Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Пробег 5500км, записался и заехал поменять масло в АвтоРусь, заодно показал вздувшийся хром на одном мелком молдинге в переднем бампере. И периодически цепляющую за чтото водительскую дверь при открывании.
Итог:
1. Замена масла и фильтра с визуальным осмотром и проверкой некоторых основных узлов и систем — 5400руб. (масло Хонда 0-20)
Ценник очень приятно удивил.
2. Осмотр выявил, что все в норме, только филтр салона сильно испачкан — сам визуально в этом убедился и одобрил замену фильтра + антибактериальную обработку всей системы кондиционирования. +4000руб
из которых 1500 фильтр, причем не простой, а угольный (оригинальные фильтры не угольные, что не есть гуд) а самое смешное что этот угольный и стоит дешевле. Приятно когда дилер заботиться, да еще экономя твои финансы. В результате обработки системы получил приятный запах в салоне, который как я понял еще долго продержится. А цена в 2500 за сие чудо считаю ничтожно малой.
3. Хром подтвердили и заказали, ждем прихода.
4. Источник звука в двери убрали, сказали что тема распространенная, самое смешное, что как обычно, когда приехал на ТО звук пропал, НО что очень приятно, для дилера это не явилось причиной для отказа. Все сделали, сказали это уплотнитель цепляет.
5. Уже не относящееся к моему ТО спросил про потеющие фары на ТЛХ, подтвердили, что случаи были( пару раз) фары меняли без разговоров по гарантии. Был крайне удивлен этим ответим, потому как самому на МЛ и на лексусе в замене фар отказывали.
Похоже акуровская гарантия оказалась столь же лояльна, как и когда то в Хонде. приятно осозновать.
Итого:
— приятные эмоции по гарантийным фиксам, хотя они и были мелкими и не серьезными
— и по цене за ТО 9400р (а если не пижонить с сист кондиционирования то и того меньше, фильтр салона можно легко поменять самому)
P.S. и да я меняю масло в машинах не реже чем раз в 7000км, тут сделал чуть пораньше потому как хотел устранить зацепы в двери, да и машина бралась из наличия 14го года, из чего понятно что на складах она простояла аж год и по хорошему жидкости, ваапще нужно было менять сразу, но решил всетаки обкатать заводское масло до 5000.
Цена вопроса: 9 400 ₽
источник
Итог:
1. Замена масла и фильтра с визуальным осмотром и проверкой некоторых основных узлов и систем — 5400руб. (масло Хонда 0-20)
Ценник очень приятно удивил.
2. Осмотр выявил, что все в норме, только филтр салона сильно испачкан — сам визуально в этом убедился и одобрил замену фильтра + антибактериальную обработку всей системы кондиционирования. +4000руб
из которых 1500 фильтр, причем не простой, а угольный (оригинальные фильтры не угольные, что не есть гуд) а самое смешное что этот угольный и стоит дешевле. Приятно когда дилер заботиться, да еще экономя твои финансы. В результате обработки системы получил приятный запах в салоне, который как я понял еще долго продержится. А цена в 2500 за сие чудо считаю ничтожно малой.
3. Хром подтвердили и заказали, ждем прихода.
4. Источник звука в двери убрали, сказали что тема распространенная, самое смешное, что как обычно, когда приехал на ТО звук пропал, НО что очень приятно, для дилера это не явилось причиной для отказа. Все сделали, сказали это уплотнитель цепляет.
5. Уже не относящееся к моему ТО спросил про потеющие фары на ТЛХ, подтвердили, что случаи были( пару раз) фары меняли без разговоров по гарантии. Был крайне удивлен этим ответим, потому как самому на МЛ и на лексусе в замене фар отказывали.
Похоже акуровская гарантия оказалась столь же лояльна, как и когда то в Хонде. приятно осозновать.
Итого:
— приятные эмоции по гарантийным фиксам, хотя они и были мелкими и не серьезными
— и по цене за ТО 9400р (а если не пижонить с сист кондиционирования то и того меньше, фильтр салона можно легко поменять самому)
P.S. и да я меняю масло в машинах не реже чем раз в 7000км, тут сделал чуть пораньше потому как хотел устранить зацепы в двери, да и машина бралась из наличия 14го года, из чего понятно что на складах она простояла аж год и по хорошему жидкости, ваапще нужно было менять сразу, но решил всетаки обкатать заводское масло до 5000.
Цена вопроса: 9 400 ₽
источник