1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление

Не работает управление на руле "Круиз контроль" ,"Громкость", "Каналы" и т.д.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем alexandr, 24 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    alexandr

    alexandr Участник

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер , системы диагностики
    Адрес:
    Москва-Жулебино
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    088
    Автомобиль:
    ACURA MDX 2003
    Всем желаю здравия!

    Хочу поделиться ремонтом под рулевого механизма , а именно неисправность - управления на руле «Круиз контроль», «Громкость», «Каналы» (не реагирует на попытки переключения и регулировки).

    Расписываю по этапам :

    1. ВНИМАНИЕ!!! Отсоединить клеммы от аккумулятора (для безопасности при работе с подушкой безопасности и вообще с аппаратурой).

    2. Освободить доступ к под рулевому механизму и проводам.

    3. На позиции №9 открепить боковины №№7 и 8, для доступа к винтам крепления подушки безопасности.

    4. Открутить винты подушки безопасности.

    5. Снять подушку безопасности.

    6. Выставить руль «прямо» и нанести метки-зарубки на ступице руля соответствующего положения для установки руля в данное положение после ремонта.

    7. Открутить гайку ступицы руля №16.

    8. Ударами левой и правой рук поочередно «на себя» выбить руль .

    9. Отсоединить разъёмы и снять из под рулевого механизма блок №1 (индиф.номер 77900-S3V-J01) «с рожками». В нём находится лента-шлейф ~ 1,5м с 9-ю медными полосками –обращаю внимание! сделано «на дурака» полоски разной ширины, что бы не перепутать 1-ю с 9-й при обратной сборке!

    10.Отсоединить конец шлейфа (дефектный ).

    11.Отрезать поврежденный кусок. (см.фото)

    12.Зачистить шлейф для пайки с обеих сторон.

    13.Облудить медные полоски на шлейфе с обеих сторон и ответных мест пайки клемника.

    14.Припаять шлейф к клемнику, соответственно широкую полоску шлейфа к широкой полоске клемника , узкую к узкой и т.д.(см. фото).

    15.Закрасить места пайки нитрокраской или нитролаком.

    16.В клемнике есть маленькие отверстия, я прошил капроновыми нитками шлейф к клемнику (на фото виден процесс)для более уверенного крепежа.Благо отверстия расположены прямо между медными полосками шлейфа. Лучше материал взять – леску .(см. фото)

    17.Ремонт закончен , начинаем обратную сборку узла в обратной последовательности.

    18.На законцовке шлейфа надо приклеить липучку рельефообразующую. Растворителем смыть липкость и приклеить клеем типа «88».

    19.Когда собрали блок №1 с шлейфом внутри производим вращение от края до края , что бы замерить количество оборотов . У меня получилось 4,5 оборота. ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!- устанавливаем в середину , т.е. получается -2 оборота в лево и 2 оборота вправо.
    (рабочий диапазон поворота руля от упора до упора-1,5 оборота влево и 1,5 оборота вправо относительно серединного положения руля).

    20.На этом заканчиваются проблемные моменты связанные с ремонтом и сборкой.

    Желаю Всем удачи!

    Берегите себя!


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

     

    Вложения:

    • SCAN0003.PDF
      Размер файла:
      379,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • SCAN0004.PDF
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      28
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2015
    ВВВиталик, Максим174 и SeregAcura нравится это.
  2. Staffbull

    Staffbull Свой в доску

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    1.632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный художник
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Григорий
    Автомобиль:
    VW Passat B6 V6 3.2 4motion
    Спасибо за такой подробный отчет!
     
  3. SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.437
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Александр, супер
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexandr

    alexandr Участник

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер , системы диагностики
    Адрес:
    Москва-Жулебино
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    088
    Автомобиль:
    ACURA MDX 2003
    Спасибо за положительную реакцию!!!
    Ребята,всем привет!
    Эта проблема произошла в августе, когда возвращался из очередной поездки из Финляндии. Главное умирало всё постепенно. Сначала -индикация отказ "Подушки безопасность"(только я не знал какой ?) , потом - переключение "Громкость" и "Каналы" и в конце "Круиз контроль". Руки дошли только сейчас т.к. на Новый год (не загадывая) собираемся в Финляндию. А Круиз контроль не лишним будет!
    По ремонту заняло где то часа 2. Не спеша , с расстановкой и проверкой. Обращаю внимание , шлейф заканчивается 2-мя разъёмами .Один 4-е клеммы - это электроника клавиш на руле, второй тоже 4-е клеммы (запараллелены все четыре) - это подушка безопасности! Когда всё отремонтировал , то клавиши ВСЕ заработали и Подушка безопасности ПОТУХЛА!!!
    Буду только рад если моё описание ремонта пригодится !
    Удачи!
     
  5. Рома

    Рома Администрация

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    5.800
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    13.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ф.И.О.:
    Рома
    Клубная карта:
    001
    Автомобиль:
    Форд
    Саш спасибо, если так сказать есть опыт, можно рассчитывать на помощь? А то к пайке руки не приспособлены)))
     
  6. Denkrsn

    Denkrsn Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Ф.И.О.:
    Денис
    Автомобиль:
    Skyline R34 GT-R, MDX 2003 Navi
    Была похожая проблема на Нисане , снял улитку с лентой поехал на разборку попросил подобрать по образцу нашли и вынесли штук 10 одинаковых я проверил все по количеству оборотов из стороны в сторону все идентичные выбрал 1 заплатил руб 300. Все работает как новое. Это я к тому что некоторые вещи паять не совсем правильно , намного дешевле и главное надежнее поменять на аналог. А аналог должен существовать ибо ACURA это ХОНДА и многие вещи при сборке унифицированны.
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexandr

    alexandr Участник

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер , системы диагностики
    Адрес:
    Москва-Жулебино
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    088
    Автомобиль:
    ACURA MDX 2003
    Перед тем как заняться КУЛИБИНСТВОМ я позвонил на разборки и цена меня шокировала -от 2 000р до 2 700р!!! Новая -на заказ была указана в каталоге 11 700руб. Если бы вопрос утыкался в 300 рублей я бы не пыхтел над ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ !!!
    Это же надо собраться с ремонтом , выбрать время (выходной) ,да и погода не МАЙ месяц. Честно, мне жалко отдавать 2 000р. Везде у человека должен БЫТЬ ВЫБОР!
    Мой выбор пал на ремонт. За одно опять убедился в способности своей ГОЛОВЫ и к ней прикрученным РУКАМ!
     
    Anna ACURA MDX нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    alexandr

    alexandr Участник

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер , системы диагностики
    Адрес:
    Москва-Жулебино
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    088
    Автомобиль:
    ACURA MDX 2003
    Рома , привет! На твой вопрос - отвечаю как человек военный (пенсионер) РУССКИЙ -РУССКОГО НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЕТ! Конечно - ДА!!!
    Всем привет!
     
    Anna ACURA MDX нравится это.
  9. Рома

    Рома Администрация

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    5.800
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    13.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ф.И.О.:
    Рома
    Клубная карта:
    001
    Автомобиль:
    Форд
    Спасибо Александр, обязательно имею ввиду, у меня пока не критично, иногда нажимаешь звук убавить а вместо этого, переключает каналы радио, думаю что просто скоро тоже всё вырубиться, круиз вроде пока работает. Так что позвоню как умрёт)))
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexandr

    alexandr Участник

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер , системы диагностики
    Адрес:
    Москва-Жулебино
    Ф.И.О.:
    Александр
    Клубная карта:
    088
    Автомобиль:
    ACURA MDX 2003
    С этого у меня начиналось! Именно с громкости! Как у тебя. Ты на громкость , а переключаются каналы и т.д. Но при этом Круиз работал. Так было года 2. Но это первый признак БУДУЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
     
    Anna ACURA MDX нравится это.
  11. Рома

    Рома Администрация

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    5.800
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    13.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ф.И.О.:
    Рома
    Клубная карта:
    001
    Автомобиль:
    Форд
    Как раз второй год заканчивается))...
     
  12. dju

    dju Старейшина клуба

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    3.159
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    8.132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ф.И.О.:
    Alex
    Автомобиль:
    honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
    Та же самая история и у меня...
     
  13. stepan24r

    stepan24r Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Ф.И.О.:
    Степан
    Автомобиль:
    Acura MDX 2003 2HNYD189
    Вот и я к вам присоединюсь,тема эта будет всегда наверно актуальна,у меня все кнопки не работают +сигнал умирает,а подушка чтобы не горела,продаван ее запаралелил с соседней лампочкой (АБС вроде)я сегодня специально щиток приборов снимал посмотреть,почему ничего не работает и подушка не горит,электрик сказал должна гореть обязательно,вот и причина этому обнаружилась.Мне негде ремонтом заниматься,хотя руки чешутся конечно,но эту проблему оставлю автоэлектрику,уже записался на понедельник,камеру з/х наладил сегодня,останется ещё с климатом разобраться и вентилятором для задних рядов.
    Всем удачи!
     
  14. stepan_s

    stepan_s Драйвер

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Новосибирск
    Ф.И.О.:
    Степан С.
    Автомобиль:
    Acura MDX 03
    2HNYD18893H517511
    Случайно никто не встретил какую улитку можно на замену не дорого подобрать? Все таки там подушка.... боязно паять

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    .
     
  15. AllExK

    AllExK Прохожий

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Ф.И.О.:
    Александр
    Автомобиль:
    Acura MDX 2002u
    Можно поставить почти любую улитку от Одиссея, Аккорда.. Вот здесь я описал.


    Когда брал машину, проверял в том числе и кнопки на руле. Все работало.
    Когда загонял в гараж, лопнул шланг гур-а (о нем будет отдельная запись). Под аккомпанемент стучащего мотора пришлось еще и "от души" покрутить тугой руль чтобы вписаться задом на яму. Видимо, покрутил руль хорошо. Потому что вскорости выяснилось — что пропал сигнал и не работает управление на руле "Круиз контроль", "Громкость", "Каналы" и т.д. Ясно что дело в улитке. (Шлейф SRS, Шлейф Airbag).
    Почитал в инете и понял, что это частая проблема. И народ мучается, на разборках не найти, заказывают новые по совершенно сумасшедшим ценам. (((
    На acura-suv наткнулся на отличный пост о ремонте — там предлагается снять улитку, обрезать шлейф по месту разрыва и припаять.
    Сегодня, прокатался весь день, забрал АКПП из ремонта, и к вечеру уже не было ни сил, ни желания долго задерживаться в гараже. Вспомнил, про улитку, быстренько снял руль, достал ее. И понял, почему шлейф порвался — ее уже ремонтировали таким способом. Шлейф уже был обрезан. На всякий случай (чтоб успокоить душу) подрезал еще, подпаял, собрал и проверил как крутится. Получилось от края до края почти 3 оборота. ПОЧТИ! До полных 3х оборотов не хватало чуть-чуть. А это уже совсем нехорошо. (рабочий диапазон поворота руля от упора до упора-1,5 оборота влево и 1,5 оборота вправо относительно серединного положения руля). Если так оставить — то неминуемо порвется.
    Но я всегда говорю — производитель не будет заморачиваться, и без острой необходимости менять технологии производства какой-то детали. Невыгодно это — разрабатывать и устанавливать на каждый авто уникальные детали. Унификация в действии.
    Начал просматривать на сайтах контрактных запчастей шлейфы от разных Хонд с картинками. И нашел — их куча подобных. Ставились на Одиссеи тех годов, Аккорды и тд. В частности, я подбирал по принципу — самое дешевое из наличия. ))) Остановил выбор на Переключатель поворотов HONDA ACCORD WAGON CH9
    Поехал, забрал. Продавец пугал меня тем, что "Вам точно не подойдет. Они безумно разные. И вааще -возврат не примем" )))
    А теперь картинки. Найдите отличия.



    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Улитка от MDX




    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Улитка Аккорда


    Ну в принципе все ясно — улитки абсолютно одинаковы, отличаются только количеством проводов, выходящих из разъема.
    Аккуратно разбираем, и переставляем провода из одного разъема в другой. Они, кстати, просто-напросто выдергиваются из него.
    Можно было так-же их просто вставить на место, но я решил их пропаять. Т.к. был не уверен, что пластиковый прижим будет крепко держаться.

    Ну и все. Аккуратно собираем, не забываем о белом стопорном колечке с обратной стороны, и радуемся "новой" улитке. )))



    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Результат —


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Цена вопроса: 650 ₽
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2016
    SeregAcura и dju нравится это.
  16. NoNameMan

    NoNameMan Прохожий

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бишкек, Киргизия
    Ф.И.О.:
    Антон
    Автомобиль:
    Acura MDX
    Доброго времени суток! Прошу прощения за поднятие старой темы, но думаю что это может кому-то пригодится)
    Была аналогичная проблема, при попытки убавить громкость она добавлялась, при попытки добавить переключалась станция\трек. Я разобрал руль, снял плату с кнопками, разобрал их и почистил. Проблема практически исчезла(в идеале поставить новые кнопочки).
    P.S. Сам занимаюсь электроникой и по "долгу службы" знаю что эти кнопочки часто выходят из строя из-за окисла на металлических ее частях.
     
    stepan_s и dju нравится это.
  17. Romurbekov

    Romurbekov Прохожий

    Регистрация:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    Acura TSX
    Добрый день, подскажите те кто знают, будет ли улитка с праворульного Аккорда работает на моем леворульном TSX ? на разборке куча их, но все почти с правого руля...
     
  18. stepan_s

    stepan_s Драйвер

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Новосибирск
    Ф.И.О.:
    Степан С.
    Автомобиль:
    Acura MDX 03
    2HNYD18893H517511
    не встречался где нибудь фотоотчет по разборке руля?
     
  19. Alex24rus

    Alex24rus Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Ф.И.О.:
    Алекмандр
    Автомобиль:
    Akura tsx
    Подскажите кто знает, поменял руль,случайно порвал шлейф, взял другой от аккорда, все подошло, поставил, а штекер не подходит к подушке, что делать???
     
  20. ВВВиталик

    ВВВиталик Драйвер

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Ф.И.О.:
    Виталий
    Клубная карта:
    243
    Автомобиль:
    тайота
    Доброго дня! Тоже отремонтировал шлейф. (электрик отказался ). Мож кому пригодится. мдх04 рест.
    Симптомы классические. Сначала управление магнитолы с руля ерундило. Затем щелчки слабые при смене направления вращения руля. За пару недель по цепочке круиз, звуковой сигнал и загорелись подушки.
    Разбирается улитко довольно легко. Всё на защелках.
    Поломка оказалась классическая . Щлейф надломился в районе крепления пружинящей полимерной пластины к внутренней части улитки . Насколько понял, пластина в креплении к корпусу штатно поджата не ахти ,имела ход , отслоила в этом месте от себя шлейф с клея и далее пружинила уже на этом коротеньком участке шлейфа. Вроде у всех там ломается и тянет на рекламацию)
    Место изгиба под пластиной тоже довольно поношено. Остальные изгибы выглядят довольно сносно, но обрезал на всякий случай весь участок шлейфа, подклееный к пластине. Сразу за ней изгиб шлейфа на 360 град . Выпрямлять его и стаскивать вниз по пластине в связи с укорачиванием шлейфа не очень идея. . Со стороны крепления точечной сваркой к шинам разъёма оставил пару см , чтобы подклеиться к нему вновь соединяемым шлейфом . Таким образом шлейф короче стал см на 8

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Все потроха внутри были в загажены желтым составом, осыпающимся с втулки /прокладки под крышкой улитки. Видимо как-то смягчать он призван трение торца шлейфа. Но сейчас просто засирал всё . Удалил растворителем. Протер спиртом

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Прополоскал всё в УЗ ванне с изопропиловым спиртом.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Зачистил, облудил шлейф.. То же проделал со старыми паечными соединениями в разъёме и соединил жестко ножками от радиодеталей. Нижнюю часть шлейфа цианоакрилатом приклеел к оставленному участку старого шлейфа. В разъёме отгороженны ячейки для каждого паечного соединения . Но пластмасса не выдержала 260 град. паяльника. В общем получилось не очень культурно, перегородки снес можно сказать. В последствии обезжирил и покрыл на 2 раза акриловым лаком.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    С обратным подклеиванием пружинящей пластины есть момент. Делал по классике. Соединил, зажал в тиски и оставил на ночь. Но.. Когда начал сгибать при укладывании , передалось серьёзное напряжение в клеевом соединении. Нужно либо не слишком жесткий и не слишком застывший клей , либо зажимать изначально в какой-то гнутой оправке.
    Поторха перед сборкой обильно пролил аэрозольным силиконом Ликви Моли 3955. Вычитал где-то в официальных рекомендациях тойоты.У нас , кстати, в мануале тоже есть рекомендации по ремонту шлейфа. "Разбирать , ремонтировать шлейф - запрещается!" (с)

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    В роде всё отлично крутится , звонится. Получается по два с небольшим хвостиком оборота в обе стороны. Посмотрим как будет работать. Новая оригинальная улитка 7 т.р + месяц ожидания.
    Да.. Если прозванивать будете штеккер подушки безопасности на внешней части улитки замкнут шиной в неподключенном состоянии . Все 4 пина. То же в самом штеккере подушки . Защита пиротехники от кулибиных.
     
    SeregAcura нравится это.
Похожие темы
  1. SeregAcura
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    442
  2. AcuraFAQ
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    422
  3. AcuraFAQ
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    366
  4. AcuraFAQ
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    386
  5. Fotinia
    Ответов:
    43
    Просмотров:
    7.216
Загрузка...