это все лирика, с какой частотой менялись расходники и их качество можно не узнать никогда, сервисную книгу с печатями и пр. атрибутикой при необходимости нарисуют "занедорого"
.
Мало того, даже реальное обслуживание в сервисе - не гарант ухоженной машины, ухоженное авто - это то которое любит, а равно следит и обслуживает сам хозяин, и находится в постоянном информационном поле технических событий происходящих около конкретной модели.
Интересует в данном вопросе другое - как потенциальный покупатель (кроме пробивки вина и по базе гаи)
узнает о реальном состоянии авто и возможных скрытых дефектах (вроде штуцеров охлаждения акпп - о которых даже старейшина клуба,
плотно почитывающая как минимум 2 форума, на одном из которых мы плотно "терли" эту тему, а также наверняка регулярно меняющая техжидкости в проверенном сервисе с историей, не знала(ли) и трагично попала на замену),
как вот он узнает и не отвергнет к примеру вполне нормальную машину из-за глюков датчиков,
которые он ошибочно примет серьезную поломку причислив машинку к "ушатанной"?
Вот я и спрашиваю на чем был основан отбор, и немного веду к тому что авто нужно смотреть только с очень серьезным спецом,
знающим конкретное авто.