчас не лезу туда - где нет документации. ибо без документации - ты просто бессмысленно тратишь свое время.
Хонда у итальянцев когда то покупала лицензии на производство. Хондаводы про свои G20A bG25A говорят, что это типа половина Феррарьевского мотора V10. Кстати мне эти моторы очень нравились.я ковырял другие японские моторы. ниссан, тайоту, мазду, субару.
говно по уровню проработки мелочей на фоне хонды. тайота с 2zz так вообще - цирк с конями - так обосраться с диаметром болтов держащих гбц - нада было постараться..
м52- моей бехи - ну просто всего 37 тысяч пробега - нехрен там делать))
щас вот буссо 2.5 - от альфаромео стоит - пока руки не дошли - но дойдут точно.. посмотрим.
Не оспариваю, но где то читал, когда "болел" этими Рафагами и Аскотами, Вигорами и Саберами, а так же Инспайрами.про г20 - г25.. чушь какая простигоспади...