Всем доброго времени! Столкнулся с похожей проблемой. Заказал другу в США новые ограничители. Сразу по получению решил поменять. Приехал к товарищу в мастерскую. Разобрали водительскую дверь, вынули ограничитель, разобрали его и здесь я получил взбучку от товарища ещё и с нелестными эпитетами а мой адрес за спешку. Отреставрировали старый, а остальные три двери я делал уже без помощи и "колкостей" со стороны помощников. Решение товарища конечно не самое надёжное и долговечное. Прочтя комментарии в теме, понимаю, что это на год-два, но на всякий случай в запасе есть новый комплект (кстати могу уступить по закупке, есть накладная), друг бывает два три раза в году в гостях и пообещал, что привезёт ещё если будет очень нужно.
Вчера с сыном отреставрировал последний с задней двери. Сын, кстати снял ещё и небольшой клип по разборке обшивки. По передней двери сам нарыл в интернете, а вот по задней ничего не было, хотя процесс оказался очень похожим. Может кому-нибудь пригодится.
а) Вот видео:
б) А вот небольшой отчёт по реставрации самих ограничителей:
1. Снял ограничитель;
2. Осадил опрессовкой весь механизм немного вниз, чтобы выбить шплинт ограничения;
Посмотреть вложение 10089 Посмотреть вложение 10090
3. Выбил шплинт и разобрал механизм;
Посмотреть вложение 10091 Посмотреть вложение 10092
4. Развальцевал крепление капроновых фиксаторов, последний просто потдел отвёрткой;
Посмотреть вложение 10093
5. Вынул капроновые фиксаторы, один изношен значительно больше второго;
Посмотреть вложение 10094
6. Ножки наиболее изношенного на наждаке сточил на 2мм.;
Посмотреть вложение 10095
7. Собрал капроновые фиксаторы и резиновые уплотнители назад в корпус, а в образовавшуюся щель вставил вырезанный по размеру кусочек пластика толщиной где-то 2,2-2,3мм.;
Посмотреть вложение 10096
8. Заклепал усики и собрал всё обратно. Насадил опрессовкой при помощи масла механизм на сам ограничитель и забил назад шплинт.
Дальше монтаж в дверь. Здесь уже ничего сложного. Есть пару моментов на которые стоит обратить внимание:
1. Когда ограничитель снят, дверь ничего не держит и обшивка весящая на проводах стеклоподъёмника, может легко повредить свой нижний край. Я подкладывал под неё ветошь, а в проём двери ставил деревянный брусок, который препятствовал её непроизвольному закрытию.
2. При развальцовке и последующей заклёпке усиков (п.4) не нужно сильно усердствовать. Я сломал один усик и один ограничитель остался с тремя креплениями. Надеюсь это не отразится на его работе, но проблема случилась и я её описал.
Вот вроде и всё. Просьба не судить сильно, фото телефоном. Буду рад если смог кому-то помочь!