пункт три..
)) давление в контрольных точках в норме.
это вот в каких?...
манометры к коробке подключали и выведя их в салон ездили?. да?.. а фото этой камасутры можно?..
или это просто для красного словца написано?..
насчет давления в 4ой передаче - больше чем например в пятой и связано это с оборотами - ерунда.
производительность маслонасоса канешь вещь хорошая. но как подсказывает опыт - она либо есть - либо нет.
на д4 - действительно ошибка не вылезает - и связано это думаю с тем что при эксплуатации на д4 - задействованы другие схемы включения. ну в том самом гидроблоке - и например ситуация с включением или не включением блокировки - не отслеживается. тоесть блокировка не работает или проскальзывает - но машина об этом не говорит.
ведь ошибка 0740 - может вылести и после ремонта акпп. это факт. если гидроблоку пипец - и он должным образом не работает - или скажем при ремонте из него не вымыли все говно - то возможно все. ведь если почитать траблшутинг по этой ошибке - разговор сразу идет за работоспособность соленоидов. не однозначное замена гидротрансформатора а именно базары за давление в шифтовой системе.
я тут перебрал ушатка тульского (8-ой ремонт) - где задиры по всем шифтам. реально пришлось кропотливо промывать и раскачивать гидроблок... ну и что.. человек через пару дней позвонил и сказал что у него ошибка. я сказал чтобы приехал - но он так и не приехал - взможно говнецо пролетело и подклинивший шифт заработал.
есть же два контура. шифтовое давление и линейное.
линейное давление это давление которое давит пакеты, блокировки. а есть шифтовое. оно может быть маленьким, нормальным и большим.
его величина определяется редукционным клапаном. если редукционный клапан подвисает - из за набившегося в него говна (а это бывает на уставших коробках очень часто) то давление может быть как маленьким - ну сбрасывает постоянно.. так и большим. и то и то - плохо. и то и то может вылезать в виде нюансов при работе коробки.
ошибка 0740 - ошибка реально интересная. я перебираю эти коробки уже 8 лет.
но при условии что прошивки на мозгах этих машин не меняются - дрочь с этой ошибкой появилась не так давно. и связана она больше с общим износом акпп.
также не забываем - что появился АТФ-ДВ1. при всей своей совместимости с Z1 это другое масло. оно работает по другому. у него например другая температурная стойкость.
с ДВ1 - можно залесть в большую жопу связанную с общим состоянием гидроблока - нежели например c Z1. а еще существуют всякие сторонние производители - масло которых не брезгуют лить всякие нищщеброды и прочие экономисты. это тоже накладывает отпечаток на среднюю температуру по палате.