VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Всем доброго дня!
Вчера после длительной поездки на круизе (по M11 в СПБ) около 250 км. появились пропуски зажигания. Дальше около 200 км. ехал, поймав диапазон оборотов без пропусков (от 1800 до 2000 при 100 км/ч). Потом в населенном пункте (где невозможно двигаться на определенных оборотах) загорелась гирлянда и ошибки - P0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре), CHECK EMISSION, VSA, SH-AWD. Короче где-то 500 км пришлось ехать с этой бедой, максимально аккуратно (на оборотах без пропусков зажигания).
Свечам где-то 30000 км, регулировкам клапанов тоже.
Что предшествовало:
7000 км по восточной европе, заправлялся только на именитых брендах. ЛЬЮ 98, либо 100.
месяц стоянки.
Дальше полный бак на газпроме сотым бензом, потом треть бака 98-ым на Роснефти. Подозрительно дешевый был.
Предварительно думается, что фиговый бенз засрал свечи. В любом случае начну с их выккручивания.
В ЧЕМ ПРОШУ ПОМОЩИ
Нашел схему нумерации цилиндров (во вложении). Однако запнулся на том, что есть FRONT на данном двигателе? ))) Не смог найти в библии, блин ))
Ну и может кто какие напутствия даст.
Все осложняется, как всегда, что случилось это по пути в Карелию, и месяц буду тут. Так бы конечно в наши клубные сервисы обратился, но придется самому, засучив рукава, т.к. еще обратно ехать 1000 верстъ. Тут подменная машина есть, слава богу.
Вчера после длительной поездки на круизе (по M11 в СПБ) около 250 км. появились пропуски зажигания. Дальше около 200 км. ехал, поймав диапазон оборотов без пропусков (от 1800 до 2000 при 100 км/ч). Потом в населенном пункте (где невозможно двигаться на определенных оборотах) загорелась гирлянда и ошибки - P0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре), CHECK EMISSION, VSA, SH-AWD. Короче где-то 500 км пришлось ехать с этой бедой, максимально аккуратно (на оборотах без пропусков зажигания).
Свечам где-то 30000 км, регулировкам клапанов тоже.
Что предшествовало:
7000 км по восточной европе, заправлялся только на именитых брендах. ЛЬЮ 98, либо 100.
месяц стоянки.
Дальше полный бак на газпроме сотым бензом, потом треть бака 98-ым на Роснефти. Подозрительно дешевый был.
Предварительно думается, что фиговый бенз засрал свечи. В любом случае начну с их выккручивания.
В ЧЕМ ПРОШУ ПОМОЩИ
Нашел схему нумерации цилиндров (во вложении). Однако запнулся на том, что есть FRONT на данном двигателе? ))) Не смог найти в библии, блин ))
Ну и может кто какие напутствия даст.
Все осложняется, как всегда, что случилось это по пути в Карелию, и месяц буду тут. Так бы конечно в наши клубные сервисы обратился, но придется самому, засучив рукава, т.к. еще обратно ехать 1000 верстъ. Тут подменная машина есть, слава богу.
Последнее редактирование модератором: