Acura MDX I Опять потекла рейка ((

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Коллеги, 1-1.5 года назад потек сальник рулевой рейки, все заменил (менять геммор - ушел весь день) Мастера сказали, что это болезнь на Хондах, особенно на CRV. Два дня назад приехал из Питера, сегодня утром завел машину и услышал прерывистое жужжание ГУРа. Заглянул под капот и увидел низкий уровень жидкости в бачке ГУР. Вывернул колеса влево и увидел замасленную рейку и левый внутр.шруз. :sh_ok: Это что получается каждый год или два менять сальники рейки? Может проблема таится в другом? Может еще что-то изношено? Меня это начинает подбешивать, за 1.5 года: коренной сальник коленвала, сальники рулевой рейки...
 

Рамиз

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
55
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Мурманск
Автомобиль
BMW X5
Может сделали плохо?Мне поменяли рем.комплект червяка рулевой рейки, пока полет нормальный.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ДанилКа написал(а):
Коллеги, 1-1.5 года назад потек сальник рулевой рейки, все заменил (менять геммор - ушел весь день) Мастера сказали, что это болезнь на Хондах, особенно на CRV. Два дня назад приехал из Питера, сегодня утром завел машину и услышал прерывистое жужжание ГУРа. Заглянул под капот и увидел низкий уровень жидкости в бачке ГУР. Вывернул колеса влево и увидел замасленную рейку и левый внутр.шруз. :sh_ok: Это что получается каждый год или два менять сальники рейки? Может проблема таится в другом? Может еще что-то изношено? Меня это начинает подбешивать, за 1.5 года: коренной сальник коленвала, сальники рулевой рейки...


А много проехал ?
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
20-30 тыс.км Сегодня общался с мастерами, они сказали, что это беда у ХОНДЫ. сальник по другому поставить нельзя. Возможно выработка на рулевом валу. Тоже самое и по сальнику коленвала. Надо попробовать поставить сальник от другого года выпуска, он глубже садится, соответственно не на выработанную часть вала.Не помню только от какого года надо сальник ставить... С 01г или с 03 года? :du_ma_et:
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Спасибо, Игорь Григорьевич за поддержку. Обваривать и полировать, конечно, я не буду, уж слишком трудоемкий процесс, беготня по заводам и НИИ. :hi_hi_hi: А вот с сальником надо поэкспериментировать, жаль вот только работа по его замене неприлично дорогая, в сравнении с копеечной стоимостью сальника :sh_ok:
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,032
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
К несчастью все вышесказанное-чистая правда. Выработка на шейках валов не позволяет менять сальник без обработки шейки. Вот только сварка-не вариант. От нагрева валы уводит и они выходят из строя. Единственный приемлемый метод-шлифовка. Либо установка сальника на другое место, на 1-2 мм либо глубже, либо выше. При замене заднего сальника у себя на двигателе, в посадочное место сальника подложил резиновое кольцо подходящего размера и получилось, что сальник на 2мм как бы не сел до конца и рабочая зона сместилась на неповрежденное место шейки. Места там вагон, так что сальнику ничего не грозит. Завтра могу выложить фото, или скину в почту тем кто может. У меня не получается. С рейкой сложнее, ее пришлось шлифовать, сняли 0,3мм и вал стал первозданным, там сальник двигать некуда. Но эффект-уже год эксплуатации, а масла ни капли в ГУР не добавлял.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Ждем фото
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
vadj написал(а):
К несчастью все вышесказанное-чистая правда. Выработка на шейках валов не позволяет менять сальник без обработки шейки. Вот только сварка-не вариант. От нагрева валы уводит и они выходят из строя. Единственный приемлемый метод-шлифовка. Либо установка сальника на другое место, на 1-2 мм либо глубже, либо выше. При замене заднего сальника у себя на двигателе, в посадочное место сальника подложил резиновое кольцо подходящего размера и получилось, что сальник на 2мм как бы не сел до конца и рабочая зона сместилась на неповрежденное место шейки. Места там вагон, так что сальнику ничего не грозит. Завтра могу выложить фото, или скину в почту тем кто может. У меня не получается. С рейкой сложнее, ее пришлось шлифовать, сняли 0,3мм и вал стал первозданным, там сальник двигать некуда. Но эффект-уже год эксплуатации, а масла ни капли в ГУР не добавлял.
Вадим, т.е. я понимаю, что отшлифовав вал, сняв при этом 0.3 мм, можно установить штатный сальник с размером расчитанным на новый вал, и при этом течи не будет? Высота сальника коленвала на 03-06гг. на 2 мм ниже, чем на 01-02гг., отсюда, он садится глубже, затем идет крышка (колпачек) сальника. А что получится, что сальник не будет прижат должным образом? Чем его прижать?
 
Сверху Снизу