соленоид линенйного давления..
это следующая стадия.. торг называется
)) непоможет.
а подключение диагностики и езда с ней..
бгг.. с умным видом можно смотреть как загораются и гаснут пиктограммы включаемых соленоидов..
можно даже делать вид что понимаешь что оно показывает...
это ржака господа.. компьютер показывает КАК он подает команды..
реально отдиагностировать коробку чтобы понять что за хрень.. это манометры надо подключать на все.. и смотреть как подается давление.. и иметь опыт как оно подается когда гидроблок и улотнения новые.. чтобы примерно и на глаз определить что скорость подачи давления и его значения с момента когда команда на соленоид прошла.
в идеале иметь диагностический стенд с цифровыми манометарми и чтобы опрос их был скажем раз по 30 за секунду... и иметь логи нормальной акпп.. и накладывая графики иметь картину степени деградации гидрочасти..
стоит такой стенд - миллионы долларов. и ниукого в рф.. его нет.
у официалов есть аналоговые манометры - которыми они в общем то не пользуются.
да и нафиг это не надо.. ибо получив на финише общий коэффициент износа гидрочасти придется полюбому ответить на вопрос - ремонт или дрочим дальше.