В общем ответа ни от кого так и не получил - поехал к знакомому на диагностику, поскольку тут еще и CHECK выскочил вдруг. Диагностика выдала ошибку "разрыв цепи замка ремня безопасности", то бишь все-таки защелку. ЧЕК выдал "высокое напряжение в цепи кислородного датчика", но при сбросе больше не появлялась в движении пока. Однако параллельно сканировали и тормозную систему, там было 2 непонятных ошибки - сбросили их для проверки и ТУТ ВДРУГ загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком... В книжке прочитал, что он должен обычно гореть, если VSA отключена, но отключается она только с кнопки ведь. Повторное сканирование никаких ошибок не выявило, хотя треугольник горит. По дороге домой в движении нажатие на кнопку VSA ничего абсолютно не давало, а вот зато чуть дальше при движении загорелся и индикатор-надпись на приборке VSA, что по книжке (горящий индикатор в купе с треугольником) сигнализирует о наличии неисправности в системе VSA. Что это? Глюк после сброса или реальная неисправность? И почему тогда она выскочила только при обнулении ошибок ABS?
P.S.: помимо всего еще заметил, что середина руля, там где выстреливает подушка, очень легко продавливается внутрь по сгибам, то есть жать на "гудок" посередине не очень удобно.. Так и должно быть, чтоб подушка выстреливала или ее там попросту нет (стреляная)?