Обзор: Acura MDX Sport Hybrid 2017

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
По словам людей из Acura, семейный автомобильMDX является самым продаваемым трехрядным роскошным внедорожником всех времен.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Main-Art.jpg 2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Rear-Three-Quarter-696x426.jpg 2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Gauges-02.jpg

ФАКТЫ
Гибридная трансмиссия: 3,0-литровый бензин V6 с тремя электродвигателями

Аккумулятор: литий-ионный пакет 1,3 кВтч

Общий выход системы: 321 лошадиная сила, 289 фунт-фут крутящий момент

Трансмиссия: Автоматический двухцилиндровый автомат

Экономия топлива в США (MPG): 26 город, 27 шоссе, 27 комбинированных

CAN Fuel Economy (Л / 100 км): 9,1 город, 9,0 шоссе, 9,0 комбинированных

Базовая цена в США: 52 935 долларов США, включая 975 долларов США за доставку

Расчетная базовая база CAN: 72 000 долларов США


Поддерживаясь этого водители ежегодно приобретают около 50 000 экземпляров в течение пяти лет подряд. Это, очевидно, что Acura MDX чрезвычайно успешный продукт для японского бренда.

Чтобы сохранить MDX свежим, команды разработчиков и инженеров компании обновили его в 2017 году, добавив больше функций и технологий, одновременно увеличивая роскошность. Но самое большое изменение, которое они сделали, это добавление бензино-электрической модели, которая обеспечивает большую производительность и значительно повышает эффективность.

Не верьте мне?
Ну, вот доказательство: новый вариант MDX Sport Hybrid рассчитан на 26 миль на галлон в городских условиях вождения и 27 на шоссе (9,1 л / 100 км города, 9,0 шоссе); это практичная эффективность автомобиля всего несколько лет назад, все с двигателем, который развивает 321 лошадиную силу.







Три мотора, две муфты, один удивительный автомобиль

Как они сделали эти впечатляющие цифры на внедорожнике весом около двух с половиной тонн? Инженеры Acura использовали свой значительный опыт по созданию гибридов, заимствуя кучу компонентов и технологий от Acura NSX.



2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-and-Acura-NSX-696x426.jpg


Правильно, этот служебный автомобиль имеет несколько важных частей от суперкара этой марки. Например, эти две модели используют те же самые двигатели, батарейные элементы и блок управления мощностью.

Сердцем гибридной трансмиссии MDX является 3,0-литровый бензин мотор V6, который обеспечивает 257 лошадиных сил и 218 фунт-фут крутящего момента . Закрепление этих фигур - это трио электрических двигателей. Один из них кроется внутри коробки передач, а остальные два находятся на задней оси, где они обеспечивают крутящий момент с полным приводом. Задние колеса приводятся в движение только этими двигателями; нет механических вмешательств от коробки передач. Хранение и освобождение электронов по мере необходимости представляет собой небольшой литий-ионный аккумулятор мощностью 1,3 кВтч.




2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Engine-03.jpg


С шестью цилиндрами и тремя двигателями, общая выходная мощность системы достигает 321 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента, еще 31 лошади, чем в не гибридном MDX, причем, как уже упоминалось, экономия топлива на городском топливе до 45 процентов.

Усовершенствование приветствия
Серия MDX была обновлена в 2017 году, причем наиболее очевидным визуальным изменением стало добавление «Алмазной решетки Pentagon от Acura». Помочь интегрировать этот новый стиль - переработанный корпус и новые передние крылья. Закругленные углы, подоконники были исправлены, как и задняя часть, которая теперь получает двойные выхлопные трубы.

Спортивные гибриды оснащены стандартными 20-дюймовыми колесами, но другие дополнения для нового модельного года включают в себя такие вещи, как светодиодные фары с автоматическими высокими лучами, электронный стояночный тормоз. Доступны семь кузовных цветов, а интерьер может быть выполнен в четырех разных оттенках.




2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Powertrain-01-696x426.jpg


Салон Sport Hybrid соответствует премиальному, с очень мягким пластиком и красивой деревянной отделкой в моделях, оснащенных пакетом Advance Package верхнего уровня. Просто стыдно, что двухэкранная информационно-развлекательная система автомобиля настолько неуклюжая и запутанная. Это один из аспектов, который определенно нуждается в работе.

Повышая универсальность, мягкие (и дополнительные) коврики среднего размера MDX складываются и скользят.

Но довольно шокирующим является универсальность этого автомобиля. Так как все его гибридные установки в основном установлены под полом, в грузовом пространстве нет потерь, которые превышают 68 кубических футов, когда все сиденья складываются .



2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Second-Row-Seats-696x426.jpg


Привод
Acura Sport Hybrid неожиданно очень подходит для внедорожника, при этом двигатель тянет энергично, особенно когда он приближается к красной линии. Эта особенность кажется особенно заметной в настройке Sport +, одном из четырех различных режимов работы, предоставляемых системой Integrated Dynamics System, которая позволяет вам адаптировать подвеску, рулевое управление и трансмиссию в соответствии с вашими предпочтениями.

Этот электрифицированный MDX оснащен разработанной Acura семиступенчатой автоматической коробкой передач. Удивительно, но, похоже, он очень хорошо себя ведет. Первоначально я волновался, что он может содрогнуться или подпрыгнуть, как другие модели с двумя сцеплениями на рынке, но это было не так. На самом деле, моя единственная жалоба на этот редуктор сосредотачивается на его нечетном электронном переключателе.




2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Dashboard-01.jpg


Помимо этой небольшой жалобы на пользовательский интерфейс, силовая передача довольно ровная. Во время движения двигатель будет отключаться время от времени, позволяя спортивному гибриду работать от батареи в течение коротких периодов времени. При повторном возобновлении работы двигателя внутреннего сгорания едва ли можно указать, что углеводороды окисляются; единственная реальная причина в том, что стрелка тахометра начинает двигаться.

Повышая безопасность и удобство, AcuraWatch-пакет передовых технологий поддержки драйверов является стандартным в каждом новом MDX. Это включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, смягчение дорожных вылетов и предупреждение переднего столкновения.




2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Shifter-696x426.jpg


Поездка на Acura Sport Hybrid тихая и не сложная, даже на грубых и избитых дождем дорогах, что может привести к большому волнению в транспортных средствах с меньшей теплоизоляцией. Любопытно, что я не заметил большой разницы между Comfort, самой мягкой настройкой, предлагаемой Integrated Dynamics System и Sport +, самой агрессивной. Поездка на автомобиле кажется универсальной, хотя мое мнение может быть другим, если бы я испытал его на более подверженных ямам поверхностях, например, в моем родном штате Мичиган.

Эта электрифицированная модель позиционируется как самое роскошное и ориентированное на производительность предложение в диапазоне MDX. По сравнению со стандартной полноприводной версией с расширенным пакетом Advance Package модели Sport Hybrid, похоже, сравнимы, несмотря на то, что они были примерно 227 фунтов стерлингов (по заявленным 4 484 фунтам). Конечно, это, по крайней мере, частично компенсировано еще 31 пиковой мощностью (варианты двигателя внутреннего сжигания имеют 290 л.с.). Tit-for-tat продолжается, так как гибридизованные версии оснащены быстросменным двойным сцеплением, но вариант сжигания имеет еще две шестерни в своем соотношении. У кого есть преимущество? По правде говоря, их ускорение, вероятно, поразительно похоже. С полной батареей спортивный гибрид должен пролететь 60 миль в час в районе шести секунд.

Когда дело доходит до поворота, MDX демонстрирует замечательный контроль над собой, оставаясь ровным, плотным поворотом со скоростью, достаточной для того, чтобы визжали ее шины. Теоретически, система Super-Handling All-Wheel-Drive должна помочь ей сменить направление с большим энтузиазмом; на практике это кажется совершенно бессмысленным, поскольку никто не должен нажимать на внедорожник достаточно сильно на улице, чтобы беспокоиться о том, чтобы машина вращалась.

Жалобы на то, как эти автомобили движутся, незначительны. Я считаю, что рулевое управление слишком легкое, и мне хотелось бы получить более агрессивное торможение от трансмиссии. Когда я снимаю ногу с акселератора, этот автомобиль продолжает катиться; Я бы предпочел, чтобы он начал замедляться, возвращая энергию в аккумулятор.


2017 Acura MDX Sport Hybrid


2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Rear-Three-Quarter-696x426.jpg


Помимо того, что Acura MDX является универсальным прочным продуктом - предлагая удобный и роскошный салон, привлекательную динамику и эффективность использования топлива - конкурентоспособная цена не повредит показателям салона Sport Hybrid. Фактически, добавление этой электрифицированной модели, вероятно, только увеличит продажи MDX по конкурирующим моделям. Он начинается примерно с 53 000 долларов США в США, включая плату за доставку, всего на 1500 долларов больше, чем модель с полным приводом на бензиновом двигателе. Если вы заинтересованы в вождении одного из этих электрифицированных домов Acuras, примеры должны прибывать в представительства, когда вы читаете это.


2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Badge-01.jpg
 
Сверху Снизу