Около 30к руба какая разница будет между налогом на МДХ2 и МДХ1 в 240 лошадей???
я жмот, мне жалко, я против налога транспортного, пусть его вкорячат в бензин, тогда буду платить сколько проехал........ как-то так Пы.Сы. психанул2,5 тыс в месяц... смех по сути... если как аргумент, что дорого содержать)))
Все правильноЭто смех когда всё хорошо с работой, был доход, поменял первый мдх на второй, не думал, что всё рухнет, теперь содержать сложно, есть другие приоритеты.
Налог + осаго уже около 60 тыс в год за просто так. Будут деньги возьму мдх2 6ст или мдх3, а пока как-то так.
В первую очередь интересует конечно обмен на РДХ. мдх1 и всё остальное так же рассмотрю, в зависимости от доплаты.
Саш, в моем понимании когда "все плохо с работой", человек не будет искать себе под ж...опу, пардон, машину в 240 лошадей... потому что их надо кормить... это раз... во-вторых, машину в возрасте 12-14 лет нужно еще и содержать... потому что она имеет свойство ломаться периодически... я просто в очередной раз улыбаюсь с ТС...)))Все правильно
К сожалению, МДХ-1 м с 240 лс (а это 01-02гг), в который почти в идеале и не надо будет ничего вкладывать стоит от 500! и то не факт...В защиту 14 летнего мдх, машина стоит в 3 раза дешевле второго мдх, и даже дешевле 7 аккорда, она и половины разницы в деньгах не сожрет, я за время владения первым мдх вложил чуть больше 100к за всё время владения, из которых большая часть была рейка и грм. Главное что бы коробка жива была.
Копченый, я рад, что у вас есть деньги и для вас всё это копейки. У меня их сейчас почти нету. Мне нужно закрыть налоги и остаток вложить в работу.
В первую очередь хочу рдх, если заморочиться продажей-покупкой, и повезёт, можно выгадать тысяч 250-300.
В защиту 14 летнего мдх, машина стоит в 3 раза дешевле второго мдх, и даже дешевле 7 аккорда, она и половины разницы в деньгах не сожрет, я за время владения первым мдх вложил чуть больше 100к за всё время, из которых большая часть была рейка и грм. Главное что бы коробка была жива.
Я помню Ваш 1-й МДХ, но он мягко говоря был подушатанный, требовал полной покраски и что-то с коробкой было...Я свой мдх1 продавал полгода, тоже начинал с 450, до 350к даже звонков не было, в итоге отдал за 250. Так что нужно искать продавцов, кто не готов долго продавать.
pimp, я помню все Ваши посты, в т.ч. о Кайенах и т.п... забейте на свою прихоть (ну или понты, если хотите), продайте МДХ2 выгодно, вложите деньги в дело, которым занимаетесь, купите под пятую точку что-то попроще... когда пойдет прибыль, купите МДХ3))) я так, не в обиду, по-дружески больше... а 14-летний МДХ неизменно будет требовать денег, да и жрет он не мало... никак не вкладывается в рамки экономичной машины... это если ездить на нем, конечно... я за время владения первым МДХ вложил гораздо больше, чем 100 тыс, потому что постоянно ездил... и постоянно что-то по мелочи в нем менял... вот тут http://acura-suv.ru/forum/threads/вот-такая-арифметика.17685/ расчеты за первые 2.5 года... еще за год владения набежало под сотню (минимум)... без бензина...
не "актикризисные" это автомобили, не "антикризисные"...