ДанилКа
Старейшина клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 2,837
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Коломна
- Ф.И.О.
- Даниил
- Клубная карта
- 003
- Автомобиль
- MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Коллеги, 1-1.5 года назад потек сальник рулевой рейки, все заменил (менять геммор - ушел весь день) Мастера сказали, что это болезнь на Хондах, особенно на CRV. Два дня назад приехал из Питера, сегодня утром завел машину и услышал прерывистое жужжание ГУРа. Заглянул под капот и увидел низкий уровень жидкости в бачке ГУР. Вывернул колеса влево и увидел замасленную рейку и левый внутр.шруз. :sh_ok: Это что получается каждый год или два менять сальники рейки? Может проблема таится в другом? Может еще что-то изношено? Меня это начинает подбешивать, за 1.5 года: коренной сальник коленвала, сальники рулевой рейки...