Acura MDX I Оба вентилятора фигачат на 83 градусах ОЖ

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Сегодня заметил интересную особенность. Стало теплее, открыл капот после поездки на заведенной машине, смотрю оба вентилятора работают в полную силу. При этом кондей выключен. Померил с помощью ELM температуру ОЖ, 83 градуса. На приборке тоже все ровно, датчик температуры ниже середины. Почему тогда работают вентиляторы? Они же вроде должны врубаться в диапазоне 98-103 градуса и потом вырубаться, когда ОЖ охладится?
 

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
Могу сказать, что всегда, когда я включал ЕЛМ, у меня было 86 что ли градусов. Думается, 100 это уже перегрев или около того.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,157
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Оба они могут работать или подключенные последовательно или на полную - параллельно. Естественно, при подключении последовательно скорость и вращения существенно меньше. К тому же датчик на мозги и термовыключатели установленны в разных местах, по этому температуры могут чуть отличатся.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Могу сказать, что всегда, когда я включал ЕЛМ, у меня было 86 что ли градусов. Думается, 100 это уже перегрев или около того.
А что при этом происходит с вентиляторами под капотом? Они оба вращаются при 86 градусах на ELM?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Оба они могут работать или подключенные последовательно или на полную - параллельно. Естественно, при подключении последовательно скорость и вращения существенно меньше. К тому же датчик на мозги и термовыключатели установленны в разных местах, по этому температуры могут чуть отличатся.
У меня они работали на полную, т.е. параллельно. Движок прям реально был очень горячий, от него из под капота прям жар шел. Но при этом ELM показывал всего 83 градуса. Наверное такое может быть при завоздушивании системы?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,157
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, возможно, если в районе датчика воздушная пробка.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Странно, сегодня после поездки по ELM температура охлаждайки была 97 градусов, при этом оба вентилятора молчали. Может пробка вышла...
 
Сверху Снизу