Acura MDX I Ошибка подушки SRS, TPMS и прочие "гирлянды"

vadi4ello

Участник
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Полоцк, Беларусь
Ф.И.О.
Вадик
Автомобиль
Acura MDX 2004 г.в. Touring
неработащая навигация. Есть оранжевый диск.
Мне не помогло, т.е. она скинулась по процедуре как положено, моргнула 2 раза и прощай. Но как только я собрал всё вернулось на круги своя. Делал 2 раза подряд, результат один и тот же. Зажигание, пуск двигателя, горит, тухнет на пару сек, и снова горит.... Видимо только разбор защелки.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Мне не помогло, т.е. она скинулась по процедуре как положено, моргнула 2 раза и прощай. Но как только я собрал всё вернулось на круги своя. Делал 2 раза подряд, результат один и тот же. Зажигание, пуск двигателя, горит, тухнет на пару сек, и снова горит.... Видимо только разбор защелки.
Я фиг его как разобрать защелк, у меня так и не вышло. Прозванивал тестером - вроде все звонится как надо, а ошибка все равно есть
 

svvova

Участник
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
29
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Нарьян-мар
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Акура мдх 05
В общем ответа ни от кого так и не получил - поехал к знакомому на диагностику, поскольку тут еще и CHECK выскочил вдруг. Диагностика выдала ошибку "разрыв цепи замка ремня безопасности", то бишь все-таки защелку. ЧЕК выдал "высокое напряжение в цепи кислородного датчика", но при сбросе больше не появлялась в движении пока. Однако параллельно сканировали и тормозную систему, там было 2 непонятных ошибки - сбросили их для проверки и ТУТ ВДРУГ загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком... В книжке прочитал, что он должен обычно гореть, если VSA отключена, но отключается она только с кнопки ведь. Повторное сканирование никаких ошибок не выявило, хотя треугольник горит. По дороге домой в движении нажатие на кнопку VSA ничего абсолютно не давало, а вот зато чуть дальше при движении загорелся и индикатор-надпись на приборке VSA, что по книжке (горящий индикатор в купе с треугольником) сигнализирует о наличии неисправности в системе VSA. Что это? Глюк после сброса или реальная неисправность? И почему тогда она выскочила только при обнулении ошибок ABS?
P.S.: помимо всего еще заметил, что середина руля, там где выстреливает подушка, очень легко продавливается внутрь по сгибам, то есть жать на "гудок" посередине не очень удобно.. Так и должно быть, чтоб подушка выстреливала или ее там попросту нет (стреляная)?
Такая же фигня. Сделал диагностику, горел чек, также было пару ошибок по АБС, их удалили и выскочил треугольник, а потом при езде и VSA выскакивает. Кнопка не реагирует. Сегодня опять буду подключать комп. У Вас как-то решился этот вопрос?
 
Сверху Снизу