gon
Участник
- Регистрация
- 16 Июл 2014
- Сообщения
- 89
- Баллы
- 32
- Возраст
- 37
- Ф.И.О.
- Немков Артем Александрович
- Автомобиль
- Acura MDX-2
Всем привет!
Данную тему наверное стоило бы поместить в замену амортизаторов Sport на Tehno, но по сути это электрика))
Итак, я счастливый обладатель Acura MDX, комплектация sport. с амортизаторами от Tehno. И все 7 месяцев, при каждом запуске двигателя, меня преследовала ошибка Check ADS system
Ох, как она подбешивала))
И на самом деле, нажимаешь кнопочку на руле, большая надпись исчезает, остается только гореть значок машинки внизу, и буква "I". А знаете, что бесило еще больше?)) Когда каждый раз, садится ко мне в машину мой товарищ, и спрашивает что за чек у тебя горит!
АААА! И каждому объясни, и расскажи эту историю про амотры техно, комплектация спорт, на ход не влияет))
Давайте разбеермся, почему горит CHECK ADS SYSTEM? — Так как блок управления подвеской не получает нужного сигнала от амортов. Тут на Drive в моем БЖ quattro-A8 (quattro-a8) написал, что есть решение проблемы при помощи обманок, уже 2 года катает, и все нормально. Начинаю рыть на acura-suv.ru, нахожу сервис в москве Мирай Моторс, звоню, и мне оператор говорит, что поставят обманку за 3600 рублей. Я уже был готов ехать сразу…)) И тут Саша Masta (mastabk) пишет, мол в интернете есть информация, как сами люди ставят, ничего сложного в этом нет. Решил заморочится, так сказать сэкономить время и немного денег.
Способы избавиться от ошибки:
1) Поставить аморты от "sport", по текущему курсу 4 аморта ( 200 тысяч рубликов ), да и смысл? у меня новые стоят от techno — все устраивает
2) поставить приборку от Tehno ( 350 дол), там нет этой лампочки, и соответственно лампочка у вас гореть не будет))
3) Повесить вместо стойки обычное сопротивление в 1 Ом. Недостаток — все-таки это обычное сопротивление, соответственно периодически может ошибка работы системы появляться ( www.chipdip.ru/product0/566301461/ ) Кстати, именно так делают в Мирай-Моторс.
4) Сделать активное сопротивление с номиналом чуть побольше (1.2-2.1 Ом), чтобы прикрутить его прямо к блоку ADS (меньше зависимость от проводки, да и место хранения все этой требухи получше
Скажу так, информация на форуме есть, но ее мало, и чего не хватало для полного понимания, я узнавал в л.с. у ребят, которые ставили обманки. P.S. огромное спасибо за предоставленную информацию пользователю Rusich и taxi. Я в данном посте постараюсь максимально подробно разжевать, как все же проще поставить обманки, если Вы офисный планктон вроде меня)))
И так поехали!
Чтобы добраться до блока управления ADS, необходимо снять пластиковую накладку, затем крышку полки, откручиваете 2 винтика, вынимаете 2 пластиковые заглушки, и достаете часть пола, и доступ к блоку управления открыт! Находит он крайне неудобно! Для того, чтобы достать блок, нужна головка на 10
Вот так выглядит в разобранном виде. Блок торчит с левой стороны
Страница из мануала
На страничке я подписал, какой где аморт. На мой взгляд все предельно понятно. Далее еду в магазин покупать катушки индуктивности Jantzen Round Coil with P-Core 24 AWG / 0.5 mm — 4 штуки на каждый аморт по одной штуке.
Брал в магазине здесь www.audiomania.ru/katushk…30b&from_pid=145733#27604
Выглядят они вот так
катушки
Далее изолирую катушки и удлиняю провода, чтобы удобно было привязаться к проводам идущим к блоку
забыл сделать фото c проводами… ничего сложного, берете обычный провод, желательно по толще, и паяете к усикам катушки
Далее все по схеме, надрезаете 2 провода на 1 амортизатор, снимаете изоляцию, и паралельным соединением один конец катушки кидаете на один провод амортизатора, второй на другой. Лучше наверное паять, но у меня не было времени, я тупо сделал жесткой скруткой. Далее все скручиваете изолентой, и переходите к следующему аморту.
у меня в конечном итоге выглядело вот так
По схеме так делаю все 4 амортизатора, иду пробовать заводить, и о чудо! Ошибка уходит, и эмоциям моим нет предела! Это победа!
О как же это было приятно!
7 месяцев у меня горела ошибка, и когда приборная панель чистая, любить машинку начинаешь еще больше!))
При этом, сделав это своими руками, начинаешь понимать, что ты чего-то стоишь и можешь))
Если нажимаешь кнопку спорт, я не пробовал, то катушки будут греться, поэтому нужно ездить в положении комфорт. А еще лучше, разобрать кнопку, и отключить ее вообще. Данное решение является проверенным, и ошибка никогда больше не выскочит.
Работы на час-полтора максимум. Уже езжу с обманками 3 месяца, никаких ошибок по амортизаторам нет!
Все удачи в самостоятельном ремонте!
Данную тему наверное стоило бы поместить в замену амортизаторов Sport на Tehno, но по сути это электрика))
Итак, я счастливый обладатель Acura MDX, комплектация sport. с амортизаторами от Tehno. И все 7 месяцев, при каждом запуске двигателя, меня преследовала ошибка Check ADS system
Ох, как она подбешивала))
И на самом деле, нажимаешь кнопочку на руле, большая надпись исчезает, остается только гореть значок машинки внизу, и буква "I". А знаете, что бесило еще больше?)) Когда каждый раз, садится ко мне в машину мой товарищ, и спрашивает что за чек у тебя горит!
АААА! И каждому объясни, и расскажи эту историю про амотры техно, комплектация спорт, на ход не влияет))
Давайте разбеермся, почему горит CHECK ADS SYSTEM? — Так как блок управления подвеской не получает нужного сигнала от амортов. Тут на Drive в моем БЖ quattro-A8 (quattro-a8) написал, что есть решение проблемы при помощи обманок, уже 2 года катает, и все нормально. Начинаю рыть на acura-suv.ru, нахожу сервис в москве Мирай Моторс, звоню, и мне оператор говорит, что поставят обманку за 3600 рублей. Я уже был готов ехать сразу…)) И тут Саша Masta (mastabk) пишет, мол в интернете есть информация, как сами люди ставят, ничего сложного в этом нет. Решил заморочится, так сказать сэкономить время и немного денег.
Способы избавиться от ошибки:
1) Поставить аморты от "sport", по текущему курсу 4 аморта ( 200 тысяч рубликов ), да и смысл? у меня новые стоят от techno — все устраивает
2) поставить приборку от Tehno ( 350 дол), там нет этой лампочки, и соответственно лампочка у вас гореть не будет))
3) Повесить вместо стойки обычное сопротивление в 1 Ом. Недостаток — все-таки это обычное сопротивление, соответственно периодически может ошибка работы системы появляться ( www.chipdip.ru/product0/566301461/ ) Кстати, именно так делают в Мирай-Моторс.
4) Сделать активное сопротивление с номиналом чуть побольше (1.2-2.1 Ом), чтобы прикрутить его прямо к блоку ADS (меньше зависимость от проводки, да и место хранения все этой требухи получше
Скажу так, информация на форуме есть, но ее мало, и чего не хватало для полного понимания, я узнавал в л.с. у ребят, которые ставили обманки. P.S. огромное спасибо за предоставленную информацию пользователю Rusich и taxi. Я в данном посте постараюсь максимально подробно разжевать, как все же проще поставить обманки, если Вы офисный планктон вроде меня)))
И так поехали!
Чтобы добраться до блока управления ADS, необходимо снять пластиковую накладку, затем крышку полки, откручиваете 2 винтика, вынимаете 2 пластиковые заглушки, и достаете часть пола, и доступ к блоку управления открыт! Находит он крайне неудобно! Для того, чтобы достать блок, нужна головка на 10
Вот так выглядит в разобранном виде. Блок торчит с левой стороны
Страница из мануала
На страничке я подписал, какой где аморт. На мой взгляд все предельно понятно. Далее еду в магазин покупать катушки индуктивности Jantzen Round Coil with P-Core 24 AWG / 0.5 mm — 4 штуки на каждый аморт по одной штуке.
Брал в магазине здесь www.audiomania.ru/katushk…30b&from_pid=145733#27604
Выглядят они вот так
катушки
Далее изолирую катушки и удлиняю провода, чтобы удобно было привязаться к проводам идущим к блоку
забыл сделать фото c проводами… ничего сложного, берете обычный провод, желательно по толще, и паяете к усикам катушки
Далее все по схеме, надрезаете 2 провода на 1 амортизатор, снимаете изоляцию, и паралельным соединением один конец катушки кидаете на один провод амортизатора, второй на другой. Лучше наверное паять, но у меня не было времени, я тупо сделал жесткой скруткой. Далее все скручиваете изолентой, и переходите к следующему аморту.
у меня в конечном итоге выглядело вот так
По схеме так делаю все 4 амортизатора, иду пробовать заводить, и о чудо! Ошибка уходит, и эмоциям моим нет предела! Это победа!
О как же это было приятно!
7 месяцев у меня горела ошибка, и когда приборная панель чистая, любить машинку начинаешь еще больше!))
При этом, сделав это своими руками, начинаешь понимать, что ты чего-то стоишь и можешь))
Если нажимаешь кнопку спорт, я не пробовал, то катушки будут греться, поэтому нужно ездить в положении комфорт. А еще лучше, разобрать кнопку, и отключить ее вообще. Данное решение является проверенным, и ошибка никогда больше не выскочит.
Работы на час-полтора максимум. Уже езжу с обманками 3 месяца, никаких ошибок по амортизаторам нет!
Все удачи в самостоятельном ремонте!
Последнее редактирование модератором: