alexandr
Участник
- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 47
- Баллы
- 32
- Возраст
- 61
- Адрес
- Москва-Жулебино
- Ф.И.О.
- Александр
- Клубная карта
- 088
- Автомобиль
- ACURA MDX 2003
Всем желаю здравия!
Хочу поделиться ремонтом под рулевого механизма , а именно неисправность - управления на руле «Круиз контроль», «Громкость», «Каналы» (не реагирует на попытки переключения и регулировки).
Расписываю по этапам :
1. ВНИМАНИЕ!!! Отсоединить клеммы от аккумулятора (для безопасности при работе с подушкой безопасности и вообще с аппаратурой).
2. Освободить доступ к под рулевому механизму и проводам.
3. На позиции №9 открепить боковины №№7 и 8, для доступа к винтам крепления подушки безопасности.
4. Открутить винты подушки безопасности.
5. Снять подушку безопасности.
6. Выставить руль «прямо» и нанести метки-зарубки на ступице руля соответствующего положения для установки руля в данное положение после ремонта.
7. Открутить гайку ступицы руля №16.
8. Ударами левой и правой рук поочередно «на себя» выбить руль .
9. Отсоединить разъёмы и снять из под рулевого механизма блок №1 (индиф.номер 77900-S3V-J01) «с рожками». В нём находится лента-шлейф ~ 1,5м с 9-ю медными полосками –обращаю внимание! сделано «на дурака» полоски разной ширины, что бы не перепутать 1-ю с 9-й при обратной сборке!
10.Отсоединить конец шлейфа (дефектный ).
11.Отрезать поврежденный кусок. (см.фото)
12.Зачистить шлейф для пайки с обеих сторон.
13.Облудить медные полоски на шлейфе с обеих сторон и ответных мест пайки клемника.
14.Припаять шлейф к клемнику, соответственно широкую полоску шлейфа к широкой полоске клемника , узкую к узкой и т.д.(см. фото).
15.Закрасить места пайки нитрокраской или нитролаком.
16.В клемнике есть маленькие отверстия, я прошил капроновыми нитками шлейф к клемнику (на фото виден процесс)для более уверенного крепежа.Благо отверстия расположены прямо между медными полосками шлейфа. Лучше материал взять – леску .(см. фото)
17.Ремонт закончен , начинаем обратную сборку узла в обратной последовательности.
18.На законцовке шлейфа надо приклеить липучку рельефообразующую. Растворителем смыть липкость и приклеить клеем типа «88».
19.Когда собрали блок №1 с шлейфом внутри производим вращение от края до края , что бы замерить количество оборотов . У меня получилось 4,5 оборота. ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!- устанавливаем в середину , т.е. получается -2 оборота в лево и 2 оборота вправо.
(рабочий диапазон поворота руля от упора до упора-1,5 оборота влево и 1,5 оборота вправо относительно серединного положения руля).
20.На этом заканчиваются проблемные моменты связанные с ремонтом и сборкой.
Желаю Всем удачи!
Берегите себя!
Хочу поделиться ремонтом под рулевого механизма , а именно неисправность - управления на руле «Круиз контроль», «Громкость», «Каналы» (не реагирует на попытки переключения и регулировки).
Расписываю по этапам :
1. ВНИМАНИЕ!!! Отсоединить клеммы от аккумулятора (для безопасности при работе с подушкой безопасности и вообще с аппаратурой).
2. Освободить доступ к под рулевому механизму и проводам.
3. На позиции №9 открепить боковины №№7 и 8, для доступа к винтам крепления подушки безопасности.
4. Открутить винты подушки безопасности.
5. Снять подушку безопасности.
6. Выставить руль «прямо» и нанести метки-зарубки на ступице руля соответствующего положения для установки руля в данное положение после ремонта.
7. Открутить гайку ступицы руля №16.
8. Ударами левой и правой рук поочередно «на себя» выбить руль .
9. Отсоединить разъёмы и снять из под рулевого механизма блок №1 (индиф.номер 77900-S3V-J01) «с рожками». В нём находится лента-шлейф ~ 1,5м с 9-ю медными полосками –обращаю внимание! сделано «на дурака» полоски разной ширины, что бы не перепутать 1-ю с 9-й при обратной сборке!
10.Отсоединить конец шлейфа (дефектный ).
11.Отрезать поврежденный кусок. (см.фото)
12.Зачистить шлейф для пайки с обеих сторон.
13.Облудить медные полоски на шлейфе с обеих сторон и ответных мест пайки клемника.
14.Припаять шлейф к клемнику, соответственно широкую полоску шлейфа к широкой полоске клемника , узкую к узкой и т.д.(см. фото).
15.Закрасить места пайки нитрокраской или нитролаком.
16.В клемнике есть маленькие отверстия, я прошил капроновыми нитками шлейф к клемнику (на фото виден процесс)для более уверенного крепежа.Благо отверстия расположены прямо между медными полосками шлейфа. Лучше материал взять – леску .(см. фото)
17.Ремонт закончен , начинаем обратную сборку узла в обратной последовательности.
18.На законцовке шлейфа надо приклеить липучку рельефообразующую. Растворителем смыть липкость и приклеить клеем типа «88».
19.Когда собрали блок №1 с шлейфом внутри производим вращение от края до края , что бы замерить количество оборотов . У меня получилось 4,5 оборота. ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!- устанавливаем в середину , т.е. получается -2 оборота в лево и 2 оборота вправо.
(рабочий диапазон поворота руля от упора до упора-1,5 оборота влево и 1,5 оборота вправо относительно серединного положения руля).
20.На этом заканчиваются проблемные моменты связанные с ремонтом и сборкой.
Желаю Всем удачи!
Берегите себя!
Вложения
Последнее редактирование модератором: