Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
заменил себе шкив коленвала на облегченный — XLR8 Performance Stock Diameter Crankshaft Pulley. Как и следует из названия — стоковый диаметр, работа генератора не нарушается, ремень оригинальный подходит — в общем болт-он.
Производитель обещает: HP Increase 10-15, будем надеяться.
Perfomance
Попутно выполнив два сервисных бюллетеня:
— MID or Navi Shows a Check Engine Oil Level Message, Low Oil Pressure
Indicator May Be On (09-012)
— Drive Belt Squeaks (10-035)
Шкив прекрасного качества, производитель Unorthodox Racing.
aluminium pulley
OEM pulley
Лично взвесил старый и новый — разница 2кг. Для замены приобрел сразу ключ съемникHonda/Acura crankshaft pulley removal tool
Removal Tool
и по рекомендации механика новый болт крепящий шкив, якобы резьба вытягивается. Сказано — сделано.
По сервисным бюллетеням, первому подвержены 2010–11 ZDX – ALL, суть в том что при нормальном уровне масла, может выдаваться сообщение о низком давлении.
У меня такого не было, но на всякий случай заменил датчик.
Engine Oil Pressure Switch
Второму подвержены 2010–12 ZDX – ALL, может поскрипывать ремень навесного на холостом ходу в холодную погоду или при первом запуске.
Опять же, у меня проблем не было, но решил следовать рекомендациям. Меняется ремень и болты крепления компрессора кондиционера. Болты слегка отличаются от родных.
Кому надо pdf'ки по данным SB (Service Bulletin) — обращайтесь.
Возникла проблема с откручиванием болта шкива коленвала. Он просто сидел намертво. Я хотел было сдаться чтобы мою малышку не сломали, но назад пути нет, так как случись менять ГРМ, болт все равно придется откручивать.
Руководство запрещает использовать пневмогайковерт, но его тоже пробовали — не помогло. Все это время выдвигались версии что кто то ранее сюда лазил, и намазал болт герметиком.
Но сомнения развеялись когда все удалось.
В итоге уперев в опору двигателя ключ, и сделав рычаг 1-1,5 метра, двое здоровых мужиков осилили болт.
На фото предыдущая попытка, когда упор стоит в пол. Кстати одна из головок на 19 вроде, разлетелась в пух и прах. Именно в этот момент я подумал отказаться от затеи.
По динамике не знаю что сказать, ощущения что авто еще лучше едет на низах, но субъективность ощущений подкреплена еще и относительно крупным ТО сделанным одновременно с апгрейдом.
А именно поменяны свечи, фильтра в салоне и под капотом, масло в двигателе и раздатке.
Кстати свечи были в ужасном состоянии
Хотя мне казалось что вот-вот недавно менял, да и езжу на 98-ом. По рекомендации в след.раз попробую NGK, не понравилось что мои Denso пробивало:
Bad plugs
drive2
Производитель обещает: HP Increase 10-15, будем надеяться.
Perfomance
Попутно выполнив два сервисных бюллетеня:
— MID or Navi Shows a Check Engine Oil Level Message, Low Oil Pressure
Indicator May Be On (09-012)
— Drive Belt Squeaks (10-035)
Шкив прекрасного качества, производитель Unorthodox Racing.
aluminium pulley
OEM pulley
Лично взвесил старый и новый — разница 2кг. Для замены приобрел сразу ключ съемникHonda/Acura crankshaft pulley removal tool
Removal Tool
и по рекомендации механика новый болт крепящий шкив, якобы резьба вытягивается. Сказано — сделано.
По сервисным бюллетеням, первому подвержены 2010–11 ZDX – ALL, суть в том что при нормальном уровне масла, может выдаваться сообщение о низком давлении.
У меня такого не было, но на всякий случай заменил датчик.
Engine Oil Pressure Switch
Второму подвержены 2010–12 ZDX – ALL, может поскрипывать ремень навесного на холостом ходу в холодную погоду или при первом запуске.
Опять же, у меня проблем не было, но решил следовать рекомендациям. Меняется ремень и болты крепления компрессора кондиционера. Болты слегка отличаются от родных.
Кому надо pdf'ки по данным SB (Service Bulletin) — обращайтесь.
Возникла проблема с откручиванием болта шкива коленвала. Он просто сидел намертво. Я хотел было сдаться чтобы мою малышку не сломали, но назад пути нет, так как случись менять ГРМ, болт все равно придется откручивать.
Руководство запрещает использовать пневмогайковерт, но его тоже пробовали — не помогло. Все это время выдвигались версии что кто то ранее сюда лазил, и намазал болт герметиком.
Но сомнения развеялись когда все удалось.
В итоге уперев в опору двигателя ключ, и сделав рычаг 1-1,5 метра, двое здоровых мужиков осилили болт.
На фото предыдущая попытка, когда упор стоит в пол. Кстати одна из головок на 19 вроде, разлетелась в пух и прах. Именно в этот момент я подумал отказаться от затеи.
По динамике не знаю что сказать, ощущения что авто еще лучше едет на низах, но субъективность ощущений подкреплена еще и относительно крупным ТО сделанным одновременно с апгрейдом.
А именно поменяны свечи, фильтра в салоне и под капотом, масло в двигателе и раздатке.
Кстати свечи были в ужасном состоянии
Хотя мне казалось что вот-вот недавно менял, да и езжу на 98-ом. По рекомендации в след.раз попробую NGK, не понравилось что мои Denso пробивало:
Bad plugs
drive2